претензия в связной



Написать претензию в связной

Автор Agat задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Претензия к салону связи "Связной" и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Андреевич[гуру]
Пишите претензию в двух экземплярах, один вручаете им, на втором (вашем) они (один из сотрудников) должны расписаться, указав ФИО, должность, дату и поставив печать. Если отказываются, то настаивайте, скажите, что в таком случае отошлете им заказным письмом + продублируете это все в "книге отзывов и предложений". Если все равно откажутся, то так и поступайте.

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
А Вас не должно волновать, что у них там не работает!
Вручайте претензию, а всё прочее - проблемы салона.

Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Как вам правильно писали выше. вас внутренние проблемы салона не касаются. Претензию принять обязан АДМИНИСТРАТОР салона. а далее он ее пусть как хочет так и передает.
Я еще рекомендую факт передачи в Книге Жалоб отразить. Типа мною ФИО -дата. БЫЛО ПЕРЕДАНО ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО по факту продажи товара ненадлежащего кач-ва. Претензию принял Иванов. Прошу своевременного и быстрого рассмотрения. Ответ на претензию прошу прислать по адресу:... Дата. Подпись Желательно еще и друга возьми, что бы зафиксировал факт передачи. Пусть на видео поснимает :))

Ответ от Sagittarius[гуру]
Ты не тех напал, чтобы претензии предъявлять.

Ответ от Помогаю Людям[гуру]
НА ОФФ САЙТ СВЯЗНОЙ

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Претензия к салону связи "Связной"
Силумин на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Силумин
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*