Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
При падении компрессии в движках ниже какого уровня необходимо делать капиталку движка (машина- ВАЗ 21093)? и получил лучший ответ
Ответ от Ле Ра*[гуру]
Компрессия не показатель! Расход топлива увеличен, расход масла более 50 гр на сто км! и даже это не сигнал к кап ремонту, может быть "подгорели" выпускные клапана и "пересохли" масло-отражательные колпачки клапанов....
Ответ от Ёаюнара[гуру]
ниже 9
ниже 9
Ответ от Костик[гуру]
Ежели ниже 10 кг на см, значит че-то не то...
Ежели ниже 10 кг на см, значит че-то не то...
Ответ от Игорь николаев[гуру]
Ниже 10.
Ниже 10.
Ответ от Леонид[гуру]
10 кг на см, значит че-то не то.. .
10 кг на см, значит че-то не то.. .
Ответ от Alexsandr Bezruchko[гуру]
Открой букварь по ремонту двигателя ваз 2109 и погляди какая должна быть компрессия.... если во всех целиндрах разная и её отличие на три четыре единицы Кап ремонт неизбежен
Открой букварь по ремонту двигателя ваз 2109 и погляди какая должна быть компрессия.... если во всех целиндрах разная и её отличие на три четыре единицы Кап ремонт неизбежен
Ответ от Оракул[гуру]
Компрессия может упасть из за клапанов и капиталка не потребуется
Компрессия может упасть из за клапанов и капиталка не потребуется
Ответ от Ёергей Чернявский[гуру]
Компрессия вообще не показатель состояния ДВС. Она м. б. и 5очков. Главный показатель-расход масла на 100км
Компрессия вообще не показатель состояния ДВС. Она м. б. и 5очков. Главный показатель-расход масла на 100км
Ответ от Алексей Жиглинский[гуру]
Не показатель?? ? не пишите таких глупостей, вы собираетесь ездить на машине с компрессией 5атм???
Не показатель?? ? не пишите таких глупостей, вы собираетесь ездить на машине с компрессией 5атм???
Ответ от Лидер[гуру]
Если компресия маленькая это не причина делать капиталку.
1. Отрегулировать клапана если не помогло то снять головку и убедится что с клапанами почти всё нормально.
2. Разобрать поршневую и замерить выработку цилиндров котрое не должно превышать более 0,06 мм.
3. И если всё в норме то соответственно поменять желательно вкладыши ну а кольца по любому надо заменить.
У меня были вырабтки от 0,04-0,09 сотых мм и ничего, заменил кольца и до сих пор катаюсь.
Если компресия маленькая это не причина делать капиталку.
1. Отрегулировать клапана если не помогло то снять головку и убедится что с клапанами почти всё нормально.
2. Разобрать поршневую и замерить выработку цилиндров котрое не должно превышать более 0,06 мм.
3. И если всё в норме то соответственно поменять желательно вкладыши ну а кольца по любому надо заменить.
У меня были вырабтки от 0,04-0,09 сотых мм и ничего, заменил кольца и до сих пор катаюсь.
Ответ от AНАТОЛИЙ ОСТАПЧУК[активный]
ЛИдер -толк говорит-сам так делал!
ЛИдер -толк говорит-сам так делал!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: При падении компрессии в движках ниже какого уровня необходимо делать капиталку движка (машина- ВАЗ 21093)?
Стоит ли делать капиталку двигателя 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI?
Смотря где делать будешь. Половина будет запчасти и расходники.
Я бы сделал, если кузов ещё
подробнее...
Керосин в ДВигатель))!?
слышал делали так когда масло закоксовывавалось в системе, ничего - моторы живы, эффект правда не
подробнее...
А вы знаете для чего делают хонингование цилиндров ?)
Что такое хонингование цилиндров двигателя
Хонингование это окончательная обработка
подробнее...
Что конкретно делают при капиталке двигателя?Что меняют?И Сколько это занимает времени?
Капитальный ремонт сам за себя и говорит, по своему названию. И выборочно там что-либо смотреть не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
может ли момент затяжки гбц влиять на компрессию?
Если до ремонта было нармальное давление, значит не притёрли
подробнее...