ту 154 донецк
Автор Stealth задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Каковы причины авиакатастрофы ТУ-154 под Донецком? и получил лучший ответ
Ответ от Богдан Шевченко ( Ольховский )[гуру]
Наверное, всё же наше "авось" и человеческий фактор. Пилоты решили обойти грозовой фронт сверху ( для экономии топлива ) и поднялись на высоту больше 12,5 км. Ну а техника не вытерпела такого над собой издевательства. Людей жалко.. .
Очень важное дополнение, пишу его через 5 часов после основного ответа.
Я харьковчанин ( хоть и больше 5 лет живу и работю в Италии, дома бываю раз в году ),поэтому меня ответ "Ушастик Глазастый" задел за живое. Поэтому и пишу это дополнение.
Когда я прочитал этот довольно длинный ответ, меня охватило чувство, что где-то в этой категории я постоянно сталкиваюсь с таким характерным потоком словоблюдия. Я не поленился и детально проанализировал ЛК ответчика, после чего не составляет большого труда сделать вывод, что перед нами известный в этой категории проф. В. Глазунов. Сразу оговорюсь - это не его 2ой аккаунт, ето его аспирант, но кто хоть раз читал многочисленные словоизлияния, сразу узнает стиль, тут сомнений совсем не остаётся.
Тепер перейду к самому ответу В. Глазунова.
Метеолокаторы ( МРЛ-2 и МРЛ-5 )были в аэропортах во времена вашей юности, сейчас там давно стоят РЛС ( АВК-5 в частности в Харькове ).
Дальше вы утверждаете, что диспетчерская служба Харькова, "бросив" на произвол судьбы российский самолёт, занялась "спасением" украинского самолета ( Турция - Донецк ),который не пострадал. Следуя вашей логике, в небе в тот момент было всего 2 самолёта, а харьковские диспетчеры, "вернув назад" родной самолёт, сами небось пошли пить пиво.. .
Вы можете себе представить эту ситуацию? Я нет, так как сам знаю, что в подобных ситуациях "технари" ( летчики, моряки, железнодорожники )НИКОГДА никого не делят на свой-чужой!! ! Это технари-практики, а не те, которые стоят на кафедре с мелком у доски и поручают своим аспирантам дополнить свой ответ фотографией.
Продолжим. В случае потери связи с дпспетчерской службой (ваша цитата - ("Но диспетчерская служба Харькова, в зоне которого самолёт находился, "бросила" этот экипаж, не предупредила и даже не отвечала на его запросы") командир борта ИМЕЕТ ПРАВО менять свой курс в зоне воздушных коридоров!
Идём дальше: вы пишите "потолок ТУ-154 - около 12.500 метров".Чуть ниже вы утверждаете - "При этом облачность достигла уже высоты 14 км".И после этого "экипажу осталось одно - и это ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ при отсутствии информации - они стали поднимать машину вверх, чтобы обойти очаг верхом".Простите, а когда командир перешёл рубеж 12.500 у него что, альтиметр не работал? Или он не знал, что выше уже опасно для самолёта?
Дальше просто идёт шизофренический бред старого маразматика.
Кстати, статью о разжигании межнациональной розни никто не отменял.
В первой части моего ответа прочтите мои последние 2 слова, я их написал раньше вашего ответа. Это моё мнение. Ну а ваше мы прочли.
Никто тебе тут точный ответ не даст. А все что скажут - будет цитированием дикторов телевидения и писак.
Гроза
Приношу извинения тем, кто не успел прочитать текст. Из за недостойных домыслов, оскорблений и выпадов Bogdan Shevchenko (см) в адрес уважаемого проф. Глазунова, который не имеет к этому никакого отношения, текст пришлось устранить.
Единственный, кто действительно против России (а заодно и против Украины, Беларуси и т. д.) , это тот, кто пытается наши страны поссорить. А что там было на самом деле - вопрос очень сложный. Наиболее логично, с позиций сегодняшней сверх экономии, звучит официальная версия: экипаж до последнего пытался не возвращаться. Об обходе и речи не было - топлива не хватило бы, так как из экономии в Украине этот борт не заправлялся...
интересно и откуда у ушастика достоверная информация
я учусь на летчика гражданской авиации. мы разбирали эту катастрофу. экипаж должен был уйти на аэродром вылета, разговор диспетчера и экипажа не обнародован, так что делать выводы по поводу ошибки диспетчеров Харькова мы не можем.. . Кстати Ту-154 оборудован 3 двигателями, расположенными в хвосте самолета, что делат невозможным выход самолета из штопора (падение лепестком из-за потери скорости, при высоких углах атаки).. . в любом случае людей не вернуть...
Ссылка:
не слушай никого! никто не знает правды, а кто знает , тот не скажет никогда!!! бог,(чтоб ему) так захотел, жизни потерянные жалко... СОБОЛЕЗНУЮ ВСЕМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ! у самого знакомая чуть не погибла при теракте...
Правду мы не узнаем -- никогда!
Страх перед начальством за перерасход топлива.
я читал переговоры пилотов,сразу понятно,что ученик не справился с управлением,просил даже убить его,что кстати и произошло...
Знаю только то что мне сказали по телевизору...
Почитай переговоры пилотов - все станет понятно. А вкратце:
1. Экипаж решил обходить грозовой фронт сверху.
2. Экипаж слишком поздно осознал, что происходит некоторолируемое падение (плоский штопор) .
3. Командир тянул колонку штурвала на себя, в то время как для вывода самолёта из сваливания было необходимо отдавать её до предела от себя, как, в частности, предписывает РЛЭ.
В зоне границ , там где смешивается область высокого и низкого давлений, - самолет не управляемый! Высотные параметры могут достигать и 10, и 12, и 14 и более киллометров! Несмотря на то, что пилоты разбившегося самолета стремились поднять самолет как можно выше, им не удалось обойти катострофическую зону, в результате чего их самолет стал не управляемым! Это главная причина катастрофы!
меньше знаешь,крепче спишь...
Изношенность самолетов, непрофессионализм летного состава, русское "авось"...
самое страшное! гроза!
Людей - то не вернуть. Гроза- фронт- диспетчер- человеческий фактор - пора менять всю технику.
Прямая- заглохшие двигатели на запредельной высоте....косвенные- неумение экипажа решить
нестандартную ситуацию....Сигнал SOS послать сообразили, а вот выключить и заново завести двигатели на более низкой высоте- увы, нет....
А не опасно ли летать вообще на этих чертовых ТУ-154? Мир напуган...
Здравствуйте!
Вы распускаете ПРОВОКАЦИОННЫЕ и АНТИРОССИЙСКИЕ разговоры, хорошо оплаченные
подробнее...
А почему Ту 154 считают что он один из самых лучших авиалайнеров, ну и что он русский это никого не волнует, а-320 лучше
Сравнивать Ту-154 с а- 320 -это все равно, что сравнивать жигули с любой иномаркой: также гремит и
подробнее...
Какя авиа катастрофа произошла 22.08.2006?
Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года
Катастрофа рейса Пулково 612 — тяжёлое
подробнее...
какое событие произошло в 2001 году?
Здесь все важное из новостей 2001-
Вот за январь
* 7 января — начал свою работу ресурс
подробнее...
Что такое конвекция?
Здравствуйте!
Конвекция - это физические процессы перемещения по вертикали в подвижной среде
подробнее...
Откуда появляется гроза
Здравствуйте
Образование грозовых очагов (кучево-дождевых облаков) возникает из за
подробнее...
Опишите подробно процесс конвекции или скиньте ссылки?
Уважаемый (мая, невозможно определить) NICNЭТ, здравствуйте!
Конвекция - это физические
подробнее...
Что такое конвекция и где и почему она наблюдается?
Здравствуйте!
Конвекция - это физические процессы перемещения по вертикали в подвижной среде
подробнее...
Вы знаете из-за чего гроза образуется? Как происходит удар молнии?
Грозой называется явление при которой имеет место молнии с громом. Дождь при этом не обязателен, но
подробнее...
Объясните доступно, что такое молния и как она образуется?
гигантский электрический искровой разряд в атмосфере, обычно происходит во время грозы,
подробнее...