Автор Клара Шушкевич задал вопрос в разделе Общество
А не опасно ли летать вообще на этих чертовых ТУ-154? Мир напуган... и получил лучший ответ
Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Вы распускаете ПРОВОКАЦИОННЫЕ и АНТИРОССИЙСКИЕ разговоры, хорошо оплаченные западными фирмами (и идущими им не «пользу» ) - производителями самолётов, заинтересованных в том, чтобы покупали только ИХ самолёты, и чтобы российская авиация ПРЕКРАТИЛА СУЩЕСТВОВАНИЕ!
Аварийность российских самолётов такая же, как и западных, и ДАЖЕ НАМНОГО НИЖЕ! При этом прошу иметь виду, что могут быть разные причины авиакатастроф
данная катастрофа, как и подобные другие - нарушение правил полётов, сделанное ЭКИПАЖЕМ, а техника работала отлично. См. мой ответ на вопрос:
(Туман и катастрофа в Смоленске) .
Если ТАК нарушать правила полётов, как сделал это данный экипаж, то разобьётся ЛЮБОЙ самолёт ЛЮБОГО производителя.
Конечно, западные производители «выжмут всё» из этого случая, чтобы получить себе прибыль и чтобы заказывали самолёты только у них, а Вы этому сполсобствете своими «рассуждалками» .
Аналогично, Чернобыльская катастрофа была «организована» людьми и «сработал» чисто человеческий фактор, и сама станция была не причём, см:
а западные производители Атомных станций сделали всё, чтобы наш Атомпром не получил заказы были сняты заказы для СССР на более чем 10 атомных станций по всему миру, а это потерянные СОТНИ миллиардов долларов!
А по результатам расследования стало ясно, что Чернобыльский тип Атомной станции – технически САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ в Мире, а катастрофа произошла из за «человеческого фактора» .
Аналогично и сейчас с ТУ-154. Надёжная машина, прекрасная машина, я пролетал на самолётах лабораториях в молодости несколько лет в составе экипажей и «кое-что» понимаю.
Надёжность самого этого аппарата очень высокая, он создан и испытан ведущим авиационным КБ мира - Туполевским. Но вот что касается эксплуатации - здесь есть серьёзные проблемы. Это и своевременная замена деталей, у которых закончился срок эксплуатации (причём чтобы детали были новыми и именно заводского производства) , это и правильная эксплуатация самого аппарата - сюда относятся и проведение регулярных плановых профилактик (просмотра и проверки) всех узлов, грамотное использование метеорологической информации т. к. есть условия, в которых никакой самолёт вообще не должен летать, например внутри грозового облака (как недавно под Донецком, что явная ошибка диспетчеров, которые его туда "завели") и т. д. Но это всё относится к грамотной и качественной эксплуатации самолёта (в которой у нас имеются большие недостатки) , а не к надёжности самого самолёта! Самолёт замечательный, его схема построения и аэродинамика были "скопированы" (в модификациях) многими зарубежными фирмами, признавшими высокое качество схемы и аэродинамики этого самолёта. При сохранении схемы и аэродинамики ТУ-154, дополнив данный самолёт более современной авионикой (электроникой) и более экономными и современными двигателями, ему вообще бы не было равных в мире!
А Вы не поддавайтесь ПРОВОКАЦИЯМ и разговорам подобного рода.
А когда Вы стоите у дороги или едете в автомобиле, то Вы рискуете в СОТНИ раз больше, чем когда садитесь в автомобиль:
Всего доброго.
Источник: Авиация
Транснационал-ая корпорация СССР
Мыслитель
(6726)
Недавно, у нее был другой ник и фото- Любовь ее звали или Люда, сегодня уже Кларой именуется Шушкевич....под тем же адресом
До чего же люди поддаются самовнушению и стадному чувству.. .
Ту-154, конечно, устарел, и туполевские самолёты вообще менее надёжны, чем другие, но распространять паническую боязнь на ВСЕ советские и российские самолёты - глупость.
Хотя кто-то на этом зарабатывает...
я только на боингах летаю
Ту-154 очень надёжный самолёт, а вот люди к сожелению нет.
Ты что, шваль, решила тут все новости из террористического сайта КАВКАЗ ЦЕНТР перепечатывать?
Сдается мне, что ты не из Беларуси, а кавказская мразь.
# Самый опасный самолёт в мире - Боинг 737 JT8D, являющийся модификацией самого востребованного самолёта Боинг 737. На каждые 500тыс. лётных часов приходится по одной аварии. Выпуск этой модели производился с 1967 до 1988 год, однако всего по миру до сих пор летает более 500 таких самолётов. В основном они эксплуатируются в отстающих странах, в том числе в России.
# Второе место по опасности занимает Ил-76, с ним случается 1 катастрофа каждые 550.000 лётных часов. Самолёт эксплуатируется Африке и Ближнем Востоке.
# ТУ-154 выпускается с 1971 года по сегодняшний день. На эту модель приходится одна катастрофа на 1 млн. лётных часов. Можно встретить в авиапарке стран бывшего Советского Союза и соседних стран.
# Airbus A310: статистика - одна катастрофа на 1 млн. лётных часов.
У нас в России на них уже давным-давно никто не летает! 🙂 А вот на Боинг для президента пшеки, видимо, еще не заслужили - плохо служат! Вашингтону не нравится!
Опасно летать на любом самолёте с таким президентом,
который приказывает пилотам садиться на аэродром в туман.
Пусть пешком ходят, если напуганы).
жить вообще опасно, от этого умирают.
Быстро работаешь. Статьи копируешь с КавказЦентра или из Иноновости? =))) Много платят? =)
Опасно тем, кто обливает грязью Россию.
не нравятся- пусть отдают, мне как раз в ашан не на чем ездить
Так жить - вообще опасно: и кирпич может на голову упасть!
ТУ-154 вообще снимают с производства и решение было принято до этого инцидента, так что не расстраивайся.
А что стоящие новости у оплачиваемых провокаторов закончились?!
Пусть пуганный мир и не летает, невелика потеря, не стоит за него беспокоиться.
Рожденный утонуть, не разобьется)))
Как видим - опасно.
Мы ещё можем оказывается пугать мир