Автор Ольга Макарченко задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR
как сформулировать приказ о создании положения о бухгалтерии? и получил лучший ответ
Ответ от Иван Экимов[гуру]
Честно говоря положение о бухгалтерии будет не совсем корректно или даже не верно, лучше всего создать такой документ, как: учетная политика <ваше предприятие>.
В нем будет расписание все от и до.
В учетной политике предприятия должны быть отображены все принципиальные вопросы организации бухгалтерского учета на предприятии. Объективность и точность раскрытия информации в финансовой отчетности и т. п.
Кстати в консультанте есть про учетную политику довольно много и даже есть образцы документов, правда я видел, читал и использовал учетную политику для бюджетного учреждения (сам в нем работаю бухгалтером). Однако сделав корректировки для собственного предприятия вы получите желаемый результат.
В нашей прессе есть журнал Кадровое дело. Можете сходить в библиотеку и там подобрать себе по теме что-нибудь. Или в том же инете наберите КД.
о разработке или утверждении?
с целью.... Приказываю: 1. Утвердить ( разработать в срок до.. . ) положение о ...2. Глав. бухгалтеру довести до сведения всех работников бухгалтерии положения документа (локального акта) , указанного в п. 1. ( либо согласовать его со службами пероснала, юридическим и т. д. - при разработке. 3 Контроль оставляю за собой
ООО "Рога и копыта"
ПРИКАЗ
От__№___
О разработке положения о структурном подразделении ООО "РиК"
Приказываю
Разработать Ф. И. О. в срок до ______ проект положениz о структурном подразделении ООО "РиК " и направить на утверждении руководителю организации.
Нужен образец приказа о создании нового структурного подразделения. Подскажите пожалуйста
Приказ следующего содержания: "О создании структурного подразделения", основание -
подробнее...
что такое номенклатура дел???
Специальным классификационным справочником, определяющим порядок распределения документов в дела,
подробнее...
Положение о Генеральном директоре нужно только в ОАО и ЗАО, а для дирктора ООО нужно такое Положение?
Вообще положение не нужно если в уставе прописаны все полномочия директора, не зависимо от
подробнее...
Как правильно (по закону) нужно перевозить печать организации?
Если совсем правильно, то на предприятии должно быть разработано положение, утвержденное приказом
подробнее...
ИСО 9001 что это какое?
Международная организация по стандартизации (ИСО) является всемирной федерацией национальных
подробнее...
Различия между трудовым договором и коллективным?
Ну в принципе, ты все правильно написал.
Трудовой договор: договор между работником и
подробнее...
где найти должностную инструкцию на помощника начальника по правовым вопросам
в яндексе есть все. чего не найдешь в яндексе ищи в
подробнее...
При оформении првил трудвого распорядка нужен ли приказ? активен ли трудовой распорядок без приказа? Или он нужен?
Обязательно нужен ПРИКАЗ!! ! Правила внутреннего трудового распорядка обычно разрабатываются
подробнее...
Кто такой логистик-экономист ?
Почитай об отделе логистики, может картина прояснится?
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ЛОГИСТИКИ
1.
подробнее...
Работа ПТО в строительной организации. Функции и обязанности ПТО? Помогите розыскать ))!!! Help!
1ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1Производственно – технический отдел является структурным подразделением
подробнее...
В чем заключается работа архивариуса?
I. Общие положения
1.1. Архивариус относится к категории технических исполнителей.
подробнее...
Укажите главный субъект российской стандартизации:
а) председатель Государственного комитета Российской Федерации по
стандартизации и метрологии
подробнее...
чем занимается юрисконсульт?
В моей должностной инструкции четко насписано:
Юрисконсульт обязан:
- Разрабатывать и
подробнее...
как все же правильно: юрист или юрисконсульт??
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
(утв.
подробнее...