проверка гбц на плоскость



Как проверить плоскость гбц

Автор Ѐуслан задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как узнать на 2109 повело ли головку? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей В[гуру]
В бачок расширительный тосол будет выбивать,,

Ответ от Алексей лапин[гуру]
Классное выражение.... заводим машину-белыйдым-тосол в масле. Причинно-следственная цепь просто идеальна=))). Не слушайте никогда таких советов, иначе тосол в мозгах долго будет выветриваться. А ведение ГБЦ проверяют, как уже не раз было сказано, на плите, на фрезе, простым способом при помощи большого шлифовального круга и еще проще, длинным штангенциркулем либо стальной линейкой. Лучше обратитесь к специалисту.
Ну а белый дым из трубы, проще сказать пар, образуется при попадании ОЖ в камеру горения, при повреждении прокладки головки и блока. При этом в маслянной системе может и не оказаться ОЖ. Тосол в маслянной системе повышает уровень, при этом очень хорошо растворяется в масле и не образует эмульсии. Эмульсия от воды, вот если тосол разбавлен ею, то в зависимости от его концентрации может образоваться и эмульсия. Но пробой прокладки головки блока еще не говорит о ведении головы самой. Кипятили наверное? Проверьте башку, если не сами, то у спеца.

Ответ от Иван Иванов[гуру]
Чушь-то не несите!
Какой тосол в масле? Если тосол в масле - пробило прокладку под головой, но никак не сразу "ведёная ГБЦ".
Снимаем, и проверяем плоскость либо притирочной плитой - 100% увидишь даже минимальные искривления; либо длинным штангенциркулем.

Ответ от Ёергей Козлов[гуру]
Я уже неоднократно убеждался, что единственный приемлемый и правильный способ проверки - это фрезерный станок. Все остальное - туфта полнейшая и не дает никаких полезных результатов. Особенно, что касается притирочного круга - лучшего способа угробить головку еще не придумали.
К тому же не поленитесь и не пожалейте денег и отдайте головку на фрезеровку - дешевле обойдется. Поскольку здесь головка обжимается с достаточно большим усилием (порядка 12-13 кг) , это приводит к однозначному ее искривлению ввиду напряженности металла при отпускании болтов головки. И не важно, был ли перегрев или нет, после снятия головки дешевле будет отдать ее на фрезеровку, чем потом попасть на ту же работу плюс еще и замену масла.

Ответ от Николай Иммель[гуру]
мы, в армии на снятую головку стекло клали и проверяли насколько плотно прилегает, доводили при необходимости на шлифовальном круге.

Ответ от Артем Кулешов[эксперт]
Если у тебя повело ГБЦ то скорее всего у тебя будет тосол в масле. Проверяем просто - заводим машину - белый дым - тосол в масле. Или вынимаем щуп - если на масле белые разводы - тосол там. Также бывает и другая ситуация когда в тосоле масло - проверяется визуально через расширительный бачок.
НО ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ГОВОРИТ ЧТО ПОВЕЛО ИМЕННО ГОЛОВКУ! МОЖЕТ БЫТЬ ПРОКЛАДКЕ ГБЦ КОНЕЦ ПРИШЕЛ... .
Точный ответ ты получишь когда принесешь снятую головку на "плиту" фрезеровщикам-мотористам.
Если перегревал серьезно мотор - поводы могут быть. А если утеббя тупо течет масло то на очень много процентов что это прокладка.
Сними-поставь башку и новую прокладку - работы на полдня. Если пролема осталась - значит голова кривая.

Ответ от Владимир Соколов[гуру]
или тосол в масле или пузыри в расширительном бачке! а вообще при перегреве на 9ках ведет головку в любом случае! ток вопрос на сколько повело! обожмется или нет! сними головку и промерь на просвет длинной железной линейкой или еше чем ровным штангелем например!

Ответ от Виктор Шлыков[гуру]
Что такое "шабровочная плита"-знаешь?..) ) Или, на крайний случай, шлифовальный круг..

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как узнать на 2109 повело ли головку?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*