Двигатель в масле
Автор Nifarmal задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
вода в масле двигателя - как найти причину? и получил лучший ответ
Ответ от VVW MAMAY[гуру]
Ну надо искать.. сама она не найдется.... Снятую головку надо проверитьна предмет линейности и герметичности- первое линейками и щупами или на плите спец инструментом- нелинейность во всех направлениях допускается порядка сотых мм если нет- можно шлифануть порядка 1 мм ..,; второе-путем гетметизации всех отверстий и подачи воды под давлением (ну это требует спец оснастки... можно применитьметод сварщиков- головку надо хорошо вымыть от масла закрыть боковые отверстия подходящими заглушками посыпать ее мелим просеянным мелом снаружи апоставить камерами сгорания вверх, плоскость прокладки горизонтально и залить в рубашку охлаждения керосин, оставить на сутки.. . аккуратно слить его и внимательно осмотреть- места микротрещин будут хорошо видны.. Но скорее всего причина в гильзах - надо тщательно очистить и осмотреть посадочные места гильз в блоке не дожно быть раковин и др повреждений... Установить гильзы и прижать их хорошо (каждую отдельно ) ; линейкой проверить что гильзы находятся в одной плоскости (кстати в гильзах тоже могут быть трещины) с допуском 0,1мм если нет надо подбирать уплотняющие медные кольца ( или что там) а также что гильзы выше плоскости разьема блока на 0.5-0.9 мм. если все в порядке можно проверить блок на герметичность так же как и головку ну и теперь можно собирать весь двигатель ...Хорошо динамометррическим ключом в несколько приемов затягивайте гайки головки и проблем не будет.... после 1000 и 3000 км рекомендуется подтянуть.... НО МОЖЕТ БЫТЬ причина просто в недостаточно и неравномерно затянутом крепеже!!!?
Возможные причины : повреждение головки блока цилиндров либо повреждение прокладки головки блока цилиндров. Для начала необходимо проверить прилегающую к блоку плоскость ГБЦ, при необходимости шлифануть.. . Так же необходимо проерить правильность установки гильз...
ты не сказал что разбирал. чаще вина в головке блока. может она поведёная. ещё причина бывает в гитаре в прокладке. а масло в воде (радиаторе) есть?
Повело головку двигателя, шлифовать не пробовал?
причина вероятно в гильзе, вернее в ее уплотнителе, снимаещь поддон и ищешь...
В системе охлаждения залита вода?
прокладка под головкой пробита (наверно)
Микро трешина в головке двигателя или сама головка от прегрева повело!
Подскажите машина стояла более двух лет газ 3309 двигатель 245д проверили масло а там тасол мог ли он папость через резинки на гильзах так как прокладка не пробита?
Причина... в... головке... двигателя... меняй.. головку.... по.. видимому... трещина. .
А если... масло.. в.. системе.. охлаждения.... то.. это... трещина... или... прокладка
в.. гильзе...
скорее всего стену лопнула. а лучше к хорошему мотористу
чаще всего прокладку головки блока пробивает
лопнул блок!?!?
гильзы просажены- есть специальные шайбы под гильзы
*** Тебе умных советов надовали, молодцы ребята ( без юмора) . Для начала попробуй правильно перетянуть головку. У тебя движок с "плавающей головкой", то бишь прижатие идёт не прямо к блоку, а внутрь картера. И поэтому постоянная беда - подтёки на блоке и эмульсия в масле. Особенно это заметно в зимний период, когда ввиду разницы температур твоя "голова" и правда "плавает". Вскрой клапанную крышку, сними ось коромысел. Отпусти на пол оборота все 10 гаек крепления головки. Дай отстояться 2-3 часа. Затяни правильно. ( Только не за 1 раз! Нормальная затяжка - в 3 приёма) . Тянем - по науке, от середины к краям, в шахматном порядке. Не приведи бог прикладывать всю силу! Калёные шпильки очень легко выдавливаются из дюраля. Если не помогло - то может всё серьёзней. Будут вопросы - всегда пожалуйста.