реле зарядки ваз 2108
Автор Бродяга ) задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз 2108. как поменять реле-зарядки на генераторе, и можно ли его поменять не снимая генератор? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Пономарев[гуру]
можно поменять не снимая генератор
купи трехуровневый регулятор напряжения - проблем с нормальной зарядкой аккумулятора не будет, особенно зимой
http : //www . 12v . ru/site . xp/050050054124052052056124 . html
если будешь снимать генератор - сразу купи новый болт крепления, а старый - сразу пили пополам (удобно шлицовкой) - иначе надо снимать генератор вместе с кронштейном, а это без ямы или эстакады делать очень геморройно
а болт потом вставь гайкой наоборот, по сравнению со штатным положением
Ответ от Voldemar Krok[гуру]
Конечно можно! Там всего два винта М3 надо открутить.
Конечно можно! Там всего два винта М3 надо открутить.
Ответ от Артем чирик[гуру]
оно вроде реле распределитель называется и находится под капотом, а не в гене
оно вроде реле распределитель называется и находится под капотом, а не в гене
Ответ от Николай[гуру]
Лузеры его называют "шоколадка" 3702 марка его и оно на лонжероне у старых моделей. теперь оно стоит на самом генераторе вместе с блоком щеток моноблок 3702. Два болта М-5.
Лузеры его называют "шоколадка" 3702 марка его и оно на лонжероне у старых моделей. теперь оно стоит на самом генераторе вместе с блоком щеток моноблок 3702. Два болта М-5.
Ответ от Денис[гуру]
На старом гене снимать однозначно, на инжекторном можно не снимая.
P.S. - дядька который сверху написал почти правду за исключением того, что на 2108 регулятор на лонжерон не ставился - только в генере (исключение СЕРВИСДЯДЯВАСЯ где шестёрочный генер умудрялись вкорячить) , а тот дядька что пишет с низу не знает, что на кронштейне надо открутить 2 болта, а 3-й ослабить и повернуть генер влево - против часовой и вытащить болт без проблем.
На старом гене снимать однозначно, на инжекторном можно не снимая.
P.S. - дядька который сверху написал почти правду за исключением того, что на 2108 регулятор на лонжерон не ставился - только в генере (исключение СЕРВИСДЯДЯВАСЯ где шестёрочный генер умудрялись вкорячить) , а тот дядька что пишет с низу не знает, что на кронштейне надо открутить 2 болта, а 3-й ослабить и повернуть генер влево - против часовой и вытащить болт без проблем.
Ответ от Николаевич[гуру]
Любопытно, у одного крепится винтами М3, у другого, считающего себя умнее других (обозвал любителей лузерами, т. е. неудачниками) крепится винтами М5... На самом деле два винтика М4. Менять регулятор без снятия генератора нет смысла. Работа делается комплексно. Проверяются подшипники, сопротивление изоляции, диодный мост, состояние и крепление выводов обмотки статора к диодному мосту, состояние колец коллектора, грязь чистится...
Любопытно, у одного крепится винтами М3, у другого, считающего себя умнее других (обозвал любителей лузерами, т. е. неудачниками) крепится винтами М5... На самом деле два винтика М4. Менять регулятор без снятия генератора нет смысла. Работа делается комплексно. Проверяются подшипники, сопротивление изоляции, диодный мост, состояние и крепление выводов обмотки статора к диодному мосту, состояние колец коллектора, грязь чистится...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ваз 2108. как поменять реле-зарядки на генераторе, и можно ли его поменять не снимая генератор?
Проблема с генератором ВАЗ 21053
там есть серыи прово, который идёт с реле напряжения (зарядки) на генератор, на нем должно быть
подробнее...
враз пропала зарядка ваз 2108 87 г.в.
Померь напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе) ) ну или как писали выше скинь клемму -
подробнее...
какое напряжение на обмотке возбуждения генератора ваз 2110
Генератор. 1. Крышка генератора со стороны контактных колец; 2. Болт крепления выпрямительного
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
включаю зажигание лампочка зарядки не горит завожу движок нет зарядки подскажите)) ваз2108
Предохранитель перегорел проверь все предохранители! через предохранитель идёт ток на обмотку
подробнее...
карбюратор на классику
электронное зажигание на "классике" - неплохая штука.. . была у меня ранее ВАЗ-2107, "конструктор"
подробнее...