Автор Serbis задал вопрос в разделе Техника
Работа ПВРД в недвижимом положении и получил лучший ответ
Ответ от Chi-QN-off[гуру]
Несомненно, ПВРД работать будет, но будет ли он создавать при этом тягу? Может и будет, но очень малую. Типа как в режиме насоса, т. е. если ПВРД закрепить неподвижно относительно фундамента, двигатель начнёт прокачивать через себя воздух. Проблема лишь в том, что КПД такого устройства будет чрезвычайно мал.
Ответ от Виктор Юрьевич Соболев[гуру]
Запуск ПВРД для скоростных авиамоделей осуществлялся с помошью воздушного насоса, после чего он продолжал работать на холостом ходу с минимумом тяги, тяга нарастала в процессе набора скорости и ПВРД выходил на режим.
Запуск ПВРД для скоростных авиамоделей осуществлялся с помошью воздушного насоса, после чего он продолжал работать на холостом ходу с минимумом тяги, тяга нарастала в процессе набора скорости и ПВРД выходил на режим.
Ответ от Джон Хоукинс[гуру]
Вы что-то путаете, на самолётах ПВРД не ставится, только турбина.
Ракеты с ПВРД стартуют либо с самолёта-носителя, либо с помощью твердотопливного ускорителя, либо с помощью катапульты (фау-1)
Вы что-то путаете, на самолётах ПВРД не ставится, только турбина.
Ракеты с ПВРД стартуют либо с самолёта-носителя, либо с помощью твердотопливного ускорителя, либо с помощью катапульты (фау-1)
Ответ от Александр Гончарук[гуру]
Нет. Работать не будет.
ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПВРД) - реактивный двигатель, в котором непрерывно поступающий в камеру сгорания воздух сжимается под действием скоростного напора. Имеет большую тягу при сверхзвуковых скоростях полета; отсутствует статичная тяга (необходим принудительный старт) .
Кстати, на немецких ФАУ-1 стоял пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) и и относить его к классу ПВРД не совсем корректно.
А на стареньких МиГах ПВРД никогда не ставили (во всяком случае, как основной двигатель) .
ПВРД не используется на скоростях ниже 0,5М.
Нет. Работать не будет.
ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПВРД) - реактивный двигатель, в котором непрерывно поступающий в камеру сгорания воздух сжимается под действием скоростного напора. Имеет большую тягу при сверхзвуковых скоростях полета; отсутствует статичная тяга (необходим принудительный старт) .
Кстати, на немецких ФАУ-1 стоял пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) и и относить его к классу ПВРД не совсем корректно.
А на стареньких МиГах ПВРД никогда не ставили (во всяком случае, как основной двигатель) .
ПВРД не используется на скоростях ниже 0,5М.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Работа ПВРД в недвижимом положении