рабочее место кондуктора омнибуса



Где находилось рабочее место кондуктора омнибуса

Автор Олеся задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Где и когда появились первые автобусы в Росиии? и получил лучший ответ

Ответ от Ѓженок[гуру]
Автобус очень похож на грязного, обремененного заботами слона. Покачиваясь всем корпусом направо и налево, медленно выходит он из сарая, оставляя широкие следы от колес.
Газета "Минский листок" 1913 год
Что касается появления на улицах городов самых настоящих автобусов, то с этим в исследуемый период истории (до 1917 года) было много возни. Одними из первых мест в России, где появился автобус, были города и курорты Черноморского побережья. В 1899 году купец Кошаниану из небольшого кавказского городка Шуша купил в Париже омнибус, который прибыл в сопровождении французского кондуктора, и возил пассажиров, к "великому восхищению жителей".
Первые известные сведения о желании организовать омнибусное сообщение датируются 1896 годом. Подполковник Зубковский при поддержке почетного гражданина Волкова подал в Городскую управу ходатайство о разрешении пустить "экипажи с бензиновыми двигателями по двум направлениям". Дума гражданину Волкову отказала, как позже игнорировала и другие подобные предложения.
19 января 1901 года в Городскую думу Санкт-Петербурга поступило прошение от инженера и потомственного дворянина Ипполита Романова о разрешении ему организовать десять маршрутов электрического омнибуса. В феврале 1901 года омнибус успешно прошел испытания в Петербурге. 27 июня Дума выдала разрешение на открытие в столице регулярного движения омнибусов конструкции Романова.
Автобус появился на улицах Санкт-Петербурга почти сразу после открытия движения электрического трамвая — 4 октября 1907 года. И обязаны этим петербуржцы не крупному промышленнику или владельцу конки, а простому инженеру Иванову. В "Петербургском листке" сообщалось: "Вчера, 4 октября, члены Санкт-Петербургского товарищества автомобильно-омнибусного сообщения совершили под руководством инженера-технолога Иванова пробный рейс на пока единственном в Петербурге омнибус-моторе. Рейс начался с пробега по Невскому проспекту. Весь Невский от Николаевского вокзала до Александровского сада омнибус прошел в 9 минут... Омнибус хорошо маневрировал, обгоняя конки и извозчиков, сворачивая для ломовиков и т. д. ". Автобус сразу пришелся по душе горожанам и уже вскорости был открыт еще один маршрут от того же Александровского сада к Витебскому вокзалу. Этот маршрут был известен одной необычной традицией. Часто, доехав до Семеновского моста, автобус останавливался, и кондуктор просил "уважаемых дам и господ" выйти и продолжить движение, когда пустой автобус переедет через мост. Дело в том, что мост через Фонтанку имеет довольно крутые и достаточно длинные скаты. Автомобили же тех лет оснащались маломощными двигателями, не позволявшими преодолевать груженому автобусу такие подъемы. В 1910 году парк автобусов Санкт-Петербургского товарищества автомобильно-омнибусного движения насчитывал 14, а в 1911 году — 11 единиц. Тогда же на предприятии было занято 100 человек. Кстати, в 1913 году на ходу в Петербурге был всего один автобус (в Киеве и Москве — по шесть единиц) … К тому времени в городах автомобилям-омнибусам "предписывалась езда только по путям, утвержденным в каждом отдельном случае Городской управой. Автомобиль должен был быть снабжен приспособлением для мгновенной остановки экипажа, пневматической грушей или электрическим прибором (гудком) для подачи сигнала, хотя бы одним передним фонарем и т. д. У омнибусов появились регистрационные номерные знаки, выдававшиеся на определенный срок, который указывался на номере. Знак полагалось прибивать на задней стороне автомобиля на видном месте" (по данным Государственного унитарного предприятия "Пассажиравтотранс" в Петербурге) .
Автобус вернулся лишь в 1926 году, но уже в другой город, который за это время был дважды крещен: сперва 18 августа 1914 года ему было дано имя Петроград, а уже при Советах, 26 января 1924 года, — Ленинград", — констатирует Михаил Жуков.

Ответ от Ёергей Соловьев[эксперт]
Бегал к карте, все атласы перерыл.... Нет такой страны "Росиия"....

Ответ от Авдей[гуру]
В России автобус в качестве общественного транспорта стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезен автобус немецкой марки НАГ. Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л. с. А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге. По этому поводу в «Петербургском листке» было помещено сообщение: «К двенадцати часам дня к Александровскому саду, против Вознесенского проспекта, приехал автомобиль-омнибус или, как их теперь называют, автобус» . В Москве автобусное движение впервые было открыто 13 августа 1908 года, а постоянное автобусное движение лишь с 8 августа 1924 года, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов марки «Лейланд».

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где и когда появились первые автобусы в Росиии?
Омнибус на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Омнибус
Орлов Юрий Михайлович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Орлов Юрий Михайлович
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*