рамный кузов делает автомобиль более



Автор Павел Рогов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

В чем отличие - рамный или не рамный внедорожник? Плюсы/минусы... и получил лучший ответ

Ответ от Никита Михайлов[гуру]
Поражает "грамотность" современных "спецов"! Наличие рамы прежде всего говорит о безграмотности конструкторов, которые НЕ МОГУТ грамотно спроектировать и испытать кузов, который работает не хуже рамы. А комментарии тех, у которых рама вызывает восторг после происшествий, граничит с безумием. Это значит, что рама в купе с кузовом спроектирована БЕЗГРАМОТНО и при очередном хорошем ударе выделенная энергия ДОСТАНЕТ водителя (пассажиров). Рама (кузов) на современном авто ДОЛЖНЫ ПОГЛОЩАТЬ энергию удара без передачи ее на людей. И последнее - любая сверхпрочная рама (кузов) имеют свои пределы УПРУГОЙ деформации (даже корпус танка) и на этом и построена современная защитьа пассажиров.

Ответ от Другой[гуру]
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову. . Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы.. . менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся
Плюсы... прочность, минусы.... больший вес.
примерно вот так.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Внедорожник-это транспортное средство, предназначенное для передвижения исключительно вне дорог общего пользования.
Вы очевидно имели ввиду вездеход или ВСЕдорожник.
Рама-необходимейшая вещь для вездехода. Без неё машина превращается в "паркетник".Ведь несущий кузов не может обеспечить нужную жёсткость при преодолении сильных неровностей.

Ответ от Port port[гуру]
Простой пример - Мицубиси Паджеро Вагон - с несущим кузовом, а Мицубиси Паджеро Спорт - рамный.

Ответ от Казбек Адаев[гуру]
В зависимости от целей использования - если нужен действительно внедорожник для лесных и горных дорог - без рамы никак, если нужен внедорожник трассовый - то можно брать и то и другое на вкус.
Вне дорог - рама позволяет помимо навески необходимого оборудования - производить настройку внедорожника под необходимые условия, можно просто заменить подвеску чтобы увеличить клиренс, использовать колеса большого диаметра - что практически невозможно сделать на альтернативе, которая по сути сказать альтернативой даже и не является - нет должной проходимости.

Ответ от Виктор Штенников[гуру]
яндекс. ру...))

Ответ от Wunger[гуру]
если не рамный это уже и не внедорожник по большому счету. Добрый все популярно расписал.. на пальцах.. для идиотов. А мурзик-уже для более продвинутых.. Когда в мой рамник влетел джигит на хорошей скорости, то если бы не рамная конструкция мне и машине было б грустно.. а так-отделался поворотным кулаком.. это о прочности рамной конструкции

Ответ от Ёергей Принь[гуру]
рамный на раме - он надежнее по конструкции кузов+ходовая

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем отличие - рамный или не рамный внедорожник? Плюсы/минусы...
Рама автомобиль на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Рама автомобиль
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*