Автор Alone Man задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ваз 2107 инжектор, расход и получил лучший ответ
Ответ от K.B.Jay[активный]
на сколько я помню на инжекторе чип стоит с программой, куда шьют прошивку, а она в свою очередь регулирует подачу топлива и зажигание ...у меня карб, отрегулировал и не парюсь, 7-8 литров смешаный, двигло 1.6, по регулировке есть много видео от Наиля Порошина на youtube
Ответ от Sigato Sansero[гуру]
Без ранецы жрут они одинаково в городе 12 и иногда более по трассе 9 причина не в двигателе а в коробке передач и заднем мосту ,
Без ранецы жрут они одинаково в городе 12 и иногда более по трассе 9 причина не в двигателе а в коробке передач и заднем мосту ,
Ответ от Михаил[гуру]
Реально, если в городе всю дорогу на 1-2 не топить и по трассе на 5 спокойно катиться.
Реально, если в городе всю дорогу на 1-2 не топить и по трассе на 5 спокойно катиться.
Ответ от Son of the Christ[гуру]
Классика инжекторная больше ест чем карбюраторная
Классика инжекторная больше ест чем карбюраторная
Ответ от Димон .[новичек]
На карбе проще сделать, а вот с инжектором посложнее. Выведи шланг картерных газов в низ, как на карбюраторных это делают. По моей теории расход уменьшиться примерно на литр, ну и плюс забудешь телефон инжекторщика )) Дело в том, что у тебя стоит лямбда зонд, который считывает количество дыма и он регулирует подачу топлива. Дыма много, то он урезает бензин, мало, то добавляет и соответственно дым от картерных газов он тоже учитывает, а так будет считывать только бензин и соответственно там где ты ехал на третей передаче, то поедет на четвёртой, а вот в этом и есть экономия и не маленькая. Я не проводил эксперимент этот, но думаю теория моя верна. В любом случаи будет лучше, так как датчики будут чистыми всегда и форсунки. Сними просто воздушный шланг и сам увидишь сколько та говна ))
На карбе проще сделать, а вот с инжектором посложнее. Выведи шланг картерных газов в низ, как на карбюраторных это делают. По моей теории расход уменьшиться примерно на литр, ну и плюс забудешь телефон инжекторщика )) Дело в том, что у тебя стоит лямбда зонд, который считывает количество дыма и он регулирует подачу топлива. Дыма много, то он урезает бензин, мало, то добавляет и соответственно дым от картерных газов он тоже учитывает, а так будет считывать только бензин и соответственно там где ты ехал на третей передаче, то поедет на четвёртой, а вот в этом и есть экономия и не маленькая. Я не проводил эксперимент этот, но думаю теория моя верна. В любом случаи будет лучше, так как датчики будут чистыми всегда и форсунки. Сними просто воздушный шланг и сам увидишь сколько та говна ))
Ответ от Дядя Ваня[гуру]
Такой расход реальный для лета. Зимой больше. На Калине еще меньше.
Такой расход реальный для лета. Зимой больше. На Калине еще меньше.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ваз 2107 инжектор, расход
Кто нибудь ставил на ваз 2107 (инжектор) бортовой компьютер?
там есть инструкция все ставится на штатные провода веть БК и рассчитан на
подробнее...
ВАЗ 2107 выпуск 2007 покупка 2007 инжектор повысился расход топлива причина?
А печку поди включали? А в пробках стояли? А трогались под светофором-педаль газа в пол? Ну, а если
подробнее...