развивающий маркетинг



Автор Олег _______ задал вопрос в разделе Другое

Какова цель развивающегося маркетинга? Привести примеры и получил лучший ответ

Ответ от Ѐафаэль М[гуру]
Та же пирамида, только работает иначе. Гонка за баблом

Ответ от ***[гуру]
Успешная работа фирм на рынке невозможна без формулирования четко обоснованных целей или задач, при этом следует различать цели фирмы и цели маркетинга. Цели фирмы носят, как правило, долгосрочный, стратегический характер, и они не подвергаются сиюминутным корректировкам и изменениям. Цели маркетинга конкретны и ситуационны, т. е. могут пересматриваться в связи с изменением окружающей среды фирмы. Реализация целей маркетинга способствует достижению целей фирмы.
Обычно на вопрос «Каковы экономические цели вашего предприятия? » большинство не в состоянии дать определенный ответ. Одни называют в качестве цели выполнение плана по производству и сбыту продукции, другие - прибыль, третьи - укрепление позиции на мировом рынке.
Выдвигаемые фирмой цели своей деятельности (а их может быть одна, две и даже более одновременно) не должны противоречить друг другу. Например, очень привлекательной выглядит такая цель: «Мы хотим быть лидером на рынке, производить товары высокого качества, продавать их по низким ценам и обслуживать большую долю рынка» . Совершенно очевидно, что всего перечисленного одновременно фирма достичь не может. Поэтому при выдвижении своих целей фирма должна устанавливать для них определенные приоритеты.
Анализ экономических целей фирм в странах с устоявшейся рыночной экономикой показывает, что в условиях острой конкурентной борьбы на перенасыщенных национальных и мировых рынках одной из наиболее актуальных целей становится их выживание. В этом случае выживание выступает обобщенной целью, предполагающей получение прибыли, снижение затрат, своевременное освоение и выпуск новой продукции, модернизацию производства, непрерывное, систематическое повышение квалификации персонала фирмы.
Прогрессивный налог на прибыль, введенный во многих странах Запада, изменил отношение предпринимателей к такой цели, как прибыль.
Погоня за сверхприбылью утратила свой первоначальный экономический смысл. Тем не менее в иерархии целей фирмы одно из ведущих мест занимает целевая прибыль, позволяющая оценивать, насколько эффективно используются инвестиции и активы фирмы. В современных условиях достижение целевой прибыли и завоевание определенной доли рынка невозможно без разработки, производства и сбыта высококачественных товаров.
Поэтому обеспечение высокого качества своей продукции - еще одна приоритетная цель фирмы. Основатель компании «Сони» Акио Морита так определил одну из основных целей компании: «Прежде всего добейтесь преимущества над конкурентами в области воспринимаемого качества товара. Если это удастся, вы отвоюете себе долю рынка. А затем воспользуйтесь преимуществами экономики, обусловленными масштабами производства. Начните с качества - и в результате придете к низким издержкам» .
Не последнее место среди целей фирмы занимают социальные вопросы. Их успешное решение - необходимое условие роста квалификации персонала, производительности и качества труда, формирования корпоративной культуры.
А как же цели и задачи фирмы трансформируются в цели маркетинга? Допустим, компания ставит задачу достижения определенной нормы прибыли на инвестиции. Чтобы ее достичь, необходимо конкретизировать задачи маркетинга, например довести объем сбыта товара на новом сегменте рынка до значения V, провести мероприятия А, В, С для усиления рекламной кампании, наметить определенную ценовую политику. В ходе достижения цели фирмы цели маркетинга могут корректироваться.
Таким образом, цели маркетинга всегда тесно связаны с деятельностью фирмы:
конкретны, могут быть выражены в цифрах;
ограничены временными рамками;
гибки, ситуационны, могут корректироваться в связи с меняющейся ситуацией на рынке и в самой фирме.
Формулируя цели фирмы, следует помнить: они не будут достигнуты, если ее товары не пользуются спросом. В настоящее время изучены и описаны основные цели маркетинга по отношению к состояниям потребительского спроса.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какова цель развивающегося маркетинга? Привести примеры
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*