Автор Sensualtoni задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Люди подскажите. По поводу разводов в автосервисах и получил лучший ответ
Ответ от Џ и мои друзья[гуру]
развод есть, от этого никто не застрахован, но если в процессе диагностики задавать правильные вопросы и находиться в рем. зоне то риск развода сводиться к меньшему проценту
Ответ от Shelepiha[гуру]
Меня никогда
Меня никогда
Ответ от Другой[гуру]
нет )чаще всего это у дилеров ) как мне сказал менеджер ситроена в свое время-профессия у нас такая ) разводить
нет )чаще всего это у дилеров ) как мне сказал менеджер ситроена в свое время-профессия у нас такая ) разводить
Ответ от Ё.Э.М.[гуру]
а я работал в неприметном автосервисе.... и сам разводил. только не на диагностике а уже непосредственно по ремонту
а я работал в неприметном автосервисе.... и сам разводил. только не на диагностике а уже непосредственно по ремонту
Ответ от Murzik99rus[гуру]
А как это выглядит? Цена на диагностику примерно одинаковая. Или мастера скажут что диагностический разъём на авто нестандартный и придётся заказывать "оригинальный" за 1 000$ и ждать 10 дней???
А как это выглядит? Цена на диагностику примерно одинаковая. Или мастера скажут что диагностический разъём на авто нестандартный и придётся заказывать "оригинальный" за 1 000$ и ждать 10 дней???
Ответ от Steklorez[гуру]
както так!
както так!
Ответ от Андрей Виноградов[гуру]
если голова на плечах наманая то еще и их развести можно, так что едьте с знающими людьми либо не доверяйте мафыну вобшэ никому окромя себя любимого
если голова на плечах наманая то еще и их развести можно, так что едьте с знающими людьми либо не доверяйте мафыну вобшэ никому окромя себя любимого
Ответ от Ёвет[гуру]
Я просто в такие незаезжаю некогда. Разведут пополному, и запчасти ещё заменят.
Я просто в такие незаезжаю некогда. Разведут пополному, и запчасти ещё заменят.
Ответ от Вова[гуру]
Разводят не разводят но в современном авто самому без тестера ничего не сделать и не отрегулировать, зачастую приходится вмешиваться в "мозги" авто или карточка запуска двигла если треснет или в воду упадёт ...как у Рено -- чего с ней зделаешь без сервиса ...Конечно ходовую (опять-же без регулировок) пока можно и самому перелопатить, в ЕС конечно с этим проще там гарантией является чек оплаты за ремонт и с этим мало кто рискует шутить особенно фирменные сервисы, но разводят и там иногда в виде замены того чего не стоило менять ...но никто вам за ночь, как у нас, не перекинет детали с авто клиента на свою, потом ещё и хвастаться будет друзьям какой он умный -лоха развёл.... а лох если не крутой ничего уже ни кому не докажет ...к сожалению.
Разводят не разводят но в современном авто самому без тестера ничего не сделать и не отрегулировать, зачастую приходится вмешиваться в "мозги" авто или карточка запуска двигла если треснет или в воду упадёт ...как у Рено -- чего с ней зделаешь без сервиса ...Конечно ходовую (опять-же без регулировок) пока можно и самому перелопатить, в ЕС конечно с этим проще там гарантией является чек оплаты за ремонт и с этим мало кто рискует шутить особенно фирменные сервисы, но разводят и там иногда в виде замены того чего не стоило менять ...но никто вам за ночь, как у нас, не перекинет детали с авто клиента на свою, потом ещё и хвастаться будет друзьям какой он умный -лоха развёл.... а лох если не крутой ничего уже ни кому не докажет ...к сожалению.
Ответ от Дмитрий Романович[гуру]
Да вы поймите нас тоже, мы же для вас стараемся, что бы вы не ломались на дороге. Разводить это наша профессия. Но прошу не путать, развод с обманом, как часто и делают. Развод это когда клиент например пришел менять сцепление, а ему еще и сальник заднего коленвала впаривают. А обман ну сами понимаете. Причем то что впаривают сальник заднего коленвала, так это же для вашего блага и вам и нам хорошо. А то может получиться и так что вы поменяете сцепление, а потом через некоторое время вам потребуется замена сальника коленвала и опять коробку скидывать и опять платить. А тут все делаете за один раз.
Ну это был маленький пример, на самом деле конечно фирма от продажи сальников не разбогатеет.
Что же касается диагностики автомобиля, то просто так от нефиг делать вы на нее бы не решились. Значит вас что беспокоит и вы хотите чтобы специалисты нашли и убрали это беспокойство. Другое дело когда вы приезжаете в "грязный гараж", без какого либо современного отвечающего ISO требованиям оборудования на прохождение ТО и диагностики и вас уверяют что вам надо делать капиталку, менять лямда зонды и прочее прочее прочее, вообщем пол машины, хотя до этого с ней вроде проблем и не было - ТО ЭТО Обман и на таких людей надо заводить уголовные дела.
Другое дело когда вы приезжаете в чистый автосервис, где стоит все нужное оборудование с сертификатами и положительной репутацией в большинстве случаях (всегда найдутся ИРОДЫ которые запорочят даже самый лучший сервис, прям как происки конкурентов) Делаете диагностику, вас оповещают о ваших проблемах и вы принимаете решение. Естественно по мимо вашей проблемы работники сервиса вам предложат решить некоторые и на будущие, а уш слушать их порой дельные советы или нет это ваше право, только потом не надо гневаться и говорить что вас не предупреждали и что вам это все в сервисе сломали. Каждый хороший сервис дорожит каждым клиентом, а уш тем более и дилеры про которых такие слухи ходят, что мол они б/у детали устанавливают и полным полно других. На самом деле этого просто не может быть, кроме как если клиент попросил, да и то навряд ли за это дилер возьмется, они же гарантию дают, но народ думает массой и продолжает хаить все и вся.
Просто надо уяснить что у официального дилера вам ставят оригинальные з/ч - дорогие, дешевыми они быть не могут, причем у некоторых таких как ситроен и пежо бывает даже дешевле запчасти чем в магазинах те же самые оригинальные. И как правила такой сервис ударяет по кошельку, но зато действительно гарантия и качество все окупают.
Ездить в незнакомый сервис то же можно, но на свой страх и риск. Только прежде чем авто свое там бросить, надо убедиться в квалифицированности, наличие сертификатов, необходимого оборудования, полистать книгу жалоб и предложений и при этом быть вежливым.
И при этом вы должны понимать что ремонт автомобиля связан не только с профессионализмом сервиса, а от сложности поставленных задач, наличие запчастей ( в некоторых случаях надо и пару месяцев подождать) , загруженностью сервиса ну и конечно же вашим отношением к сервису.
Не ломайтесь!
Да вы поймите нас тоже, мы же для вас стараемся, что бы вы не ломались на дороге. Разводить это наша профессия. Но прошу не путать, развод с обманом, как часто и делают. Развод это когда клиент например пришел менять сцепление, а ему еще и сальник заднего коленвала впаривают. А обман ну сами понимаете. Причем то что впаривают сальник заднего коленвала, так это же для вашего блага и вам и нам хорошо. А то может получиться и так что вы поменяете сцепление, а потом через некоторое время вам потребуется замена сальника коленвала и опять коробку скидывать и опять платить. А тут все делаете за один раз.
Ну это был маленький пример, на самом деле конечно фирма от продажи сальников не разбогатеет.
Что же касается диагностики автомобиля, то просто так от нефиг делать вы на нее бы не решились. Значит вас что беспокоит и вы хотите чтобы специалисты нашли и убрали это беспокойство. Другое дело когда вы приезжаете в "грязный гараж", без какого либо современного отвечающего ISO требованиям оборудования на прохождение ТО и диагностики и вас уверяют что вам надо делать капиталку, менять лямда зонды и прочее прочее прочее, вообщем пол машины, хотя до этого с ней вроде проблем и не было - ТО ЭТО Обман и на таких людей надо заводить уголовные дела.
Другое дело когда вы приезжаете в чистый автосервис, где стоит все нужное оборудование с сертификатами и положительной репутацией в большинстве случаях (всегда найдутся ИРОДЫ которые запорочят даже самый лучший сервис, прям как происки конкурентов) Делаете диагностику, вас оповещают о ваших проблемах и вы принимаете решение. Естественно по мимо вашей проблемы работники сервиса вам предложат решить некоторые и на будущие, а уш слушать их порой дельные советы или нет это ваше право, только потом не надо гневаться и говорить что вас не предупреждали и что вам это все в сервисе сломали. Каждый хороший сервис дорожит каждым клиентом, а уш тем более и дилеры про которых такие слухи ходят, что мол они б/у детали устанавливают и полным полно других. На самом деле этого просто не может быть, кроме как если клиент попросил, да и то навряд ли за это дилер возьмется, они же гарантию дают, но народ думает массой и продолжает хаить все и вся.
Просто надо уяснить что у официального дилера вам ставят оригинальные з/ч - дорогие, дешевыми они быть не могут, причем у некоторых таких как ситроен и пежо бывает даже дешевле запчасти чем в магазинах те же самые оригинальные. И как правила такой сервис ударяет по кошельку, но зато действительно гарантия и качество все окупают.
Ездить в незнакомый сервис то же можно, но на свой страх и риск. Только прежде чем авто свое там бросить, надо убедиться в квалифицированности, наличие сертификатов, необходимого оборудования, полистать книгу жалоб и предложений и при этом быть вежливым.
И при этом вы должны понимать что ремонт автомобиля связан не только с профессионализмом сервиса, а от сложности поставленных задач, наличие запчастей ( в некоторых случаях надо и пару месяцев подождать) , загруженностью сервиса ну и конечно же вашим отношением к сервису.
Не ломайтесь!
Ответ от Александр Николаевич """[гуру]
Реально если не понимаешь в авто, то "развод" обеспечен.
В какой степени? Зависит от совести сервисмэнов.
Могут и не "разводить", ведь даже честные ГИБДДшники бывают.
Реально если не понимаешь в авто, то "развод" обеспечен.
В какой степени? Зависит от совести сервисмэнов.
Могут и не "разводить", ведь даже честные ГИБДДшники бывают.
Ответ от Иван[гуру]
если не разбираетесь сами, то развод очень вероятен. недавно хотели взять 3500 на станции, и начали заливать, что могу попасть на 12000. я конечно ж послал их нах. купил инструмента на 700 рэ и сделал все сам.
Итог: сохранил деньги и имею весь необходимый инструмент.
Если отдаю свое ТС, то обязательно присутствую при ремноте. Но многие механики к этому относятся отрицательно очень, типо над душой стоишь и. т. п. развести могут и походу ремнота, кстати, назвав одну цену, а походу работы другую. (
а те механики, которые пишут, что развод-их работа, люди не честные и не следует с ними связываться.
если не разбираетесь сами, то развод очень вероятен. недавно хотели взять 3500 на станции, и начали заливать, что могу попасть на 12000. я конечно ж послал их нах. купил инструмента на 700 рэ и сделал все сам.
Итог: сохранил деньги и имею весь необходимый инструмент.
Если отдаю свое ТС, то обязательно присутствую при ремноте. Но многие механики к этому относятся отрицательно очень, типо над душой стоишь и. т. п. развести могут и походу ремнота, кстати, назвав одну цену, а походу работы другую. (
а те механики, которые пишут, что развод-их работа, люди не честные и не следует с ними связываться.
Ответ от Евгений Моисеев[гуру]
Я сам развожу!!
Я сам развожу!!
Ответ от Андрей Якубенко[гуру]
если механик действительно хочет зарабатывать то он врятли будет разводить клиента раз урвав он потеряет больше это потеря клиента его друзей и дурная слава тк клиент может после вашего сто заехать на соседьнее и сделать выводы
если механик действительно хочет зарабатывать то он врятли будет разводить клиента раз урвав он потеряет больше это потеря клиента его друзей и дурная слава тк клиент может после вашего сто заехать на соседьнее и сделать выводы
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Люди подскажите. По поводу разводов в автосервисах
спросили в Поломка Поломки
Развод в автосервисе.Можно ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки?
Вам может помочь, например, адвокат, юрист, суд, прокуратура.. .
если контора приличная,
подробнее...
Развод в автосервисе.Можно ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки?
Вам может помочь, например, адвокат, юрист, суд, прокуратура.. .
если контора приличная,
подробнее...
спросили в Пробег Пробеги
на что нужно обращать внимание при покупки автомобиля с пробегом?
Модель, тип кузова, год выпуска, мощность и тип двигателя, тип КПП, цвет, пробег, объем бака, тип и
подробнее...
на что нужно обращать внимание при покупки автомобиля с пробегом?
Модель, тип кузова, год выпуска, мощность и тип двигателя, тип КПП, цвет, пробег, объем бака, тип и
подробнее...
Сколько будет стоить ремонт ВАЗ2107 (вопрос внутри)
Если бы Вы сами всё это делали, то Вам бы это обошлось только сибестоимость рулевой трапеции в
подробнее...
Ав. сервис выставил счет, где указаны работы о которых не договаривались, сказал пока не оплатим не вернут авто как быть
сам работаю в автосервисе.... они по закону не имели право такое сделать, с адвокатом к ним, на
подробнее...
Подскажите пожалуйста как правильно самому затонировать машину?
Рассказываю, как это делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
у меня машина в автосервисе,мастер позвонил и сказал,что форсунки промыли,я рада,но что такое форсунки?
Такие брызгалки бензином в цилиндры где бензин
подробнее...
подскажите пожалуйста как правильно наклеить тонировку без пузырей и всяких пещинок?
В первую очередь нужно чательно промыть стекло, затем разводите любое моющее вещ-во (фейри и т. п.)
подробнее...
Где можно подработать подростку в 16 лет летом? И сколько от этой работы можно получить?
Эх, молодые... Мы в этом возрасте никого ни о чём не спрашивали: ноги в руки и на
подробнее...