Для чего нужен редуктор
Автор Leila Valeeva задал вопрос в разделе Техника
назначение редуктора? Для чего он нужен? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Егоров[гуру]
он увеличивает вращающий момент, но при этом правда уменьшает обороты (угловую скорость)
Ответ от Анатолий Б.[гуру]
для передачи
для передачи
Ответ от Антон отрадных[новичек]
для уменьшения или увеличения крутящего момента и изменения мощности в обратном направлении... принцип звездочек велосипеда
для уменьшения или увеличения крутящего момента и изменения мощности в обратном направлении... принцип звездочек велосипеда
Ответ от Ђатьяна Т.[гуру]
Редуктор (от лат. reductor - отводящий назад, приводящий обратно) ,
1) механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. В Редуктор применяют зубчатые передачи, цепные передачи, червячные передачи, а также используют их в различных сочетаниях - червячные и зубчатые, цепные и зубчатые и т. п. Существуют комбинированные приводы, в которых Редуктор компонуют с вариатором. Редуктор используют в транспортных, грузоподъёмных, обрабатывающих и др. машинах.
2) Устройство для снижения и поддержания постоянным давления рабочей среды (газа, пара или жидкости) на выходе из баллона или др. ёмкости с более высоким давлением, одновременно выполняющее функции предохранительного и запорного клапана. Редуктор устанавливают в аппаратах для газовой сварки, в хлораторах воды, сатураторах и т. п. , они могут быть использованы также в различных аппаратах для осуществления дополнительных операций смешения, подогрева, охлаждения и т. п. Основной элемент Редуктор (рис. ) - редукционный клапан, связанный с гибкой плоской мембраной, на которую с одной стороны действует винтовая пружина, а с другой - давление газа или жидкости. Различают Редуктор прямого и обратного действия, в которых соответственно действие пружины совпадает с направлением давления среды или противоположно ему. В зависимости от рода рабочей среды, для которой Редуктор предназначены, Редуктор называют кислородным, ацетиленовым, водородным и т. д. Конструктивно Редуктор выполняется одно- или двухкамерными, осуществляющими одно- или двухкратное понижение давления.
Редуктор (от лат. reductor - отводящий назад, приводящий обратно) ,
1) механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. В Редуктор применяют зубчатые передачи, цепные передачи, червячные передачи, а также используют их в различных сочетаниях - червячные и зубчатые, цепные и зубчатые и т. п. Существуют комбинированные приводы, в которых Редуктор компонуют с вариатором. Редуктор используют в транспортных, грузоподъёмных, обрабатывающих и др. машинах.
2) Устройство для снижения и поддержания постоянным давления рабочей среды (газа, пара или жидкости) на выходе из баллона или др. ёмкости с более высоким давлением, одновременно выполняющее функции предохранительного и запорного клапана. Редуктор устанавливают в аппаратах для газовой сварки, в хлораторах воды, сатураторах и т. п. , они могут быть использованы также в различных аппаратах для осуществления дополнительных операций смешения, подогрева, охлаждения и т. п. Основной элемент Редуктор (рис. ) - редукционный клапан, связанный с гибкой плоской мембраной, на которую с одной стороны действует винтовая пружина, а с другой - давление газа или жидкости. Различают Редуктор прямого и обратного действия, в которых соответственно действие пружины совпадает с направлением давления среды или противоположно ему. В зависимости от рода рабочей среды, для которой Редуктор предназначены, Редуктор называют кислородным, ацетиленовым, водородным и т. д. Конструктивно Редуктор выполняется одно- или двухкамерными, осуществляющими одно- или двухкратное понижение давления.
Ответ от Вова лисниченко[новичек]
Для чего нужен редуктор?
Редуктор – механическое устройство, служащее для преобразования механической энергии с одними параметрами в механическую энергию с другими (требуемыми) параметрами. В современном мире редуктора применяют для понижения частоты вращения и увеличения момента приводных моторов.
Первые редуктора
Как все техническое развитие началось с первого колеса, так и развитие редукторов берет свое начало от колес. Самой простой передачей являлись два колеса разного диаметра на параллельных осях. Они соприкасались своими ободами, и при вращении одного колеса с меньшим диаметром (приводное), второе колесо (ведомое) начинало вращаться с меньшей скоростью. Скорость вращения ведомого колеса уменьшалось пропорционально отношению длине окружности приводного колеса к ведомому колесу, и в соответствиис этой пропорцией увеличивалось усилие на ведомом колесе. Данную особенность начали применять для перетаскивания и подъема груза. При больших нагрузках колеса проскальзывали. Этот факт повлиял на дальнейшее развитие системы – от появления различных покрытий обода, до появления зубцов. Прародителями первых редукторов были деревянные колеса с цилиндрическими пальцами по ободу, приводимые в движение силой человека или животных. Так на пример в древнем Египте использовались ковшовые механизмы подъема воды для орошения земли. Механизм представлял из себя приводное колесо, которое в свою очередь вращало ведомое, на котором располагалось некоторое количество ковшей.
С техническим развитием появлялись новые источники энергии – от водяного колеса, мельниц до двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Так же с развитием источников энергии, менялись и совершенствовались редуктора – от материала изготовления и типов передач, до создания наиболее компактных размеров с сохранением параметров. Даже самые первые моторы (электродвигатели, бензиновые, дизельные и др. двигатели) работали на больших оборотах, не подходящих для использования на прямую в оборудовании и машинах. Для достижения требуемой скорости механизма используются редуктора. Редуктора различаются по таким параметрам как: тип редуктора (используемая в нем передача), КПД, передаточное отношение, количество ступеней, количество ведомых и приводных валов и т. д.
В современном мире редуктора используются во всех отраслях промышленности. Все продукты, бытовая техника, технические изделия, мебель, которые мы видим у себя дома, на прилавках магазинов – все это изготовлено на оборудовании, в устройство которого входит редуктор.
Типы редукторов :
Редуктора классифицируются по типу используемой передачи:
-Цилиндрические редуктора- отличаются надёжностью и имеют высокий ресурс эксплуатации. Обычно применяются при особо сложных режимах работы, для передачи и преобразования больших мощностей. Цилиндрические передачи бывают прямозубыми, косозубыми и шевронными. Мотор-редуктор имеет параллельные оси входа и выхода.
-Конические редуктора, в отличие от цилиндрических, имеют пересекающиеся оси входных и выходных валов. Применяются если необходимо изменить направление кинетической передачи. Имеют не значительное снижение КПД относительно цилиндрических редукторов.
-Червячные мотор - редуктора представляют собой механическую передачу от винта, называемого червяком на зубчатое колесо, называемое червячным колесом. Отличаются высоким передаточным отношением, относительно низким КПД, большим тепловыделением. «Червяки» бывают однозаходные и многозаходные. Передаточное отношение червячного редуктора определяется как отношение количества зубьев на червячном колесе к количеству заходов на «червяке». Входная и выходная оси находятся под прямым углом.
-Планетарные редуктора – сочетают в себе такие качества как большая нагрузочная способность, малый люфт, вес и не большой габарит. На планет
Для чего нужен редуктор?
Редуктор – механическое устройство, служащее для преобразования механической энергии с одними параметрами в механическую энергию с другими (требуемыми) параметрами. В современном мире редуктора применяют для понижения частоты вращения и увеличения момента приводных моторов.
Первые редуктора
Как все техническое развитие началось с первого колеса, так и развитие редукторов берет свое начало от колес. Самой простой передачей являлись два колеса разного диаметра на параллельных осях. Они соприкасались своими ободами, и при вращении одного колеса с меньшим диаметром (приводное), второе колесо (ведомое) начинало вращаться с меньшей скоростью. Скорость вращения ведомого колеса уменьшалось пропорционально отношению длине окружности приводного колеса к ведомому колесу, и в соответствиис этой пропорцией увеличивалось усилие на ведомом колесе. Данную особенность начали применять для перетаскивания и подъема груза. При больших нагрузках колеса проскальзывали. Этот факт повлиял на дальнейшее развитие системы – от появления различных покрытий обода, до появления зубцов. Прародителями первых редукторов были деревянные колеса с цилиндрическими пальцами по ободу, приводимые в движение силой человека или животных. Так на пример в древнем Египте использовались ковшовые механизмы подъема воды для орошения земли. Механизм представлял из себя приводное колесо, которое в свою очередь вращало ведомое, на котором располагалось некоторое количество ковшей.
С техническим развитием появлялись новые источники энергии – от водяного колеса, мельниц до двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Так же с развитием источников энергии, менялись и совершенствовались редуктора – от материала изготовления и типов передач, до создания наиболее компактных размеров с сохранением параметров. Даже самые первые моторы (электродвигатели, бензиновые, дизельные и др. двигатели) работали на больших оборотах, не подходящих для использования на прямую в оборудовании и машинах. Для достижения требуемой скорости механизма используются редуктора. Редуктора различаются по таким параметрам как: тип редуктора (используемая в нем передача), КПД, передаточное отношение, количество ступеней, количество ведомых и приводных валов и т. д.
В современном мире редуктора используются во всех отраслях промышленности. Все продукты, бытовая техника, технические изделия, мебель, которые мы видим у себя дома, на прилавках магазинов – все это изготовлено на оборудовании, в устройство которого входит редуктор.
Типы редукторов :
Редуктора классифицируются по типу используемой передачи:
-Цилиндрические редуктора- отличаются надёжностью и имеют высокий ресурс эксплуатации. Обычно применяются при особо сложных режимах работы, для передачи и преобразования больших мощностей. Цилиндрические передачи бывают прямозубыми, косозубыми и шевронными. Мотор-редуктор имеет параллельные оси входа и выхода.
-Конические редуктора, в отличие от цилиндрических, имеют пересекающиеся оси входных и выходных валов. Применяются если необходимо изменить направление кинетической передачи. Имеют не значительное снижение КПД относительно цилиндрических редукторов.
-Червячные мотор - редуктора представляют собой механическую передачу от винта, называемого червяком на зубчатое колесо, называемое червячным колесом. Отличаются высоким передаточным отношением, относительно низким КПД, большим тепловыделением. «Червяки» бывают однозаходные и многозаходные. Передаточное отношение червячного редуктора определяется как отношение количества зубьев на червячном колесе к количеству заходов на «червяке». Входная и выходная оси находятся под прямым углом.
-Планетарные редуктора – сочетают в себе такие качества как большая нагрузочная способность, малый люфт, вес и не большой габарит. На планет
Ответ от Андрей сушков[новичек]
чем отличаетца редуктор на евромаз на 28
и на 24
чем отличаетца редуктор на евромаз на 28
и на 24
Ответ от Ирина Филинова[новичек]
Вова Лисниченко, вы такой бред пишете про преобразование одного вида энергии в другой! Редуктор ничего не преобразует, это делает электродвигатель!!!
Вова Лисниченко, вы такой бред пишете про преобразование одного вида энергии в другой! Редуктор ничего не преобразует, это делает электродвигатель!!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: назначение редуктора? Для чего он нужен?
спросили в Заварить Хуже
Дефференциал ваз 2106. что изменится если заварить дифференциал? что станет лучше а что хуже?
Дифференциал - узел предназначенный для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью. Это
подробнее...
Дефференциал ваз 2106. что изменится если заварить дифференциал? что станет лучше а что хуже?
Дифференциал - узел предназначенный для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью. Это
подробнее...
спросили в Отопление
для чего нужен редуктор в системе отопления двуконтурным котлом
Если Вы про редуктор на системе ГВС, то абсолютно всё ясно и понятно:
В контуре приготовления
подробнее...
для чего нужен редуктор в системе отопления двуконтурным котлом
Если Вы про редуктор на системе ГВС, то абсолютно всё ясно и понятно:
В контуре приготовления
подробнее...
спросили в Высотки
Редуктор давления воды
У нас в 17-этажном доме редукторы стоят, но их поставили строители. Я бы посоветовал Вам
подробнее...
Редуктор давления воды
У нас в 17-этажном доме редукторы стоят, но их поставили строители. Я бы посоветовал Вам
подробнее...
Что значит РЕДУКТОР 2102 4.44 имеет винтовую блокировку?
Сказки.
Отродясь ничего подобного не было и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
какой мотоцикл лучше иж или урал???
Сравнивать, конечно, очень трудно.. . Действительно разного класса мотики! Тут нужно определиться -
подробнее...
для чего нужна и что хорошего в - аскорбиновой кислоте?
Зачем организму такое количество витамина C во время простуды? Он нужен для производства коллагена
подробнее...
что такое червячный винт и для чего он нужен?
Червячный винт - он же червяк, элемент червячной передачи. Действительно, похож на винт в
подробнее...
Нужен реферат. Тема: Ремонт заднего моста трактора ДТ-75
Ремонт планетарного механизма дт75
Основные составляющие заднего моста трактора дт - 75мв
подробнее...