регулятор давления задних тормозов ваз 2109



Автор Ника тилюпо задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

"описание регулятора давления ваз 2109"-кто нить помогите ((знаете? нужно парню... и получил лучший ответ

Ответ от Siddis[гуру]
Бочонок крохотный, должен находится на топливной рампе в районе форсунок, только инжектор.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Спросите там у парня, регулятор давления ЧЕГО его интересует? Потому что он на ВАЗ-2109 не один.

Ответ от Александр Юрин[гуру]
Принцип работы регулятора давления
Регулятор создает оптимальную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних тормозах. Без регулирования они одинаковы, а для каждого варианта загрузки машины должно быть свое соотношение, обеспечивающее опережающую блокировку передних колес, чтобы автомобиль не занесло. Момент начала работы (включения) регулятора зависит от настройки его привода, а дальнейшее соотношение давлений — от собственной гидравлической характеристики4, параметров привода и разгрузки задней подвески при торможении.
Вход регулятора соединен с главным цилиндром, а выход — с задними тормозными механизмами. Работой устройства управляет привод, в котором нагрузочная пружина (витая или торсион) связана с задним мостом (балкой, поперечной штангой, рычагом подвески) . Поэтому давление рабочей жидкости сзади зависит от “клевка” кузова тормозящего автомобиля и его фактической загрузки — количества пассажиров и поклажи в багажнике.
Объем корпуса регулятора разделен уплотнениями поршня на две полости, одна связана с главным цилиндром, другая — с задними тормозами. В начальный момент работы давление жидкости в обеих одинаково, но в первой оно действует на меньшую площадь поршня, а во второй — на большую. Соответственно, он стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора. Они подобраны так, что, когда на поршень не давит нагрузочная (внешняя) пружина привода, он уравновешен в положении начала закрытия клапана. Увеличение давления в главном цилиндре преодолевает усилие центрирующей пружины, смещает поршень, и клапан полностью перекрывает поток жидкости, останавливая дальнейший рост ее давления в задних тормозах.
При работе регулятора в автомобиле на поршень дополнительно действует нагрузочная пружина. Когда кузов опускается, ее усилие растет, сдвигая поршень. Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, пока он снова не закроется

Ответ от Викторович[гуру]
гугл. и они разные

Ответ от Механик[гуру]
Я в свое время запитал задние тормоза минуя регулятор, со временем поршенек в нем закисает и задние тормоза пропадают совсем. Пусти трубку с главного тормозного на тройник и забудь о нем совсем.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: "описание регулятора давления ваз 2109"-кто нить помогите ((знаете? нужно парню...

Чем отличается ваз экспортного от того что продают нам?
Надписи на иностранном языке, может быть индикация непристёгнутого ремня.
Я покупал 2109 в
подробнее...
спросили в Вазы Тормоза
подскажите порядок прокачки тормозов на ваз 2108
Заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое.

Моим. На машинах 8-9
подробнее...
спросили в Замена KCR
сколько стоит замена задней балки ваз 2109. желательно цена вВолгограде
не ленись- Порядок замены задней балки

Пока автомобиль стоит на земле, необходимо
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*