реклама часов фото
Автор Настя Румянцева задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
почему на всех рекламах часов стрелки стоят на времени 10 часов, 12 минут? и получил лучший ответ
Ответ от Nate[гуру]
На самом деле все часы в рекламе показывают 10:10.
Причин для этого несколько: во-первых, обе стрелки при этом образуют "улыбку", вместо "нахмуренного" выражения при 8.20.
Также стрелки обрамляют вместе с кругом эмблему производителя между цифрой 12 и центром. Это имеет значение с точки зрения маркетинга. Производители хотят, чтобы продукция вам "улыбалась".
Кроме того аналоговые часы создают птичку, что психологически побуждает вас сделать покупку. А ещё говорят, что это V, знак победы и просто выглядит хорошо.
Источник:
Ответ от Николай Иванов[гуру]
Потому что если на "пол шестого " это пессимистично.
Потому что если на "пол шестого " это пессимистично.
Ответ от Обложко Владимир[гуру]
ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР ЧАСОВЩИКОВ -- загадочный феномен, заключающийся в том, что в рекламе любых часов стрелки всегда стоят на положении "10:10". Впервые замечен в 2005 году пользователем интернета, скрывающимся за никнеймом nickel, и до сих пор не получил должного объяснения. В результате исследований удалось вычленить несколько версий, более-менее равновероятных.
Каноническая версия. Сводится к тому, что стрелки в положении "10:10" смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой -- поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает никакой критики, т. к. доподлинно установлено, что значение "10:10" ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения "15:00", "15:30", "11:15" (недаром последнее значение используется в рекламе творожков "Даниссимо") и ряд других. Более того, выделение какого-то конкретного значения противоречит известному принципу однородности времени, лежащему в основе классической механики (из этого принципа выводится закон сохранения энергии, справедливость которого подтверждена многочисленными экспериментами). По всей вероятности, версия запущена самими часовщиками -- чтобы отвлечь от поисков истинных причин выбора ими значения "10:10".
Конспирологическая версия. Собственно, эта версия и даёт название феномену В. З. Ч. Согласно предположению, "10:10" -- это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, "10:10" -- это время, когда что-то -- неизвестно что, но что-то очень значительное, -- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь "10:10" с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать -- неизвестно как, но как-то очень значительно. ) Тем не менее, следует признать её одной из самых логичных.
Экономическая версия. Согласно этой версии, фотографировать для рекламы часы со стрелками в положении "10:10" попросту крайне выгодно: якобы периодические издания дают щедрые скидки на размещение рекламных материалов с именно так снятыми часами. Дело в том, что 10:10 -- это время, когда традиционно выгуливают лабрадора В. Путина Кони. Напоминание об этом крайне приятно президенту и его администрации, регулярно пролистывающим политические, экономические и глянцевые издания, где такая реклама размещена. Редактора прекрасно осведомлены об этих их привычках, и поэтому принимают рекламные макеты с "правильным" временем с дисконтом (т. н. "скидки лояльности"). Версия, при всей её стройности, страдает неизбывным недостатком: отсутствием подтверждений. По понятным причинам, информация о "скидках лояльности" никогда не появлялась в прессе. Нет прямых доказательств и тому, что Кони выгуливают именно в 10:10 -- эта информация является секретной и строго охраняется ФСО. Но при этом стоит отметить, что и опровержений экономической версии В. З. Ч. также никогда не поступало -- факт, говорящий сам за себя.
Версия Дэна Брауна. Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок "10:10" -- сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба -- продолжает Вот логика Брауна: стрелки в положении "10:10" образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию -- это как раз температура, при которой закипает антифриз. "Антифриз"
ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР ЧАСОВЩИКОВ -- загадочный феномен, заключающийся в том, что в рекламе любых часов стрелки всегда стоят на положении "10:10". Впервые замечен в 2005 году пользователем интернета, скрывающимся за никнеймом nickel, и до сих пор не получил должного объяснения. В результате исследований удалось вычленить несколько версий, более-менее равновероятных.
Каноническая версия. Сводится к тому, что стрелки в положении "10:10" смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой -- поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает никакой критики, т. к. доподлинно установлено, что значение "10:10" ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения "15:00", "15:30", "11:15" (недаром последнее значение используется в рекламе творожков "Даниссимо") и ряд других. Более того, выделение какого-то конкретного значения противоречит известному принципу однородности времени, лежащему в основе классической механики (из этого принципа выводится закон сохранения энергии, справедливость которого подтверждена многочисленными экспериментами). По всей вероятности, версия запущена самими часовщиками -- чтобы отвлечь от поисков истинных причин выбора ими значения "10:10".
Конспирологическая версия. Собственно, эта версия и даёт название феномену В. З. Ч. Согласно предположению, "10:10" -- это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, "10:10" -- это время, когда что-то -- неизвестно что, но что-то очень значительное, -- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь "10:10" с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать -- неизвестно как, но как-то очень значительно. ) Тем не менее, следует признать её одной из самых логичных.
Экономическая версия. Согласно этой версии, фотографировать для рекламы часы со стрелками в положении "10:10" попросту крайне выгодно: якобы периодические издания дают щедрые скидки на размещение рекламных материалов с именно так снятыми часами. Дело в том, что 10:10 -- это время, когда традиционно выгуливают лабрадора В. Путина Кони. Напоминание об этом крайне приятно президенту и его администрации, регулярно пролистывающим политические, экономические и глянцевые издания, где такая реклама размещена. Редактора прекрасно осведомлены об этих их привычках, и поэтому принимают рекламные макеты с "правильным" временем с дисконтом (т. н. "скидки лояльности"). Версия, при всей её стройности, страдает неизбывным недостатком: отсутствием подтверждений. По понятным причинам, информация о "скидках лояльности" никогда не появлялась в прессе. Нет прямых доказательств и тому, что Кони выгуливают именно в 10:10 -- эта информация является секретной и строго охраняется ФСО. Но при этом стоит отметить, что и опровержений экономической версии В. З. Ч. также никогда не поступало -- факт, говорящий сам за себя.
Версия Дэна Брауна. Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок "10:10" -- сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба -- продолжает Вот логика Брауна: стрелки в положении "10:10" образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию -- это как раз температура, при которой закипает антифриз. "Антифриз"
Ответ от Miqueza[активный]
тебе кажется, везде поразному.
тебе кажется, везде поразному.
Ответ от Андрей[эксперт]
Потому что похоже на смайл "улыбка" и покупателям кажется, что часы им подмигивают
Потому что похоже на смайл "улыбка" и покупателям кажется, что часы им подмигивают
Ответ от Banadyk, шалю йоптать![гуру]
Название торговой марки читаеццо полностью патамушта. И стрелки вверх- это так оптимистичЬна.. .
Нидурные люди рекламу делают, ага...
Название торговой марки читаеццо полностью патамушта. И стрелки вверх- это так оптимистичЬна.. .
Нидурные люди рекламу делают, ага...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему на всех рекламах часов стрелки стоят на времени 10 часов, 12 минут?
Выгодно ли сдавать коттедж посуточно?
ну смотри сам.
а если после этого будет такой срач или вообще сожгут.
Ну если ты не
подробнее...
О чем можно снять социальный ролик, социальную рекламу? на какую тему? Чтобы это не было банально)
про тяжёлый и неблагодарный труд фотографа, о том, что эти люди перестают быть людьми в глазах
подробнее...
Эффективная ли реклама раздача листовок на улице? А сколько стоят рекламные баннеры?
Листовки обойдутся Вам дешевле раза в 2, чем баннер. В Орле, например, средняя оплата работы
подробнее...
где можно посмотреть фото и видео мотолопаты?
лопата для лохов: Мотолопата в землю лезть не хочет. - Сельское хозяйство
Ноя 17, 2009
подробнее...
Народ где я могу взять фото или описание(хоть чтото) о часах Chopard Happy с плавающими брилиантами?
Пожалуй, самая забавная и веселая коллекция фирмы Chopard - та,
которая включает в себя не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Рип
Посоветуйте широкоформатный фото принтер (струйной печати) А1
Адаптированный сольвентный принтер Mutoh DSSOLV - недорогое решение для вхождения на рынок
подробнее...
Посоветуйте широкоформатный фото принтер (струйной печати) А1
Адаптированный сольвентный принтер Mutoh DSSOLV - недорогое решение для вхождения на рынок
подробнее...
спросили в Карнизы
"Муж на час" - как привлечь клиентов?
с такой авкой - никак
я серьёзно
расклейте рекламу в микрорайоне...для начала.
муж
подробнее...
"Муж на час" - как привлечь клиентов?
с такой авкой - никак
я серьёзно
расклейте рекламу в микрорайоне...для начала.
муж
подробнее...
спросили в 1409 год
ваше мнение об известной коляске Bugaboo Cameleon,фото внутри,мне кажется она самая лёгкая и всё делается одним щелчком
Мне тоже не нравиться что ребенок в люльке будет очень низко лежать, и все прохожие заглядывают и
подробнее...
ваше мнение об известной коляске Bugaboo Cameleon,фото внутри,мне кажется она самая лёгкая и всё делается одним щелчком
Мне тоже не нравиться что ребенок в люльке будет очень низко лежать, и все прохожие заглядывают и
подробнее...
спросили в Другое
как называется когда делают фото на предметах
ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПРЕДМЕТЫ.
Прямая цифровая печать.
Продукция,
подробнее...
как называется когда делают фото на предметах
ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПРЕДМЕТЫ.
Прямая цифровая печать.
Продукция,
подробнее...
Кто смотрит " Час суда с... ". Ваше отношение к телепередаче, и мнение. Настоящие истории или нет?
ЧТО СУД? ТЕАТР И ВСЕ МЫ В НЕМ АКТЕРЫ…
Социум
06.10.2006
В фойе ГИТИСа висит
подробнее...
Увидела бигборд, реклама парикмахерской-афрокосички, зизи, жгуты. Что такое зизи?
Зизи относится к техникам быстрого плетения. Время плетения занимает от трех до четырех с половиной
подробнее...
спросили в Другое
Что за марка часов у И. Урганта ? (см. фото)
Swatch из коллекции Chrono Plastic. На запястье у Ивана можно увидеть разные часы, но чаще всего он
подробнее...
Что за марка часов у И. Урганта ? (см. фото)
Swatch из коллекции Chrono Plastic. На запястье у Ивана можно увидеть разные часы, но чаще всего он
подробнее...
46-летняя Светлана Бондарчук прекрасна без макияжа (фото). Зачем ей такой пиар?
если бы ей было 20 и она такая--я бы сказала что пиар сомнительный. Но люди, 46 лет!! Вы помните
подробнее...
Как дать эффективную рекламу сауны или бани? Взяла в аренду сауну, думаю откуда привлечь посетителей.
Правильно пишет народ - надо рекламироваться там где люди ищут информацию про бани и сауны. На
подробнее...
спросили в Общество
Что за непонятная реклама появилась в метро? "Требуется директор магазина от 4 до 14 лет" Фото внутри...
Наверное типа интриги. Смысл раскроется через неделю, когда новые плакаты
подробнее...
Что за непонятная реклама появилась в метро? "Требуется директор магазина от 4 до 14 лет" Фото внутри...
Наверное типа интриги. Смысл раскроется через неделю, когда новые плакаты
подробнее...