Коробка роботизированная с одним сцеплением
Автор Владимир Мазилкин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что такое Роботизированная с одним сцеплением КП ? и получил лучший ответ
Ответ от Karlsson[гуру]
робот - это та же механическая КПП, только передачи включает автоматический привод и сцепление выжимает автоматический привод.
конкретно на опелях сам по себе робот нормальный, но! он очень тупой, как и любой робот с 1 сцепой, так же, как и на приоре, весте, форд фьюжн, цивик 8 хэч и т. п. проблема в том, если он новый - то это норм, а если берете бу, тут вопрос, как тот хозяин с ним обходился, т. к. есть свои нюансы езды на роботе, которые не сходятся с автоматической гидротрансформаторной кпп, где давишь в пол и едешь не думая. роботу надо помогать, сбрасывая газ в момент переключения. многих пугает этот момент, тем самым цена на такие авто чуть меньше, по сравнению с механикой. еще проблема: отсутствие специалистов в случае поломки блоков переключателей для их ремонта, сейчас меняют полностью блоки переключателей... а вот АКПП уже научились делать, пришло время. так же будет и с РКПП - научатся, вопрос времени. НО!! случае замены блоков переключателей - единичны и гарантийные, поэтому можно сказать, что данный робот - надежная весч! Статистику поломок блоков переключения можете узнать у любого менеджера в автосалоне. Сам лично спрашивал в автосалоне - сказали, с момента производства вазовских РКПП, машин, которые были куплены у них в салоне - не было..
это МКПП где вместо педали сцепления и рычага кпп, два тормозных моторчика, которые делают все очень мееедленнно
Обычная механическая кпп, только без ручки и педали сцепления, с автоматическим переключением передач
Та же механика - педали 2. Все операции по сцеплению и перекл передач делает электроника.
Механическое однодисковое сухое сцепление, обычная механическая коробка передачь "робот" выжимает сцепление и переключает передачи. Педали сцепления нет. Подробнее в интернете можно посмотреть.