российский конструктор вертолетов



Автор Ёергей Шевченко задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Кто был конструктором первого вертолета ? и получил лучший ответ

Ответ от Аsya Filips[гуру]
Сикорский, кажется.

Ответ от Rioma[новичек]
Точно Сикорский

Ответ от АLEX72[гуру]
сикорский-воплотил в жизнь, первый изобрёл ДА ВИНЧИ!

Ответ от Вадим Дикий[гуру]
Игорь Сикорский.

Ответ от Полина[гуру]
Чертеж сделал ещё в Леонардо да Винчи, а Сикорский построил вертолет. На самом деле принцип устройства вертолета был применен впервые в древнем Китае в игрушках для детей

Ответ от В и х р ь[гуру]
Сикорский! Это точно!

Ответ от ™Негасимая Звезда... ®[гуру]
Первым человеком, употребившим слово «геликоптер» , был итальянский художник, философ и изобретатель Леонардо да Винчи (1452-1519). Слова «спираль» и «крыло» в его переводе с греческого языка стали звучать как «хеликс» (helix) и «птерон» (pteron). Среди его проектов летательных аппаратов был и проект вертолета (геликоптера) со спиральным ротором из накрахмаленного льняного полотна. Предполагалось, что ротор будет приводиться в действие пилотом, который обмотает вокруг мачты веревку и, рванув за нее, приведет ротор во вращение, как это делали и раньше, запуская в воздух игрушки.
11 сентября 1909 года появился первый вертолет конструктора Игоря Сикорского. Он был построен по двухвинтовой соосной схеме. Двигатель Anzani мощностью 18 л. с. приводил в движение двухлопастные несущие винты, вращавшиеся в противоположные стороны с частотой 160 об. /мин. Их диаметры были различными: диаметр верхнего был равен 4,6 м, нижнего – 5 м. Вертолет Сикорского с успехом демонстрировался на воздухоплавательной выставке в Киеве 18-19 ноября 1909 года. Однако оторвать от земли свою первую машину Игорю Сикорскому так и не удалось.

Ответ от Вес[гуру]
Какой из первых вам нужен Да Винчи, Скворцов, Сикорский, Миль))?

Ответ от Алексей Вуколов[гуру]
ДаВинчи стопудов!

Ответ от Їеловек, которого не было[гуру]
Стоит отдать "пальму" Сикорскому, эт точно. До работоспособного состояния удалось довести только после IIМВ. При всей незамысловатости самой идеи реализация оказалась весьма затруднительным делом. Намного раньше полетели автожиры - нечто среднее между самолетом и вертолетом.

Ответ от Ёергей[гуру]
СИКОРСКИЙ, ИГОРЬ ИВАНОВИЧ (Sikorsky, Igor Ivanovich) (1889–1972), авиаконструктор, создатель первых вертолетов и многомоторных самолетов. Родился 25 мая 1889 в Киеве. С детства увлекался авиамоделированием, в 12 лет построил небольшой вертолет с приводом от резинового жгута. Учился в Морском кадетском корпусе в Санкт-Петербурге (1903–1906), Киевском политехническом институте, непродолжительное время обучался инженерному делу в Париже. Летом 1908 отправился в путешествие по Европе, во время которого познакомился с братьями Райт и другими изобретателями. Вернувшись в Киев, приступил к созданию вертолета. В 1909 и 1910 построил две машины, которые так и не смог поднять в воздух. Убедившись в бесперспективности дальнейших работ в этом направлении, решил заняться конструированием самолетов. В 1910–1911 создал несколько самолетов серии С. Летом 1911 на биплане С-5, снабженном двигателем мощностью 50 л. с. , совершил полет продолжительностью более часа и достиг высоты 450 м. В том же году получил летное удостоверение Международной авиационной федерации за номером 64. С 1912 по 1918 Сикорский возглавлял конструкторское бюро авиационного отдела Русско-Балтийского завода, который в 1913 и 1914 выпустил первые в мире многомоторные самолеты его конструкции («Гранд» , «Русский витязь» , «Илья Муромец») . За годы Первой мировой войны было построено 75 четырехмоторных бомбардировщиков Сикорского, принятых на вооружение русской армией.
В 1919 Сикорский эмигрировал в США. Здесь он в течение нескольких лет читал лекции, работал учителем, а в 1923 вместе с несколькими русскими эмигрантами – бывшими офицерами организовал компанию «Сикорский аэроинжиниринг» , которая в 1928 вошла в состав корпорации «Юнайтед эйркрафт» . Ее генеральным конструктором Сикорский являлся до 1957. Первым самолетом, построенным Сикорским в США, был двухмоторный биплан S-29 (1923). В 1929 он создал для авиакомпании «Пан Америкен эйруэйз» двухмоторный S-38. Самолет имел короткий фюзеляж летающей лодки с высокорасположенным хвостовым оперением, вынесенным назад сдвоенной фермой, которая опиралась на крыло, а также убирающееся шасси. Затем Сикорский приступил к разработке конструкций летательных аппаратов с большой нагрузкой на крыло. Его четырехмоторные S-40 (1931) и S-42 (1932) были первыми в мире транспортными самолетами, оснащенными пропеллерами с постоянной скоростью вращения. S-42, созданный для дальних перелетов, установил в 1934 рекорд высоты (6220 м) , имея на борту полезный груз массой более 4900 кг. В том же году S-38 поставил 8 мировых рекордов скорости.
К концу 1930-х годов эра летающих лодок закончилась, и Сикорский вернулся к своему любимому детищу – вертолетам. Уже в начале 1940-х годов был публично продемонстрирован полет по устойчивой траектории первого вполне надежного вертолета его конструкции. Вертолеты Сикорского установили несколько мировых рекордов; в последующие годы они поставлялись в армию, их закупали различные гражданские государственные агентства и авиакомпании. Вертолет S-51 широко применялся в боевых операциях во время войны в Корее.
Сикорский был удостоен многих научных званий, являлся почетным членом научных обществ разных стран. Умер Сикорский в Истоне (шт. Коннектикут) 26 октября 1972.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто был конструктором первого вертолета ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*