Автор Melissa задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Какие вопросы задают на собеседовании потенциальному оператору call-центра? и получил лучший ответ
Ответ от Екатерина[гуру]
я работала оператором call-центра. совсем недавно ушла оттуда. ушла потому, что работа очень напряженная, и можно сказать нервная. с этим вы столкнетесь это точно. конечно, зависит от специфики компании. я работала у оператора связи.
на собеседовании спросили про опыт работы, если он у вас есть, спросят про предыдущую работу, почему ушли, что нравилось и не нравилось и т. д. если же опыта нет, да и вообще могут спросить все что угодно: что ожидаете от работы, какие качества личные помогут работе, для чего хотите работать и т. д. впрочем как и на любом собеседовании)
В темпераменте
иногда на собеседовании вам в словесной форме вырисовуют какую-нибудь рабочую ситуацию, к примеру, "Вам нагрубил по телефону клиент, что Вы будете делать? " или "что может быть причиной вашего раздражения? вы вспыльчивая? как вы злитесь, что при этом делаете? "))
Это из личного опыта... реально так и спрашивали)