Автор Василич . задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как работает на ниве 3Д блокировка межосевого дифференциала? Ссылки кидайте или сами расскажите и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Лёвин[гуру]
При включении МЕЖОСЕВОЙ блокировки в раздатке передний и задний мост начинают работать одновременно. Поэтому машина при пробуксовке начнет в любом случае грести ДВУМЯ колесами - одним передним и одним задним. Это существенно повышает проходимость.
Почему не всеми четырьмя? Потому что в мостах есть еще и межколесные дифференциалы, не имеющие блокировки.
Источник: личный опыт
Василич .
(18411)
ага
Ответ от Евгений[гуру]
муфта блокирует свободное вращение шестеренок дифференциала раздатки. что то подумал.... у тебя не передается вращение на передние колеса. надо раздатку смотреть.
муфта блокирует свободное вращение шестеренок дифференциала раздатки. что то подумал.... у тебя не передается вращение на передние колеса. надо раздатку смотреть.
Ответ от Миша[гуру]
Ну ты мля озадачил? Я мля всю жизнь думал что Это просто блокировка межосевого дифференциала.
Ну ты мля озадачил? Я мля всю жизнь думал что Это просто блокировка межосевого дифференциала.
Ответ от Петров Роман[гуру]
Дифференциальная передача имеет два выходных вала, они могут вращаться с разной частотой, но при этом совершают одинаковую полезную работу. Как это достигается в общем виде: дифференциал имеет корпус, приводной вал этот корпус вращает (через зубчатую передачу, цепь, ремень и т. д. ) внутри расположены две или больше ведомых шестерни и два или больше сателлита, которые входят в зацепление с ведомыми шестернями и сидят на оси, жестко связанной с корпусом дифференциала, смотри картинку, разбирайся что где. Чтобы дифференциал заблокировать нужно исключить возможность вращения относительно корпуса хотя бы одного сателлита или ведомой шестерни, как правило блокируется вращение ведомой шестерни. В случае с нивовской раздаткой на выходном валу, соединенном с ведомой шестерней выполнена еще одна прямозубая шестерня, на корпусе дифференциала - такая же, чтобы заблокировать дифференциал муфта (54 позиция на рисунке) сдвигается вперед и жестко связывает выходной вал с корпусом дифференциала.
Дифференциальная передача имеет два выходных вала, они могут вращаться с разной частотой, но при этом совершают одинаковую полезную работу. Как это достигается в общем виде: дифференциал имеет корпус, приводной вал этот корпус вращает (через зубчатую передачу, цепь, ремень и т. д. ) внутри расположены две или больше ведомых шестерни и два или больше сателлита, которые входят в зацепление с ведомыми шестернями и сидят на оси, жестко связанной с корпусом дифференциала, смотри картинку, разбирайся что где. Чтобы дифференциал заблокировать нужно исключить возможность вращения относительно корпуса хотя бы одного сателлита или ведомой шестерни, как правило блокируется вращение ведомой шестерни. В случае с нивовской раздаткой на выходном валу, соединенном с ведомой шестерней выполнена еще одна прямозубая шестерня, на корпусе дифференциала - такая же, чтобы заблокировать дифференциал муфта (54 позиция на рисунке) сдвигается вперед и жестко связывает выходной вал с корпусом дифференциала.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как работает на ниве 3Д блокировка межосевого дифференциала? Ссылки кидайте или сами расскажите
Зачем нужен дифференциал повышенного трения?
Когда автомобиль с обычным дифференциалом выкатывается одним колесом на лед (или "садится" одним
подробнее...
Что дает блокировка межосевого дифференциала?
Она даёт повышение проходимости машины.
Без блокировки дифференциал передаёт момент только на
подробнее...
Фронтера или Монтерей (Опель)
Фронтера.
Общие места. Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (непостоянным) полным
подробнее...