товар с точки зрения маркетинга это
Автор Ёергей Тимофеев задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Что такое товар с точки зрения маркетинга? и получил лучший ответ
Ответ от
Товар это благо (продукт или услуга) , которое обменивается на другие блага (или их денежный эквивалент) в силу способности удовлетворять потребности людей.
Ответ от Andrey_ Kushnaryov[гуру]
Товар-все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организациии и идеи.
Товар-все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организациии и идеи.
Ответ от П[гуру]
Андрею Кушнарову: Андрей, при всем уважении, разберитесь в понятиях "НУЖДА" и "ПОТРЕБНОСТЬ".Эти понятия взаимосвязанны, но не тождественны. Товар не может удовлетворить НУЖДУ. Нужда-ошутимая нехватка чего-либо. "Я хочу пить! "-это нужда. "Что Вы будете пить? "-"ХХХ-Колу! "-это потребность. Я выбрал ХХХ-Колу потому, что у меня была определённая мотивация. Далее. Товар не может предлагаться рынку. Товар есть составляющая рынка. Рынок-это совокупность трёх систем: система производства-система распределения-система потребления. Понятие "ТОВАР",как субкатегория, является ядром системы распределения.
А теперь, собственно, ответ. ТОВАР-это совокупность потребительских свойст продукта. Для общего понимания: ПРОДУКТ - это поток денежных расходов движущийся навстречу товару. Для понимания: выражение "производство продукта" это совокупность бизнесс-процессов, направленных на генерирование денежного потока от потребителя к производителю. Именно маркетинговая ориентация бизнеса (производства продуктов) способна этот поток генерировать. Иными словами товар-это основной элемент, сочетающий в себе результат деловой активности за некоторый промежуток времени, генерирующий денежный поток от потребителя к производителю.
С уважением.
Андрею Кушнарову: Андрей, при всем уважении, разберитесь в понятиях "НУЖДА" и "ПОТРЕБНОСТЬ".Эти понятия взаимосвязанны, но не тождественны. Товар не может удовлетворить НУЖДУ. Нужда-ошутимая нехватка чего-либо. "Я хочу пить! "-это нужда. "Что Вы будете пить? "-"ХХХ-Колу! "-это потребность. Я выбрал ХХХ-Колу потому, что у меня была определённая мотивация. Далее. Товар не может предлагаться рынку. Товар есть составляющая рынка. Рынок-это совокупность трёх систем: система производства-система распределения-система потребления. Понятие "ТОВАР",как субкатегория, является ядром системы распределения.
А теперь, собственно, ответ. ТОВАР-это совокупность потребительских свойст продукта. Для общего понимания: ПРОДУКТ - это поток денежных расходов движущийся навстречу товару. Для понимания: выражение "производство продукта" это совокупность бизнесс-процессов, направленных на генерирование денежного потока от потребителя к производителю. Именно маркетинговая ориентация бизнеса (производства продуктов) способна этот поток генерировать. Иными словами товар-это основной элемент, сочетающий в себе результат деловой активности за некоторый промежуток времени, генерирующий денежный поток от потребителя к производителю.
С уважением.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое товар с точки зрения маркетинга?
спросили в Другое
спрос на товар, как категория маркетинга это:
Потребность – это нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму*
В маркетинговую
подробнее...
спрос на товар, как категория маркетинга это:
Потребность – это нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму*
В маркетинговую
подробнее...
спросили в Выгода
помогите пожалуйста!!! Что такое свойства-выгоды товара?
Потребительская выгода — Выгода, которую потребитель может извлечь из какого-либо свойства товара,
подробнее...
помогите пожалуйста!!! Что такое свойства-выгоды товара?
Потребительская выгода — Выгода, которую потребитель может извлечь из какого-либо свойства товара,
подробнее...
Что такое "позиционировать"?
Позиционировать (что-либо) - определить место среди других таких же или подобных.
подробнее...
спросили в Херши
Почему сейчас нет в продаже сигарет "Магна", Херши-Колы" и спирта "Рояль"?
У "Хёрши" были серьёзные проблемы из-за рынка: Во все супермаркеты мира, продававшие "Хёрши-Колу"
подробнее...
Почему сейчас нет в продаже сигарет "Магна", Херши-Колы" и спирта "Рояль"?
У "Хёрши" были серьёзные проблемы из-за рынка: Во все супермаркеты мира, продававшие "Хёрши-Колу"
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Товар Товары
Чем именно занимается компания FMCG, какой товар продвигает?
FMCG (Fast Moving Consumer Goods)
http://www.fmcgbrands.com/ вот их главный сайт, только на
подробнее...
Чем именно занимается компания FMCG, какой товар продвигает?
FMCG (Fast Moving Consumer Goods)
http://www.fmcgbrands.com/ вот их главный сайт, только на
подробнее...
кто знает маркетинг (его виды)
Подсказка:
В зависимости от состояния спроса на рынке:
- Конверсионный маркетинг
подробнее...
Сетевой маркетинг - в чем обман?
Господин Лешка) весьма информативно осветил тему) . Хочу лишь добавить, что
сетевой маркетинг
подробнее...
Маркетинг. Чем занимается "маркетолог"?Посоветуйте институт.
Маркетолог - это специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Исследует, какая
подробнее...
спросили в Marketing
обьясните мне кто-нибудь и поподробней что такое маркетинг что нужно делать?
втюхивать и вытюхивать + рекламма, головная боль, не проплаченные счета, звонки недовольгных, И ШЕФ
подробнее...
обьясните мне кто-нибудь и поподробней что такое маркетинг что нужно делать?
втюхивать и вытюхивать + рекламма, головная боль, не проплаченные счета, звонки недовольгных, И ШЕФ
подробнее...
Как расшифровать абривиатуру FMCG
FMCG — аббревиатура (от Fast Moving Consumer Goods), принята во всем мире и используется для
подробнее...
спросили в Другое Wii U
чем отличаются друг от друга брендинг и брендирование
Марка (бренд) – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для
подробнее...
чем отличаются друг от друга брендинг и брендирование
Марка (бренд) – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для
подробнее...
что входит в обязанности администратора салона красоты?
Анализируя требования к соискателям среди владельцев салонов красоты и консалтинговых компаний,
подробнее...
спросили в Границы
что подраземевают под понятие"границы рынка"
Географическая граница реальных продаж конкретного товара. Расширяется с увеличением степени
подробнее...
что подраземевают под понятие"границы рынка"
Географическая граница реальных продаж конкретного товара. Расширяется с увеличением степени
подробнее...