Можно ли сдать телефон обратно
Автор румпель задал вопрос в разделе Административное право
хочу сдать мобильный телефон обратно в магазин и получил лучший ответ
Ответ от Лиди@[гуру]
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Ст. 4, 7, 8, 9, 10, 15, 16,18, 42, 44, 45. Закона о защите прав потребителя 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА (Ст. 12),
за ненадлежащую информацию о товаре.
П. 2 Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную п. 1-4 ст. 18, и п. 1 ст. 29 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации
П. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЯ (Ст. 13)
PS Полностью вся статья.
Лиди@
Просветленный
(39829)
Пригрозите отделом по защите прав потребителя -должно сработать.
они должны принять, Вы имеете право его сдать...
продавцы обязаны обменять или возвратить за товар деньги, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». При этом вы должны соблюдать правила обмена и возврата вещей: обратиться в магазин не позднее 14 дней со дня, следующего за днем покупки, сохранить первоначальный вид изделия, упаковки, ярлыков, этикеток и т. п.
Что касается чеков, то по закону сейчас обменивать и сдавать качественные товары можно и при отсутствии чека (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Важно знать перечень причин, по которым можно обменивать и сдавать качественные товары. Именно на это вам нужно ссылаться, обращаясь в магазин: неподходящий размер, фасон, расцветка, форма, габариты или комплектация. На возврат денег за неподошедший качественный товар продавцам отводится максимум три дня (п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Существует закон, по которому можно вернуть вещь надлежащего качества обратно в магазин по причине "не устраивает" в течение МЕСЯЦА. Это без проблем реализуется, если у вас сохранился чек от телефона, коробка и все документы от него. Это раз. Два - вы можете придти также без проблем и сдать телефон по причине неорганизованной работы продавцов. Если будут какие-то возражения, зовите администратора МВидео. Если и администратор будет "моросить", скажите со спокойным видом "Ок. Мне надоело с вами разговаривать, с вами поговорит "Отдел прав потребителя". Увидите, как они сразу забегают за вами, если они понимают. на что идут. С "ОППотребителя" никто связываться не захочет, так как этот отдел устроит им таакууууую проверочку. от которой они только больше потеряютТем более что во всех учреждениях много нарушений... Тем более продавцы и менеджер-администратор не хотят получить оооочень больно по шее от директора СЕТИ магазина МВидио.. Тем более, наверное лучше поменять телефон, чем лешиться не просто магазина, а СЕТИ МВидио. Поэтому, употребив просто слова "Отдел прав потребителя" они станут как по -волшебству добрыми и щедрыми, одарив вас извинениями, комплиментами и, может. еще одним телефоном. Юля, ничего не бойся, лицо понаглее, тон порешительнее и зашла в МВидио. Отдел Прав и Защите Потребителя у нас в Росии оооочень хорошо работает. Поверь мне как работнику Налоговой Службы.
Продавцы, конечно же неохотно идут на это. Придется отстаивать свои права через суд. Последний пример (сдать на проверку качества и вернуть деньги) - распространенная ошибка, эти два действия невозможно сделать одновременно. Надо или... или. Если обнаружили дефект - сразу выставляйте письменное требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Ну, а потом прямиком в суд. Удачи!