сегмент рынка это



сегмент рынка

Автор Ѐина задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса

Что такое сегментирование рынка? и получил лучший ответ

Ответ от Наталья[гуру]
Сегментирование рынка — это стратегия, дающая компании возможность определить круг клиентов и дифференцировать их по отклику на маркетинговую деятельность. Сегментирование позволяет организации сделать правильный выбор из числа имеющихся на рынке альтернативных возможностей и адаптировать к ним маркетинговую стратегию. В основе рыночного сегментирования лежит сопоставление возможностей компании с неудовлетворенными потребностями клиента. Обычно для описания такой ситуации используется следующая метафора: рынок лучше обстреливать одиночными выстрелами, а не автоматными очередями. Выделение рыночных сегментов — это творческая работа, требующая как аналитических способностей, так и игры воображения. При этом маркетолог должен описать структуру рынков, характер потенциальных клиентов и отличительные особенности своей компании в абстрактных терминах. Выявление переменных сегментирования редко бывает простым или очевидным.
Еще инфа есть http: // (пробел после : убрать)

Ответ от ррр[гуру]
а при чём здесь "беременность и роды"?
это разделение рынка на сегменты (доли) , каждый, из которых работает на определённого потребителя

Ответ от Натали[гуру]
Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы. (Котлер Ф. и др. Основы маркетинга, второе европейское издание, Вильямс, 2002, М, СПб, Киев, 358).
Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.
Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:
Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продуктауслуги
(предварительный анализ рынка) .
Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент
(оценка размера этого сегмента) .
Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей.
Различные предложения для разных типов потребителей.
Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции

Ответ от =Paradise}{KISS=[гуру]

Ответ от Ђаня[гуру]
Деление рынка по потребителям.

Ответ от Оксана[гуру]
Вы проверяете беременных на уровень знаний? )) /А я вот не знаю))

Ответ от Ўлия[гуру]
вы нас на интеллект проверяете? спросите что-нибудь по биологии тогда

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое сегментирование рынка?
Сиротин Василий Иванович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сиротин Василий Иванович
Сегментация рынка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сегментация рынка
Сент-Питерсберг Флорида на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сент-Питерсберг Флорида
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*