Автор Romualdes задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите об устройстве шруса. Это все-таки подшипник или это шарнир "по принципу шаровой опоры"? и получил лучший ответ
Ответ от Lost World[гуру]
Ответ от Андрей романенко[гуру]
Шарнир Разных Угловых Скоростей. При чем тут шаровая опора???
Шарнир Разных Угловых Скоростей. При чем тут шаровая опора???
Ответ от Алексей Жур[гуру]
Шарнир равных угловых скоростей. Не подшипник и не шаровая опора.
Шарнир равных угловых скоростей. Не подшипник и не шаровая опора.
Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]
Ответ от Марат Сунагатуллин[гуру]
Это устройтво для передачи вращательного движения от коробки к колёсам под углом
Это устройтво для передачи вращательного движения от коробки к колёсам под углом
Ответ от Николай Иммель[гуру]
Это совсем не подшипник, т. к. подшипник это опора вала, как в прочем и шаровая опора тоже является, хоть и шарниром, но опорным. Шарнир равных угловых скоростей не опорный, он предназначен для передачи крутящего момента под различными углами осей вращения, кинематически его могут заменить два карданных шарнира смещённых максимально близко друг к другу...
Это совсем не подшипник, т. к. подшипник это опора вала, как в прочем и шаровая опора тоже является, хоть и шарниром, но опорным. Шарнир равных угловых скоростей не опорный, он предназначен для передачи крутящего момента под различными углами осей вращения, кинематически его могут заменить два карданных шарнира смещённых максимально близко друг к другу...
Ответ от Јура Балаганов[гуру]
Добавить нечего, какой на хрен подшипник:)))
Добавить нечего, какой на хрен подшипник:)))
Ответ от Алекс Кучер[гуру]
Он так потому и называется. что входящая и выходящая скорости равны, а вот при применении обычных карданных шарниров скорость вращения выходящего вала меняется дважды за один оборот и чем больше угол. тем большие эти изменения, отсюда и вибрации и неравномерный износ и т. д. Шрус конечно дороже в изготовлении, но это быстро оправдывается. (Кстати установка двух карданных шарниров близко друг от друга уменьшает несинхронность, но полностью задачу не решает -возрастает в два раза частота изменения скорости вращения - с меньшими пиками.)
Он так потому и называется. что входящая и выходящая скорости равны, а вот при применении обычных карданных шарниров скорость вращения выходящего вала меняется дважды за один оборот и чем больше угол. тем большие эти изменения, отсюда и вибрации и неравномерный износ и т. д. Шрус конечно дороже в изготовлении, но это быстро оправдывается. (Кстати установка двух карданных шарниров близко друг от друга уменьшает несинхронность, но полностью задачу не решает -возрастает в два раза частота изменения скорости вращения - с меньшими пиками.)
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
Так понятно?
Так понятно?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите об устройстве шруса. Это все-таки подшипник или это шарнир "по принципу шаровой опоры"?