Автор Дмитрий Зеленов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Нужна реальная помощь на ВАЗ 21099 постоянно собирается воздушная пробка в системе охлаждения. и получил лучший ответ
Ответ от Vik Shih[новичек]
Похоже на пробой прокладки. Газы из циллиндра могу попадать в тосол. Но тогда и тосол должен попадать в циллиндр. Выхлоп парит?
Vik Shih
Ученик
(207)
Надо искать, в каком узле может эжектировать воздух. До установки ГБО было? Можно пустить тосол байпасом мимо редуктора, для проверки.
Ответ от Булыгин Владимир[гуру]
Проверь не забит ли тонкий шланг от расширительного бочка. Смири фото 2 здесь-ссылка
Проверь не забит ли тонкий шланг от расширительного бочка. Смири фото 2 здесь-ссылка
Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
Мож она просто закипает после остановки.
Мож она просто закипает после остановки.
Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
Согласен с Бобровым. Единственный вариант - диафрагма на редукторе сопит. Понемногу-понемногу. Но сопит.
Микротрещину в прокладке и голове отмести можно сразу же, с Рустамом согласен, повыдавливало бы нахрен все.
Согласен с Бобровым. Единственный вариант - диафрагма на редукторе сопит. Понемногу-понемногу. Но сопит.
Микротрещину в прокладке и голове отмести можно сразу же, с Рустамом согласен, повыдавливало бы нахрен все.
Ответ от Igor 12rus[гуру]
Поменяй пробки на расширительном и радиаторе, если есть.
Поменяй пробки на расширительном и радиаторе, если есть.
Ответ от LITVIN[гуру]
опустите редуктор ниже заливного бочка!
опустите редуктор ниже заливного бочка!
Ответ от реалист[гуру]
Замени пробку расширительного бачка, не работает двухсторонний клапан.
Замени пробку расширительного бачка, не работает двухсторонний клапан.
Ответ от Rustam Iahin[новичек]
Вариант с микротрещиной мне кажется рабочий, вот только можно предположить что в этом случае в системе образовалось бы критическое давление так как давление в цилиндрах при работе очень большое и постепенно, даже через микротрещину в систему охзаждения накачалось бы очень много газаи все это дело попросту гденибудь вырвало. Если у тебя такое не происходит, значит скорее всего причина в чем то другом. Вабще в советский "машинах" многое сделано бывает не по уму. В твоем случае можно предположить чтокакой нибудб шланг или патрубок учавствующий в цепи циркуляции охлаждающей жидкости, находится выше заливной горловины радиатора или расширителя (у многих расширитель это и есть заливная горловина, щас не помню точно, кажется на 99 так) . В связи с чем при работе насососа есть возможность постепеенного вытеснения воздуха вбачек расширителя, а как заглушишь, воздух снова возвращается в верхнюю точку. Посмотри, может поможет мое предположение.
Вариант с микротрещиной мне кажется рабочий, вот только можно предположить что в этом случае в системе образовалось бы критическое давление так как давление в цилиндрах при работе очень большое и постепенно, даже через микротрещину в систему охзаждения накачалось бы очень много газаи все это дело попросту гденибудь вырвало. Если у тебя такое не происходит, значит скорее всего причина в чем то другом. Вабще в советский "машинах" многое сделано бывает не по уму. В твоем случае можно предположить чтокакой нибудб шланг или патрубок учавствующий в цепи циркуляции охлаждающей жидкости, находится выше заливной горловины радиатора или расширителя (у многих расширитель это и есть заливная горловина, щас не помню точно, кажется на 99 так) . В связи с чем при работе насососа есть возможность постепеенного вытеснения воздуха вбачек расширителя, а как заглушишь, воздух снова возвращается в верхнюю точку. Посмотри, может поможет мое предположение.
Ответ от Грюкс[мастер]
я думаю это термостат ...клапанчюк перепускает
я думаю это термостат ...клапанчюк перепускает
Ответ от Jurasot[гуру]
попробуй поменяй местамт шланги на ГБО
попробуй поменяй местамт шланги на ГБО
Ответ от Ўрий Бобров[гуру]
проверь диафрагмы в редукторе ГБО, там есть диафрагма контактирующая и с тосолом и с газом
проверь диафрагмы в редукторе ГБО, там есть диафрагма контактирующая и с тосолом и с газом
Ответ от Rrr[гуру]
Микротрещина в ГБЦ. Накачивает помаленьку.
Микротрещина в ГБЦ. Накачивает помаленьку.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужна реальная помощь на ВАЗ 21099 постоянно собирается воздушная пробка в системе охлаждения.
Ребят какая нормальная температура должна быть, у меня ваз 21099 инжектор
У инжекторов при герметичной системе охлаждения рабочая температура 95-105
подробнее...
Ищу схему проводки для Ваз 21099 с высокой панелью!! ! может кто знает где взять? везде либо с низкой, либо люксовая!
Подробное описание:
1 - блок фара; 2 - электродвигатели очистителей фар ваз 21099; 3 -
подробнее...
греется двигатель ваз 21099 инжектор
На тот случай, если греется инжекторный двигатель, стоит первоначально проверить предохранитель,
подробнее...
Сколько потребуется масла в двигатель на Ваз 21099. При полной замене? И что еще нужно при замене?
пять литров хватит
масленый фильтр ещё нужен
марку фильтра и масла, тебе подскажет
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Герметик системы охлаждения, реально устраняет течи? есть кто-нибудь кто на практике испытывал?
смотря какая течь, на жигулях помогал, а вот на опеле пришлось менять
подробнее...
Дроссельная заслонка ваз, инжектор
#yaimg590063#1 - штуцер для соединения с адсорбером; 2 - патрубок корпуса дроссельной заслонки; 3 -
подробнее...
Проблема с охлаждением ВАЗ 21099 инжектор. Поменял термостат, датчик температуры.
проблем может быть не так уж и мало:
тот-то датчик может быть требует замены
где-то
подробнее...
ваз 2107 карбюратор, не выключается вентилятор в двигателе
смотри датчик включения вентилятора, либо КЗ в проводке) может просто клема слетела, с минимум
подробнее...
Чем отличается восьмерка от девятки?
Автомобиль ВАЗ-2109 отличается oт автомобиля ВАЗ-2108 пятидверным кузовом и небольшими изменениями
подробнее...
спросили в Другое Двигатель
всё про роторный двигатель ВАЗ-415
Роторный двигатель ВАЗ-415
Описание :
Роторный двигатель на ВАЗ - достаточно
подробнее...
всё про роторный двигатель ВАЗ-415
Роторный двигатель ВАЗ-415
Описание :
Роторный двигатель на ВАЗ - достаточно
подробнее...