скорость миг 25



Миг 25 рекорды

Автор Andruha задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

самый быстрый в мире пилотируемый боевой самолёт МИГ-25 и получил лучший ответ

Ответ от Ляхов Владимир[гуру]
>>Где ты такое прочитал, что "SR-71 держал скорость 3400 км/ч примерно в течение часа?
«При перелете с авиабазы Бил на аэродром Смитсоновского музея 6 марта 1990 г. экипаж SR'a в составе подполковников Эдварда Ялдинга и Джозефа Вида установил пять рекордов, четыре из которых зафиксировали официально, в том числе - три мировых рекорда скорости полета: самолет преодолел расстояние 3702 км между Лос-Анжелосом и Вашингтоном за 1 ч 4 мин 5 с со скоростью 3466 км/ ч. , 501 км между Сент-Луисом и Цинцинатти за 8 мин. 20 с со скоростью 3609 км/ч и 1517 км между Канзас-Сити и Вашингтоном за 25 мин 55 с со скоростью 3511 км/ч. »
>> МИГ-25 контролировали воздушное пространство СССР и SR-71 почему-то не смели нарушать воздушную границу, почему, если у них было такое привосходство.
При МиГ-25 SR-71 ещё летали, при МиГ-31 перестали. Думаю, на прекращение полётов SR-71 больше всего повлияла неудача американцев в эпизоде с южнокорейским «Боингом». Тогда МиГ-31 впервые поучаствовал в серьёзном конфликте, и результаты оказались для американцев плачевными. Было ещё несколько столкновений между МиГ-31 и SR-71 на дальнем востоке в 1980-е гг.
>> И что-то я сомниваюсь, что МИГ-25 мог пролететь ещё минимум 13 киллометров под углом 90 градусов, такое попросту физически невозможно, полное падение скорости при таком подъёме была бы колосальная, а если подъём под меньшим градусом, то соответственно расстояние увеличивается.
3000 км/ч – это примерно 800 м/с, то есть скорость, с короторой вылетают снаряды из орудий большого калибра. Снаряды 406-мм пушек американских линкоров при стрельбе под максимальным углом возвышения (т. е 30-35 градусов) поднимались вверх километров на 15. Самолёту весом 20 т на такую высоту по инерции забраться ещё легче. Во-первых, он начинает подъём с высоты 20 км, где сопротивление воздуха гораздо меньше, чем на земле. Во-вторых, самолёт тяжелее снаряда, а значит его меньше тормозит сопротивление воздуха. В-третьих, у самолёта включены двигатели, а у снаряда – нет.
О 90 градусах речь не идёт, было, скорее всего градусов 20-30.
Думаю, если бы наши поставили себе такую цель, можно было бы залететь и на 40, и на 45 км.
Но это не отменяет того факта, что подъёмная сила крыла держит самолёт только до высоты 24 км. Дальше плотность воздуха слишком низкая, крыло не держит. Можно лететь либо по инерции, либо держать высоту как ракета – за счёт тяги двигателя.

Ответ от Virtuoz[гуру]
ну наука не стоит на месте так что скоро этот рекорд побьют на новом МиГе=)

Ответ от Лариса Крушельницкая[гуру]
Это какой-то нелепый миф. Никаких достоверных данных о том, что МиГ-25 летал быстрее 3000 мне не известны. Слышала байки про 3400, но 3900 - это слишком.. .
На максимальной скорости самолёт может лететь несколько минут, в противном случае обшивка начинает перегреваться из-за трения об воздух, что может привести к разрушению конструкции. У американского SR-71 при 3400 обшивка разогревалась до 380 градусов, а у него была изощрённая система охлаждения, которая делала его крайне дорогим в обслуживании и сложным в эксплуатации. Думаю, при 3900 МиГ-25 просто расплавился бы.

Ответ от ПК МИАЦ[мастер]
Случай известный, но скоростью 3960 км/ч там даже не пахло. Израильский радар зафиксировал 3.2 М, то есть около 3400 км/ч. Долгое время за рубежом считалось, что это максимальная скорость МиГ-25, но потом по рассказам Беленко выяснилось, что при такой скорости у самолёта выходят из строя двигатели.
Откуда взялась цифра 3960 км/ч, могу только предполагать. Какой-то патриот прочитал в книжке про 3.2М, накинул от фонаря 0.1М, а потом умножил 3.3М на 1200 км/ч и получил эту цифру. В действительности же нужно было умножать на 1060, поскольку на больших высотах скорость звука меньше. 3.2*1060 = 3392.
SR-71 держал скорость 3400 км/ч примерно в течение часа.
37 км - это динамический потолок. Т. е. МиГ разгонялся на высоте 24 км до 3000 км/ч а потом задирал нос и летел по инерции. Практический потолок у него 24 км.
Если вы хотите доказать, что Миг-25 был лучше, чем SR-71, то я с этим согласен, но лучше он был не из-за большей скорости. МиГ-25 был вполне обычным боевым самолётом, он не требовал каких-то специальных операций при подготовке к полёту и по стоимости был сравним с другими истребителями.
SR-71 был чудовищно дорогой и сложной в эксплуатации штукой. Например, охлаждение обшивки осуществлялось за счёт топлива, поэтому перед полётом топливо нужно было охлаждать примерно до -50. Масло же наоборот нужно было плавить, потому что при обычной темепратуре оно было твёрдым.
Насчёт титана вы преувеличиваете. Из титана выполнялись только самые нагруженные элементы типа кромок крыльев и стабилизаторов. На 90% МиГ-25 был стальной. А вот SR-71 был на 90% титановый, и поэтому влетел в копеечку.
Фильмам таким 100% верить не советую. Это пиар. Хотя, на мой взгляд, правильный пиар, нужно отучать наш самокритичный народец от мысли, что в Штатах всё в шоколаде, а у нас всё в говне. Потому что сознание определяет бытие, а не наоборот.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: самый быстрый в мире пилотируемый боевой самолёт МИГ-25
МиГ-25 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про МиГ-25
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*