Editable poly
Автор Михаил Тапунов задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
3d max 9 можно ли добавить точек в Editable Poly? и получил лучший ответ
Ответ от POWER[гуру]
Ели вы хотите добавить вершины в ручную - то находясь на уровне edge намите кнопку insert vertex и кликните в нужном вам месте по ребру модели - появиться новая вершина
Ответ от Ётанислав Владимирович Тотмянин[новичек]
Выбираешь edit poly заходишь в вкладку Modify в selections выбираешь vertex далее спускаешься вниз к закладке edit geometry и юзаешь slice plain $ quickslice.
Выбираешь edit poly заходишь в вкладку Modify в selections выбираешь vertex далее спускаешься вниз к закладке edit geometry и юзаешь slice plain $ quickslice.
Ответ от Photo-Graph[гуру]
выше уже приведено 2 способа. сам чаще всего создаю сначала дополнительные ребра слайсом или коннектом (на крайняк катом) , а потом по ненадобности удаляю ребра, оставляя точки.
выше уже приведено 2 способа. сам чаще всего создаю сначала дополнительные ребра слайсом или коннектом (на крайняк катом) , а потом по ненадобности удаляю ребра, оставляя точки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: 3d max 9 можно ли добавить точек в Editable Poly?
спросили в Сплайны
Можно ли из editable poly в 3ds max вырезать отверстия по сплайну без булевских операций??
Можно!
Есть такая опция называется шейп мерже.
Создается сплайн, помещается над
подробнее...
Можно ли из editable poly в 3ds max вырезать отверстия по сплайну без булевских операций??
Можно!
Есть такая опция называется шейп мерже.
Создается сплайн, помещается над
подробнее...
спросили в Сплайны
как в 3d max перейти в editable spline из editable poly??
из spline в poly можно, а обратно уже
подробнее...
как в 3d max перейти в editable spline из editable poly??
из spline в poly можно, а обратно уже
подробнее...
спросили в Полигон
Как в 3d max увеличить количество полигонов не применяя сглаживание? То есть, чтобы объект не изменил форму...
Конвертируйте объект в editable poly, затем зайдите в его параметры и выберите polygon. После этого
подробнее...
Как в 3d max увеличить количество полигонов не применяя сглаживание? То есть, чтобы объект не изменил форму...
Конвертируйте объект в editable poly, затем зайдите в его параметры и выберите polygon. После этого
подробнее...
спросили в МЭШ
У меня из списка модификаторов пропал Extrude! вместо него "Face extrude", который дает не тот эффект! 3ds max 9 vray 15
А ты уверен, что он был? Когда работаешь с примитивами или полигональными поверхностями, тогда в
подробнее...
У меня из списка модификаторов пропал Extrude! вместо него "Face extrude", который дает не тот эффект! 3ds max 9 vray 15
А ты уверен, что он был? Когда работаешь с примитивами или полигональными поверхностями, тогда в
подробнее...
3D max Пропали указатели осей при редактировании подобъектов
Проверьте раскладку клавиатуры - должна быть английской. После чего нажимайте X.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
3ds max 2012 Как сгладить только выделенные грани? TurboSmooth сглаживает вообще все
Выдели нужные полигоны, которые должны быть сглажены и прям с выделенными полигонами примени к
подробнее...
3d MAX Как создать фаску у выдавленных объектов?
Несколько вариантов есть.
Либо серез модиикатор едит поли и там инструментарием.
Либо
подробнее...
спросили в Сплайны
Как в 3D Max разделить ребро (Edge) на две части?
1) Разделить ребро.
Наиболее простой быстрый и неточный способ, выбрать Cut и шлёпнуть по тем
подробнее...
Как в 3D Max разделить ребро (Edge) на две части?
1) Разделить ребро.
Наиболее простой быстрый и неточный способ, выбрать Cut и шлёпнуть по тем
подробнее...
3Dmax где находиться flip normal???
Эм... проблему назови? !
Если ты применила модификатор lathe - то прямо в нем и есть такая
подробнее...
3ds max. Как в 3дс максе, на обьекте обвести и выдавить окружность?
Делаем по пунктам следующее. Для примера.
1. Рисуем плоскость Plane. Значения Length и Width
подробнее...