сцбист что это
Автор Єедор Финагин задал вопрос в разделе Техника
принцип действия шлагбаума на ж. д. переезде? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
Нету там никаких световых датчиков. Сигнализация переезда привязана к светофорам. Когда поезд приближается к переезду на два блок-участка (два светофора) подается сигнал на пульт дежурного по переезду, после чего переезд закрывается автоматически либо вручную. Если переезд находиться в пределах границы станции то закрывается он при открытии выходного светофора со станции, либо дежурным по станции.
А работает все вот так:
В нормальном состоянии, когда поезда нету
Путевая батарея (ПБ) подает питание через рельсы на путевое реле (ПР) , которое своими контактами запитывает от сигнальной батареи (СБ) зеленую лампу светофора. Если на этот участок заезжает поезд, то он, через стальные колесные пары замыкает два рельса, в результате чего происходит короткое замыкание (ток ограничивается реостатом (Р) ) и путевое реле, оказавшись обесточенным, переключает светофор на красный, когда поезд покидает блок-участок, питание ПР восстанавливается.
В нашем случае помимо переключения показаний светофора подается еще и сигнал на переезд.
Это схема упрощенная, но объясняет основной принцип действия. Если вам интересно это более подробно то найти информация можно на сайте сцбист. ком
датчик стоит либо световой - проезжает состав, либо на замыкание работает 🙂 сходи по шпалам - увидишь - смотри внимательно только 🙂
ты почитай что такое свтеовой датчик, а то ответ твой смешным выглядит.... человек думаю правильно ответил... либо световой, либо на замыкание.... кстати есть куча частот световой волны, которая не видна.... рентген ведь тоже вроде как свет (фотоны) , только невидимый и вредный для здоровья
поезд замыкает рельсы, там 6 вольт между ними, дальше срабатывает автоматика и т. д.
вообще едит тепловоз ежает на стык приблежения и дежурного по переезду с рабатывает автоматика на пульте видно четко по какому пути идет тепловоз .при этом шлагбаумы закрываются автоматически .это ерунда а вот что делать будите когда на переезде заглохла машина и у вас не штатная ситуатция. при проезде тепловоза при отправке его на другую станцию сигналы ему открывает дсп .а на переезд когда он приблежается он на ежает на стык прибжения .