Автор Марзика К задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
стук в моторе и получил лучший ответ
Ответ от [гуру]
ну все готовься
Ответ от Ётрикулист[гуру]
не тяни с этим делом. Хороший стук всегда вылезает наружу.
не тяни с этим делом. Хороший стук всегда вылезает наружу.
Ответ от Игорь Мадрид[гуру]
Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши.Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т. д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два "стучащих" двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения "стучащего" цилиндра грохот из-за этого "касания" остается и он очень похож на стук при "проскочившем" ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. "Доехать до дома" со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы "Subaru" с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т. к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда, потом его, не вскрывая, заменили. Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро.В японских двигателях, в общем-то, стучит все то же, что и в российских: клапаны, привод бензонасоса (очень неприятный стук, похожий на стук клапана, но может быть сильнее; неприятный еще и потому, что пока до него "дойдешь", пару раз отрегулируешь тепловые зазоры в клапанах) , стучат шкивы на коленчатом валу после того, как отвернется крепящая их гайка (это случалось с двигателями серии "Toyota 2Y" и "Subaru Ledacy", при этом сальник лобовины моментально разрушается, и через него начинает течь масло. Если по ряду причин зубчатый ремень проскочит на несколько зубьев (а у дизельных двигателей - на один зуб) , то поршень может доставать головки клапанов, и это также вызывает стук, который легко убирается при установке ремня газораспределения на место. Но этот дефект в двигателях, за исключением дизельных, встречается крайне редко и только там, где при обрыве ремня газораспределения гнет клапаны, и при этом ощутимо снижается мощность двигателя. Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком.
Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши.Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т. д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два "стучащих" двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения "стучащего" цилиндра грохот из-за этого "касания" остается и он очень похож на стук при "проскочившем" ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. "Доехать до дома" со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы "Subaru" с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т. к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда, потом его, не вскрывая, заменили. Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро.В японских двигателях, в общем-то, стучит все то же, что и в российских: клапаны, привод бензонасоса (очень неприятный стук, похожий на стук клапана, но может быть сильнее; неприятный еще и потому, что пока до него "дойдешь", пару раз отрегулируешь тепловые зазоры в клапанах) , стучат шкивы на коленчатом валу после того, как отвернется крепящая их гайка (это случалось с двигателями серии "Toyota 2Y" и "Subaru Ledacy", при этом сальник лобовины моментально разрушается, и через него начинает течь масло. Если по ряду причин зубчатый ремень проскочит на несколько зубьев (а у дизельных двигателей - на один зуб) , то поршень может доставать головки клапанов, и это также вызывает стук, который легко убирается при установке ремня газораспределения на место. Но этот дефект в двигателях, за исключением дизельных, встречается крайне редко и только там, где при обрыве ремня газораспределения гнет клапаны, и при этом ощутимо снижается мощность двигателя. Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком.
Ответ от Валера Химченко[гуру]
Дятел червя ищет ))))))))))))) Что за стук? Их много )))))))))))))))))))))
Дятел червя ищет ))))))))))))) Что за стук? Их много )))))))))))))))))))))
Ответ от Мишаня[активный]
Клапана!!!
Клапана!!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: стук в моторе
основные неисправности Кривошипно-шатунный механизм ЗИЛ 130
В процессе эксплуатации автомобиля нормальная работа кривошипно-шатунного механизма может быть
подробнее...
спросили в Сервис
Помогите с ВАЗ 21074, при больших оборотах слышен стук В ДВИГАТЕЛЕ (после 2000). В сервисе сказали что стук из за шатуна
прислушайся к дигателю на оборотах до 2000 на холостом ходу и как это звучит под нагрузкой на ходу.
подробнее...
Помогите с ВАЗ 21074, при больших оборотах слышен стук В ДВИГАТЕЛЕ (после 2000). В сервисе сказали что стук из за шатуна
прислушайся к дигателю на оборотах до 2000 на холостом ходу и как это звучит под нагрузкой на ходу.
подробнее...
звонкий звук в двигателе. что это мжет быть и возможа ли эксплуатация ТС
если речь о 16 клапанном двигле отечественного производства, то это норм, если нет, значит клапана
подробнее...
daewoo nexia 2005 Стук в движке
1)гидрокомпенсаторы-они стучат так противно, и звонко я бы сказал
2)движок застучал-это уже
подробнее...
Об износе чего свидетельствует глухой стук работающего двигателя?
Глухой стук-это скорее всего коренные вкладыши коленвала. Но обычно все эти стуки проявляются при
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Почему стучит движок на kawasaki zzr400 Стуки как буто трешётка
Так вскрывай! Там наверное поршневому пальцу писда пришла. Или в шатунной втулке под поршневой
подробнее...
спросили в Поломка Двигатель
стук в двигателе!!!
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
- металлический звук,
подробнее...
стук в двигателе!!!
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
- металлический звук,
подробнее...