Автор Алексей задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Вопрос для разбирающихся: Су-9 строился серийно или нет? и получил лучший ответ
Ответ от 2006-2014[гуру]
совершенно разные самолеты: Су-9 (1946) и Су-9 (1958-60)
первый имел два ТРД под крыльями (похож на Ме-262) и не пошел в серию
второй имел один ТРД в фюзеляже и выпускался серийно с 1958 по 1962 (всего более 1000)
Источник: "История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг. " и "1951-1965 гг. "
Ответ от Leonid[гуру]
Верить можно западным источникам. Всего Су-9 был выпущен в количестве 1100 машин, потом заменён на Су-11, но в 70-х года и тот, и другой были сняты с вооружения.
Верить можно западным источникам. Всего Су-9 был выпущен в количестве 1100 машин, потом заменён на Су-11, но в 70-х года и тот, и другой были сняты с вооружения.
Ответ от Ѝлл[гуру]
Там много чего было начиная с первого Су 19125 года , но все вылилось в серийное производство СУ-7 на заводе № 126 в Комсомольске-на-Амуре, выпускавшем до того дозвуковые МИГ-17. Весной 1958 года летчик-испытатель ЛИИ Владимир Пронякин (позднее - Заслуженный летчик-испытатель СССР) поднял в воздух первый серийный СУ-7. В общей сложности на далеких берегах Амура построено 1850 самолетов «семейства» СУ-7 и около трех тысяч его удачного «ребенка» - СУ-17, производство которого прекратилось в 1990 году, после чего основной продукцией стал СУ-27.
«Карьера» первого варианта СУ-7, как фронтового истребителя, в общем-то не состоялась, их построили всего лишь сто тридцать штук. В Новосибирске началось серийное производство перехватчика СУ-9. В верхах сочли неприемлемой монополию «ОКБ Сухого» на все тактические истребители в стране. Тем более, в серию уже запустили микояновский МИГ-21 с близкими к СУ-7 характеристиками.
Там много чего было начиная с первого Су 19125 года , но все вылилось в серийное производство СУ-7 на заводе № 126 в Комсомольске-на-Амуре, выпускавшем до того дозвуковые МИГ-17. Весной 1958 года летчик-испытатель ЛИИ Владимир Пронякин (позднее - Заслуженный летчик-испытатель СССР) поднял в воздух первый серийный СУ-7. В общей сложности на далеких берегах Амура построено 1850 самолетов «семейства» СУ-7 и около трех тысяч его удачного «ребенка» - СУ-17, производство которого прекратилось в 1990 году, после чего основной продукцией стал СУ-27.
«Карьера» первого варианта СУ-7, как фронтового истребителя, в общем-то не состоялась, их построили всего лишь сто тридцать штук. В Новосибирске началось серийное производство перехватчика СУ-9. В верхах сочли неприемлемой монополию «ОКБ Сухого» на все тактические истребители в стране. Тем более, в серию уже запустили микояновский МИГ-21 с близкими к СУ-7 характеристиками.
Ответ от Hagen[эксперт]
С августа по декабрь 1947 г. самолет Су-9 находился на государственных испытаниях в ГК НИИ ВВС. Ведущим летчиком-испытателем назначили А.Г. Кочеткова, а ведущим инженером – И.Г. Рабкина.
В конце марта 1948 г. Главком ВВС Маршал авиации К.А. Вершинин направил в МАП Акт по результатам государственных испытаний Су-9 и проект постановления СМ СССР о принятии его на вооружение в модифицированном варианте – истребителя-перехватчика и запуске в серию на заводе № 381.
Но уже 4 июня 1948 г. в свет вышло постановление СМ СССР, согласно которому МАП, в числе прочих ведомств оборонного сектора, были резко сокращены расходы на НИОКР. Это поставило «точку» в судьбе истребителя Су-9 - 30 июня самолет был списан ввиду прекращения финансирования.
С августа по декабрь 1947 г. самолет Су-9 находился на государственных испытаниях в ГК НИИ ВВС. Ведущим летчиком-испытателем назначили А.Г. Кочеткова, а ведущим инженером – И.Г. Рабкина.
В конце марта 1948 г. Главком ВВС Маршал авиации К.А. Вершинин направил в МАП Акт по результатам государственных испытаний Су-9 и проект постановления СМ СССР о принятии его на вооружение в модифицированном варианте – истребителя-перехватчика и запуске в серию на заводе № 381.
Но уже 4 июня 1948 г. в свет вышло постановление СМ СССР, согласно которому МАП, в числе прочих ведомств оборонного сектора, были резко сокращены расходы на НИОКР. Это поставило «точку» в судьбе истребителя Су-9 - 30 июня самолет был списан ввиду прекращения финансирования.
Ответ от Максим Пухов[гуру]
Я себе купил на прошлой неделе, но ты не смотри на то что о нем говорят! Фуфел! Надо будет авианосец купить... Тока со стоянкой проблемы боюсь будут... Не покупай!
Я себе купил на прошлой неделе, но ты не смотри на то что о нем говорят! Фуфел! Надо будет авианосец купить... Тока со стоянкой проблемы боюсь будут... Не покупай!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос для разбирающихся: Су-9 строился серийно или нет?
Правда ли, что в СССР было построено порядка 120-и самолетов Me-262?
В Советском Союзе, в ОКБ Сухого, в 1946 году на основе Me.262 был создан истребитель Су-9. Однако
подробнее...