связной вернуть телефон



Возврат телефона в связном

Автор синкретический задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Суворов[гуру]
Возвращают еще как. Хотя сроки проведении экспертизы не определены законом. Однако, по смыслу Закона РФ "О защите прав потребителей" обязаностьпо проведению сооветсвующий экспертизы должна быть реализованна продавцем в сроки, установленые законом для расмотрения и удолетворения соответсвующих требований потребителя (статьи 20-22 Закона) .Статья о возврате денег удолетворяется в течении 10 дней статья 22 Закона.Есть еще ответсвенность за просрочку выполнения требования статья 23 ЗаконаСоставь претензию письменно притензию в двух экхемплярах и заставь расписать в получении, не захотят, тогда заяви что напривишь ее в измененом виде по их адресу юридическому с указанием места (торговой точки) , именем продовца иил управлюющего магазином, котрые отказались принять заявление. То есть им еще от руководства попадет.Смотри выдержки.ЗАКОН от 7 февраля 1992 года N 2300-1"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) , в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Ответ от Душенька[гуру]
а сколько ты им пользовалась если больше 2 недель и не мечтай о деньгах

Ответ от Serge[гуру]
Посмотрите закон о правах потребителя. Мне кажется, что в пределах двух недель должны вернуть, если телефон дефектный.

Ответ от Ђатьяна Карпачёва[гуру]
А мой сын (правда в Евросети и с плейером) прошел 2 экспертизы в Сервис-центрах, и получил деньги даже через полгода.

Ответ от Ёергей[гуру]
А так же вы имеете право на другой телефон, который вам обязаны дать на все время проведения экспертизы

Ответ от Пользователь удален[новичек]
....должны есть такая статейка -просто лохов строят вот и все -обязаны вернуть-надо просто запугать

Ответ от Людмила Иванова[гуру]
по закону они не правы. Обращайтесь в комитет (или как он там называется) по защите прав потребителей. Должны помочь. Лучше со Связного взять письменный отказ.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
На основании ЗоЗПП потребитель вправе если ему продан товар ненадлежащего качества по своему выбору потребовать расторжения договора купли продажи с возвратом уплаченной им за этот товар суммы; замены на аналогичный товар; либо ремонта. Вы выбрали расторжение договора на то ваше право и навязывать ремонт или замену они права не имеют. Обращайтесь в суд. Тут ничего трудного нет напишите исковое (в инете их много) все документы соберите (чеки, мотивированный отказ магазина от расторжения договра купли продажи если у вас его нет то напишите претензию в течение 10 дней они обязаны вам ответить) и все

Ответ от Ben Laden[гуру]
Так, пиши в связной претензию если некачественный тел то согласно ФЗ "Озащите прав потребителей" деньги обязаны вернутьА если будут рыпатся , то согл выш назв ФЗ будут платить неустойку.

Ответ от Волшебница[новичек]
Вам надо обратиться в отдел по защите прав потребителя по месту расположения магазина либо его юридического адреса. С собой у вас должны быть документы на телефон. Такой отдел есть в каждом районе города, придете, расскажите. Там сидят профессионалы, они знают что делать. Спешите есть временные рамки для возврата товара.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать

Где лучше купить телефон NOKIA? В "Связном" или в фирменном салоне NOKIA?
Купи в Связном, если возникнут проблемы с телефоном, то проблемы с его возвратом будут и в
подробнее...

сдал телефон на ремонт по гарантии в связной
это значит что товар испортили вы
каким образом значения не имеет
его отремонтируют и
подробнее...
спросили в Техника
купила телефон в евросити он сломался и я отдала им по гарантии на ремонт, через 2 нед.тел. пришел но опять
По закону прав потребителей на ремонт дается 21 календарный день. Вы должны были указать это в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

могу ли я вернуть сот. телефон в течение 14дней если куплен по кредитной карте СВЯЗНОЙ? Заранее спасибо
Конечно!
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» ,
подробнее...

Можно ли в "Связном" вернуть/обменять телефон?
подобные товары не меняются и не возвращаются без
подробнее...
спросили в Штрихкоды
Скажите у меня есть карта Связной клуб и на ней 7140 балов, это скока рублей?
У тебя 71 руб.
Карта активируется где-то через неделю после получения. Вход: номер карты (под
подробнее...
спросили в Обмен
Можно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги?
ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий
подробнее...

мерцает экран телефона.
у меня было
перейдите в меню настроек Galaxy J7. вам нужно прокрутить меню в самый низ на меню
подробнее...

Интернет-магазин "Связной"
Я фотоаппарат недавно покупал. Все нормально.
Думаю в Питере проблем с недоставкой быть не
подробнее...

Возврат мобильного телефона
такие вопросы надо задавать перед тем как что то сделать.
Езжайте в сервис, с письменным
подробнее...
спросили в Интернет
netmarkt.ru стоит там покупать телефон?
Что вам беспокоит? Оплата вроде бы при получении
подробнее...
спросили в Претензии
помогите написать претензию
Образцы претензий можно посмотреть здесь:
Правда, последнюю неделю на сайте ОЗПП часто бывают
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*