типовая характеристика на работника



Автор *Светлана* задал вопрос в разделе Гражданское право

Как правильно написать характеристику на себя (опекунство)?? ? Желательно образец. и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Новиков[гуру]
Для установления опеки над недееспособным гражданином, обязательно представляется справка и характеристика с места работы. Каких-то дополнительных требований к ней не предъявляется, подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью и регистрируетя.
Образец характеристики на работника
Характеристика на работника – это официальный документ с отзывом о служебной и общественной деятельности определенного человека. Характеристика работника представляет собой краткое описание его трудового пути, деловых и нравственных качеств.
Характеристика на работника составляется по правилам оформления деловых документов. Ее обязательные требования: фирменный бланк компании, подпись рекомендателя, печать, дата составления, желателен также исходящий номер документа. Характеристика работника составляется представителем администрации компании. Допускается и такой вариант -- характеристика работника написана его непосредственным руководителем.
Типовая характеристика на работника состоит из четырех частей:
анкетные данные (ФИО, дата рождения, образование). Они размещаются по центру листа или в столбик справа;
название и сфера деятельности компании, период работы и занимаемая должность сотрудника, выполняемые им функции;
оценка деловых и личных качеств: сведения о поощрении (взыскании) , отношения в коллективе;
указание о том, для каких целей и для какой организации подается характеристика.
Справка с места работы, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев. Для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доход семьи (счета в банках, акции, договоры о сдаче жилья в аренду; для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение) ;
Если требуетсяспециальный бланк в представляемую организацию или ведомство, то характеристика и справка заполняются по этим бланкам.

Ответ от [Cоб@к Limited Inc***][гуру]
напиши что ты крут, крутее и круче крученного

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно написать характеристику на себя (опекунство)?? ? Желательно образец.

Помогите написать характеристику повару практиканту
Образец характеристики с места работы (хорошая) :

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ф. И. О.
подробнее...
спросили в Другое
Как написать типовую характеристику с места работы?
Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности
подробнее...

сколько положено по КЗОТУ метров квадратных на рабочее место человека?
КЗоТ давно не действует. Сейчас действует Трудовой кодекс (ТК). В нем о квадратных метрах ничего,
подробнее...
спросили в Другое
основы документационного обеспечения юридической деятельности
Документационное обеспечение управления

Контрольные вопросы К ЗАЧЕТУ

1.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
как правильно составить рекомендательное письмо???
http://bishelp.ru/kontrol/trudovoy/dopkons/rekomend_pisma.php
Начните со списка
подробнее...

Что входит в обязанности главного бухгалтера
ДА ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО (люблю я эту работу) :
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Главного бухгалтераподробнее...

Обязаны ли в ОК регистрировать заявление об увольнении в день его подачи? Начались проблемы - нет даты регистрации.
Я делала так:
Написала заявление поставила число, подпись. Начальник отдела поставил свою
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*