ток генератора автомобиля



Автомобильный генератор переменного тока

Автор Пианист задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

В автомобильном генераторе ток переменный или постоянный? и получил лучший ответ

Ответ от FOXX[гуру]
переменный трехфазный, но он тут же выпрямляется.

Ответ от Доделать[гуру]
Бывает и то и другое. На старых машинах (ГАЗ-21, ГАЗ-24, М-407, ЗАЗ-965 и многих других) стояли генераторы постоянного тока. Затем появились 3-х фазные генераторы переменного тока с 6-ти полупериодным выпрямителем. С точки зрения регулирования напряжения какой у Вас генератор (постоянный или переменный) безразлично. Причина перехода на генераторы переменного тока связана со значительно большим ресурсом коллекторного узла у переменников (коллекторные кольца не имеют разрывов и, соответственно, не искрят).

Ответ от Переволновать[гуру]
Генератор переменного тока. Вроде проще конструкция. выше нажёжность, чё-т типа того

Ответ от Домовый[гуру]
До моста переменный, после моста выпрямлен и постоянный!
Мост шесть диодов, три обмотки двигателя!

Ответ от Показуха[гуру]
Ток переменный. Обосноваение: проше регулировать выходное напряжение. Генераторы постоянного тока - замучаешься. Помню еще из техникума

Ответ от сухофрукты[гуру]
Уточнить хочу. Корректнее было-бы спросить о напряжении, так как форма тока зависит ещё и от типа нагрузки. Напряжение после моста будет действительно постоянным, а насчёт тока...зависит от нагрузки.

Ответ от Наново[гуру]
Добавлю, что не только выпрямленный, т.е. постоянный, но и напряжение, выдаваемое генератором ( и зависящее от оборотов ) на выходе ограничено регулятором в пределах 12,7 - 14,2 В (для большинства автомобилей). А обоснование простое: аккумулятор-то выдает только постоянный ток и преобразовывать его не выгодно ни экономически, ни энергетически.

Ответ от Абонировать[гуру]
Генератор переменного тока. Выпрямитель может быть встроенным. От этого генератор не перестает быть генератором переменного тока.
Обоснование: Конструктивно проще, не надо коллектора - только токосъемник => износоустойчивость узла съема тока выше, соответственно - надежность.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА
Устройство генератора показано на фото. Корпус (5) и передняя крышка генератора (2) служат опорами для подшипников (9 и 10), в которых вращается якорь (4). На обмотку возбуждения якоря напряжение от аккумулятора подается через щетки (7) и контактные кольца (11). Якорь приводится в движение посредством клинового ремня через шкив (1).
При запуске двигателя, как только якорь начинает вращаться, создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора (3). В выпрямительном блоке (6) этот ток становится постоянным. Далее ток через совмещенный с выпрямительным блоком регулятор напряжения поступает в электросеть автомобиля для питания системы зажигания, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и др. Аккумуляторная батарея подключится к числу этих приборов и начнет подзаряжаться чуть позднее, как только электроэнергии, вырабатываемой генераторной установкой, станет достаточно, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование всех потребителей.

Ответ от Парнокопытные[гуру]
Генератор переменного тока. Вроде проще конструкция. выше нажёжность, чё-т типа того

Ответ от Захаркать[гуру]
Бывает и то и другое. На старых машинах (ГАЗ-21, ГАЗ-24, М-407, ЗАЗ-965 и многих других) стояли генераторы постоянного тока. Затем появились 3-х фазные генераторы переменного тока с 6-ти полупериодным выпрямителем. С точки зрения регулирования напряжения какой у Вас генератор (постоянный или переменный) безразлично. Причина перехода на генераторы переменного тока связана со значительно большим ресурсом коллекторного узла у переменников (коллекторные кольца не имеют разрывов и, соответственно, не искрят).

Ответ от сделать[гуру]
До моста переменный, после моста выпрямлен и постоянный!
Мост шесть диодов, три обмотки двигателя!

Ответ от Паритет[гуру]
Ток переменный. Обосноваение: проше регулировать выходное напряжение. Генераторы постоянного тока - замучаешься. Помню еще из техникума

Ответ от Поливочный[гуру]
Уточнить хочу. Корректнее было-бы спросить о напряжении, так как форма тока зависит ещё и от типа нагрузки. Напряжение после моста будет действительно постоянным, а насчёт тока...зависит от нагрузки.

Ответ от фломастер[гуру]
Добавлю, что не только выпрямленный, т.е. постоянный, но и напряжение, выдаваемое генератором ( и зависящее от оборотов ) на выходе ограничено регулятором в пределах 12,7 - 14,2 В (для большинства автомобилей). А обоснование простое: аккумулятор-то выдает только постоянный ток и преобразовывать его не выгодно ни экономически, ни энергетически.

Ответ от Долгосрочный[гуру]
Генератор переменного тока. Выпрямитель может быть встроенным. От этого генератор не перестает быть генератором переменного тока.
Обоснование: Конструктивно проще, не надо коллектора - только токосъемник => износоустойчивость узла съема тока выше, соответственно - надежность.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА
Устройство генератора показано на фото. Корпус (5) и передняя крышка генератора (2) служат опорами для подшипников (9 и 10), в которых вращается якорь (4). На обмотку возбуждения якоря напряжение от аккумулятора подается через щетки (7) и контактные кольца (11). Якорь приводится в движение посредством клинового ремня через шкив (1).
При запуске двигателя, как только якорь начинает вращаться, создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора (3). В выпрямительном блоке (6) этот ток становится постоянным. Далее ток через совмещенный с выпрямительным блоком регулятор напряжения поступает в электросеть автомобиля для питания системы зажигания, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и др. Аккумуляторная батарея подключится к числу этих приборов и начнет подзаряжаться чуть позднее, как только электроэнергии, вырабатываемой генераторной установкой, станет достаточно, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование всех потребителей.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В автомобильном генераторе ток переменный или постоянный?

Чем отличается ГЕНЕРАТОР постоянного тока,от ГЕНЕРАТОРА переменного?
Генераторы постоянного тока долгое время были единственным типом
источников электрической
подробнее...
спросили в Техника
Как при помощи осциллографа проверить автомобильный генератор (межвитковое в обмотке статора, якоря; на пробой...)?
1. ОСЦИЛЛОГРАФ В ДИАГНОСТИКЕ Диагностика генераторов без разборки: http*:// (Звёздочки (*) из
подробнее...
спросили в Техника
Возможно сделать ветряк из автомобильного генератора?!
Сможет работать любой генератор. Ему только нужно создать условия. Если это генератор переменного
подробнее...

Помогите найти описание конструкции автомобильного генератора переменного тока марки Bosch! Пожалуйста!!!
Генераторы все трёхфазные с изолированной нейтралью. НО нейтраль может использоваться для реле
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Техника
Как сделать простой генератор переменного тока?
Приведена конструкция простого самодельного генератора для ветряка мощностью около 3...5Вт. Может
подробнее...
спросили в Техника
почему стартер в машине не используют как генератор или наоборот?
В советские времена выпускался мотороллер Вятка или Тулица, так там стартер как раз и работал
подробнее...
спросили в Быт Сеть
Каким должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля ВАЗ 2101
Строго говоря - напряжение здесь ни причём.
В автомобиле акуумуляторная батарея
подробнее...
спросили в MÁVAG
Определения по физики
Переме́нный ток — электрический ток, меняющийся во времени, обычно периодически.
Под
подробнее...

какие функции выполняет диод
Они выполняют множество функций:
Выпрямительные диоды-диоды широко используются для
подробнее...

Подскажите, как самому сделать аккумулятор подручными материалами. ЧТоб мог работать на 3-х комнатную квартиру
Итак. Для начала стоит определиться чем заряжать и как долго он должен служить. При зарядке от сети
подробнее...
Автомобильный генератор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автомобильный генератор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*