требования к персоналу



Автор Вера Телевная задал вопрос в разделе Производственные предприятия

Какие требования предъявляют к персоналу на предприятии в условиях рынка? и получил лучший ответ

Ответ от Windssor[гуру]
Категории персонала в ресторанном бизнесе и требования к ним Ресторанный бизнес предъявляет особые требования к деловым и личным качествам сотрудников. Это: прекрасное знание своего дела, желание угодить, услужить гостю, создать хорошее настроение, ощущение праздника. Это также умение уладить любой конфликт; стрессоустойчивость, внимание к людям. Как добиться, чтобы в вашем ресторане работал именно такой персонал?
В данной статье мы рассмотрим вопрос о категориях сотрудников в ресторане и требованиям к ним.
Категория первая: администрация ресторана. Это управляющий рестораном, бухгалтерия, кадровая, маркетинговая, рекламная службы, служба персонала, служба логистики и т. д. Т. е. , это люди, которые обеспечивают финансово-административное управление рестораном.
Категория вторая: специалисты кухни. Шеф-повар, повара, кондитеры. Т. е. , это люди, обеспечивающие ассортимент и качество блюд в ресторане.
Категория третья: обслуживающий персонал в зале - официанты и менеджеры зала. Т. е. это люди, обеспечивающие непосредственный контакт с посетителями ресторана.
Категория четвертая: это подсобные службы - уборка, доставка продуктов, мытье посуды и подсобные работы на кухне. Т. е. это люди, обеспечивающие необходимые условия для работы всех других категорий.
Каковы же требования к каждой категории при найме?
В результате анализа вторичных источников (Internet), были получены следующие данные касательно уровня заработной платы и предъявляемых требований к персоналу.
Выборочно мы взяли четыре позиции - управляющий, шеф-повар, официант, рабочий кухни.
Управляющий:
Практический опыт (от 3-5 лет, а также опыт управления рестораном на определенное количество мест) .
Опыт открытия ресторанов "с нуля" (разработка концепции, бизнес-плана, закупка оборудования, организация процесса) .
Проведение финансовой политики предприятия.
Калькуляция и учёт
Компьютерные навыки (офисные и специализированные программы) .
Подбор персонала и кадровое делопроизводство, мотивация персонала.
Создание меню, знание направленности кухни.
Контроль качества продукции.
Раскрутка и продвижение ресторана
В/о специальное.
Знание языка.
Возраст до 40 лет.
Представительность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню, организационные способности, креативность.
Шеф-повар:
Практический опыт (от 3-5 лет)
Опыт открытия ресторанов "с нуля", организация работы кухни.
Контроль качества закупок и готовых блюд
Калькуляция и учёт
Разработка и обновление меню, технологических карт.
Знание направленности кухни.
Подбор и обучение персонала.
Работа с поставщиками
проведение инвентаризации
оптимизация технических процессов,
В/о специальное.
Возраст до 40 лет
Ответственность, честность, исполнительность, коммуникабельность.
Заметно, что некоторые требования предъявляются как к управляющему, так и к шеф-повару - знание работы кухни и ее направленности, работа с персоналом, контроль качества, оптимизация процессов производства.
Официант:
Опыт работы, знание основ сервиса (от года) .
Образование не ниже среднеспециального.
Знание иностранного языка.
Специальные навыки (опыт обслуживания банкетов, фуршетов)
Гражданство РФ
коммуникабельность, умение общаться с людьми, вежливость, легкообучаемость
Рабочий кухни:
Физическое здоровье
Отсутствие вредных привычек
Чистоплотность
Исполнительность
Честность
Эти требования являются основой для найма персонала.

Ответ от МАРГАРИТКА[гуру]
знание английского языка даже для уборщиков)

Ответ от Алёнушек[гуру]
Смотря какое предприятие. Везде различные требования, ещё очень многое зависит от заморочек руководства.

Ответ от Ётарый Скептик[гуру]
1. Квалификация
2. Здоровье
3. Отсутсвие вредных привычек

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие требования предъявляют к персоналу на предприятии в условиях рынка?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*