Змз 406 турбо характеристики
Автор Николай Гвоздев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Как установить турбину на змз 406, и где можно достать колектор под нее и получил лучший ответ
Ответ от <Drift116Lover>[гуру]
я думаю коллектор только собственно ручно изготовить) или попросить сварщика) такого чтоб был готовый вряд ли найдешь)
Ответ от Василий Иванов[активный]
Турбину установить не очень сложно - нужно много творчества)
Турбину можно подобрать по объему с дизеля (только нужно точно знать давление, выдаваемое турбиной и подачу) . В идеале произвести тепловой расчет мотора (не сложная методика, при большом желании делается за вечер. Либо купить кит для бензинового двигателя. Потом из системы смазывания нужно сделать ответвление в турбину (очень важно, иначе турбине трында придет за первые 5 минут работы) . Потом создается коллектор. В идеале его нарисовать, если владеете сапр программами - можно на компе продуть. Главное - чтобы коллектор имел как можно меньше резких изгибов и темболее разворотов! На это теряется большой процент энергии потока! Дальше дело электроники - нужно под кривую давления турбины подстроить подачу топлива (тут лучше со специалистом делать, либо много почитать и методом тыка) . Только дуть без башки нельзя - нужно знать запас прочности цилиндро-поршневой группы, хотя бы приблизительно, иначе мотор ваш пройдет тысяч 5, а потом тупо выламает шатуны и выбъет днища из поршней. И в соответствии с этим подбирать давление наддува. Вообще - это целая наука или даже искусство)
Турбину установить не очень сложно - нужно много творчества)
Турбину можно подобрать по объему с дизеля (только нужно точно знать давление, выдаваемое турбиной и подачу) . В идеале произвести тепловой расчет мотора (не сложная методика, при большом желании делается за вечер. Либо купить кит для бензинового двигателя. Потом из системы смазывания нужно сделать ответвление в турбину (очень важно, иначе турбине трында придет за первые 5 минут работы) . Потом создается коллектор. В идеале его нарисовать, если владеете сапр программами - можно на компе продуть. Главное - чтобы коллектор имел как можно меньше резких изгибов и темболее разворотов! На это теряется большой процент энергии потока! Дальше дело электроники - нужно под кривую давления турбины подстроить подачу топлива (тут лучше со специалистом делать, либо много почитать и методом тыка) . Только дуть без башки нельзя - нужно знать запас прочности цилиндро-поршневой группы, хотя бы приблизительно, иначе мотор ваш пройдет тысяч 5, а потом тупо выламает шатуны и выбъет днища из поршней. И в соответствии с этим подбирать давление наддува. Вообще - это целая наука или даже искусство)
Ответ от Andrei Rokkir[гуру]
Хитрый какой! Такое только сами делали, по месту, и то если диаметр турбины не сильно больше диаметра коллектора!
Хитрый какой! Такое только сами делали, по месту, и то если диаметр турбины не сильно больше диаметра коллектора!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как установить турбину на змз 406, и где можно достать колектор под нее