тяговый двигатель



Автор Kristina kobeleva задал вопрос в разделе Техника

что называется тяговым двигателем; из чего он состоит? и получил лучший ответ

Ответ от Олаф Сукинсон[гуру]
Обычно из лошади, но возможны и другие варианты

Ответ от Ёоколов Роман[гуру]
Обычный двигатель для авто, локомотива, самолёта или судна, несущий основную нагрузку. Состоит из того, из чего и должен состоять любой обычный же двигатель — из деталей.
Бывают двигатели вспомогательные, просто дополнительные - в помощь основному (напр. , для развития крейсерской скорости) , рулевые (для изменения направления движения) и вообще чёрт знает какие; напр. , для обдува тягового…

Ответ от ******[гуру]
Ты же из области железнодорожного транспорта спрашиваеш.
У тепловоза их 6 шт - электромотор ( раньше был постоянного тока около 300 квт, сейчас не знаю )
Крепится не посредственно на оси колесной пары в тележке. Передача усилия зубчатая.

Ответ от Картофель Пасленовый[новичек]
Тяговый электродвигатель — электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую для привода в движение колесных пар вагонов. Тяговые двигатели используют также для торможения поезда, переводя их в генераторный режим. При этом механическая энергия движущегося поезда преобразуется в электрическую.
В России существует единая унифицированная серия коллекторных тяговых двигателей постоянного тока, в которую вошли и двигатели электропоездов метрополитена. Все они имеют общий принцип компоновки и много унифицированных узлов и деталей. При изготовлении унифицированных тяговых двигателей можно использовать однотипное станочное оборудование, что снижает их стоимость. На вагонах метрополитена широко используют тяговые двигатели постоянного тока. Такие двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, сравнительно просты по конструкции и надежны в эксплуатации. По конструкции тяговые двигатели электроподвижного состава существенно отличаются от стационарных двигателей постоянного тока, что объясняется особенностями их расположения и условиями работы. Размеры тягового двигателя, подвешенного под кузовом вагона, ограничены подвагонными габаритами. Диаметр его определяется диаметром колеса, так как должно быть выдержано определенное расстояние от нижней точки двигателя до уровня головки рельсов. Длина тягового двигателя ограничена габаритными размерами тележки. На вагонах установлены четыре тяговых двигателя: по одному на каждую колесную пару. Нумерация их идет по осям, считая от кабины управления. Тяговый двигатель работает в тяжелых условиях, так как на него попадают грязь с железнодорожного полотна, пыль от тормозных колодок, дождь и снег на открытых участках трассы. Поэтому все детали, расположенные в его корпусе, должны быть защищены. Для лучшего отвода тепла, выделяющегося при работе тягового двигателя, на валу якоря установлен вентилятор, засасывающий воздух со стороны коллектора и прогоняющий его через двигатель. В паспорте стационарных электрических машин обычно указывает их номинальную мощность продолжительного режима, то есть такую мощность, которую машина должна отдавать неограниченно долгое время, причем температура его узлов и деталей не должна превышать значений, допускаемых нормами для изоляционных материалов. Режим работы тяговых двигателей резко меняется в зависимости от профиля пути и веса поезда. Это не позволяет характеризовать работоспособность тягового двигателя только значением номинальной мощности продолжительного режима. Поэтому характеристики тяговых двигателей даны для часового и максимального режимов.
Все тяговые двигатели постоянного тока вагонов метрополитена имеют в основном одинаковое устройство. Двигатель состоит из остова, четырех главных и четырех добавочных полюсов, якоря, подшипниковых щитов, щеточного аппарата, вентилятора.
Асинхронный двигатель состоит из двух основных узлов: статора и ротора. На статоре размещают трехфазную обмотку, создающую вращающееся магнитное поле. Скорость вращения магнитного поля определяется частотой питающего двигатель тока и числом пар полюсов.
Обмотку ротора выполняют в виде так называемой «беличьей клетки» . Она является короткозамкнутой и не имеет выводов. Беличья клетка состоит из медных или алюминиевых стержней, замкнутых накоротко с торцов двумя кольцами. Стержни этой обмотки вставляют в пазы сердечника ротора, набранного из листов электротехнической стали, без какой-либо изоляции. По торцам ротора устанавливают лопасти, образующие центробежный вентилятор. Ток в роторе наводится движущимся относительно него полем статора. Таким образом, для работы двигателя необходима разность скоростей вращения ротора и поля статора, что и отражено в его названии.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что называется тяговым двигателем; из чего он состоит?
спросили в Техника
Асинхронный тяговый привод и Асинхронный тяговый двигатель это одно и тоже? Если нет то чем они отличаются.
Двигатель это одна из частей привода. Привод это еще и редуктор, шестерни и конечно сам
подробнее...
спросили в Техника
Пдскажите пожалуста Назночение и Применение Коллекторного Двигателя. Очень нужно
Коллекторные машины переменного тока применяются, в регулируемых приводах переменного тока для
подробнее...
спросили в Техника
Головной вагон электрички имеет двигатель? На нем нет токоприемника, а значит не может работать отдельно?
Головной вагон не имеет тяговых двигателей, двигатели установлены только на тех вагонах на которых
подробнее...
спросили в Общество
А вы знали?что троллейбус может ездить без "рог"!если да!то почему и как?
1. Для этого у него есть отдельный бензиновый двигатель.

2. В Петербурге разработан
подробнее...
спросили в Техника
для чего предназначен быстодействующий выключатель "БВ-1" на электровозе ВЛ-10 и ВЛ-10у
Находится в первой секции высоковольтной камеры электровоза, служит для защиты тяговых
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Техника Еж
надёжны ли метровагоны ем, е, еж, еж3, и остальные ёжики ?
Горели.
При проектировании вагонов типа Еж были учтены недостатки вагонов Е. Во-первых, была
подробнее...
спросили в Техника Ток
что лучше электровоз постоянного тока или переменного
Сейчас в России эксплуатируются электровозы переменного однофазного тока (питающее напряжение — 25
подробнее...
спросили в Техника
народ, срочно нужны сведения по Электровозу ВЛ 10у. Дипломка горит ((( помогите плизз
Электровоз постоянного тока серии ВЛ10.

В 1976 году по заказу Министерства путей
подробнее...
спросили в Техника
Фазорасщепитель НБ-455А, электровоз ВЛ80 см.внутри
АСЩЕПИТЕЛИ ФАЗ АСИНХРОННЫЕ НБ-455 и НБ-455А

Общие сведения

Расщепители фаз
подробнее...
спросили в Другое 1200 е годы
в каком году появилась первая электричка?
6 июля 1926 года на участке Баку – Сабунчи было открыто движение первых пригородных электропоездов.
подробнее...

Где была открыта первая электрическая железная дорога?
Днем рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г. , когда на промышленной выставке в
подробнее...
спросили в Техника
Что такое дуобус?
Дуобус - транспортное средство, совмещающее в себе достоинства троллейбуса (экономичность и
подробнее...
спросили в Техника
Опишите,что выражает осевая характеристика локомотива
Описывает количество осей их расположение и обмоторенность
цифра указывает количество осей в
подробнее...
спросили в Техника
Нужна информация по ВБ-8 (выключатель быстродействующий) , электровоза 2ЭС5К 3ЭС5К
Вот максимум, что в легком доступе
Выключатель быстродействующий ВБ-8 предназначен для
подробнее...
спросили в Техника
Какой ток применяется в метро постоянный или переменный ? 825 Вольт.
Для питания электропоездов необходим постоянный (выпрямленный) ток напряжением 825 В. Система
подробнее...
Тяговый электродвигатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Тяговый электродвигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*