Законы перспективы
Автор Ёергей Любежанин задал вопрос в разделе Другое
Правило линейной перспективы Срочно коротко и получил лучший ответ
Ответ от Имаго[гуру]
Существуют три основные правила линейной перспективы:
1. Любая плоскость, параллельная плоскости изображения, сохраняет ее форму без искажений и только уменьшается в размерах. Таким образом, вертикальные линии останутся вертикалями, а горизонтальные линии, параллельные плоскости изображения, будут горизонтальными.
2. Все параллельные горизонтальные линии пересекаются в точках схода на линии горизонта. Линии под прямым углом к плоскости изображения сходятся в центре обзора.
3. Линия, проведенная от глаза наблюдателя или неподвижной точки параллельно любой линии или группе линий на объекте, обозначает точку схода этой линии или линий в месте пересечения с плоскостью изображения.
Законы линейной перспективы.
1. Для того чтобы изобразить глубину пространства, нужно частично ближним предметом перекрывать дальний. То есть сделать плановость в рисунке. В учебном рисунке обычно делают около трёх планов.
2. Ближний предмет всегда зрительно больше, чем дальний, если они одинаковые по высоте в реальности.
3. Чем ближе расположен к Вам рисуемый предмет, тем ниже его основание к краю листа. Чем дальше он, тем выше его основание от края листа. Если есть другой предмет, который расположен в реальности дальше от Вас, при рисовании тем выше его основание по отношению к предмету, который ближе к Вам.
4. Все вертикальные линии изображаются всегда вертикально, без изменений, кроме тех случаев когда предмет очень высокий и мы смотрим на него с верха или с низа, например смотрим и рисуем многоэтажку. Или же например Вы стоите около деревьев с поднятой головой вверх.
5. Горизонтальные рёбра в угловом повороте (угловая перспектива), нужно изображать наклонно.
6. Горизонтальные рёбра в угловом положении нужно изображать короче, чем во фронтальном (фронтальная перспектива).
7. Фронтальная перспектива изображается без перспективных изменений линейно. А в угловой - нужно изображать линейные перспективные изменения. Изображаем так как видим - горизонтальные линии, например, будут короче, чем такие же под длине вертикальные. Рисуем также перспективные сокращения предметов в пространстве (линейное уменьшение размеров предметов в пространстве, по отношению к Вам.) Направление горизонтальных рёбер предметов нужно также уметь видеть.
8. Чем ближе горизонтальные линии предметов к линии горизонта, тем больше они сокращаются. То есть, чем они ближе к линии горизонта, тем они короче по длине. Плоскость, расположенная на линии горизонта изображается ровной линией.
9. Если повернуть плоскость круглой формы по отношению к глазам фронтально, (фронтальная перспектива) то рисуем круг. А если повернуть под углом, (угловая перспектива), то рисуем эллипс. В зависимости от того провернули эллипс - по горизонтали или по вертикали, он будет расположен или вертикально или горизонтально.
Существуют три основные правила линейной перспективы:
1. Любая плоскость, параллельная плоскости изображения, сохраняет ее форму без искажений и только уменьшается в размерах. Таким образом, вертикальные линии останутся вертикалями, а горизонтальные линии, параллельные плоскости изображения, будут горизонтальными.
2. Все параллельные горизонтальные линии пересекаются в точках схода на линии горизонта. Линии под прямым углом к плоскости изображения сходятся в центре обзора.
3. Линия, проведенная от глаза наблюдателя или неподвижной точки параллельно любой линии или группе линий на объекте, обозначает точку схода этой линии или линий в месте пересечения с плоскостью изображения.
Законы линейной перспективы.
1. Для того чтобы изобразить глубину пространства, нужно частично ближним предметом перекрывать дальний. То есть сделать плановость в рисунке. В учебном рисунке обычно делают около трёх планов.
2. Ближний предмет всегда зрительно больше, чем дальний, если они одинаковые по высоте в реальности.
3. Чем ближе расположен к Вам рисуемый предмет, тем ниже его основание к краю листа. Чем дальше он, тем выше его основание от края листа. Если есть другой предмет, который расположен в реальности дальше от Вас, при рисовании тем выше его основание по отношению к предмету, который ближе к Вам.
4. Все вертикальные линии изображаются всегда вертикально, без изменений, кроме тех случаев когда предмет очень высокий и мы смотрим на него с верха или с низа, например смотрим и рисуем многоэтажку. Или же например Вы стоите около деревьев с поднятой головой вверх.
5. Горизонтальные рёбра в угловом повороте (угловая перспектива), нужно изображать наклонно.
6. Горизонтальные рёбра в угловом положении нужно изображать короче, чем во фронтальном (фронтальная перспектива).
7. Фронтальная перспектива изображается без перспективных изменений линейно. А в угловой - нужно изображать линейные перспективные изменения. Изображаем так как видим - горизонтальные линии, например, будут короче, чем такие же под длине вертикальные. Рисуем также перспективные сокращения предметов в пространстве (линейное уменьшение размеров предметов в пространстве, по отношению к Вам.) Направление горизонтальных рёбер предметов нужно также уметь видеть.
8. Чем ближе горизонтальные линии предметов к линии горизонта, тем больше они сокращаются. То есть, чем они ближе к линии горизонта, тем они короче по длине. Плоскость, расположенная на линии горизонта изображается ровной линией.
9. Если повернуть плоскость круглой формы по отношению к глазам фронтально, (фронтальная перспектива) то рисуем круг. А если повернуть под углом, (угловая перспектива), то рисуем эллипс. В зависимости от того провернули эллипс - по горизонтали или по вертикали, он будет расположен или вертикально или горизонтально. \
Существуют три основные правила линейной перспективы:
1. Любая плоскость, параллельная плоскости изображения, сохраняет ее форму без искажений и только уменьшается в размерах. Таким образом, вертикальные линии останутся вертикалями, а горизонтальные линии, параллельные плоскости изображения, будут горизонтальными.
2. Все параллельные горизонтальные линии пересекаются в точках схода на линии горизонта. Линии под прямым углом к плоскости изображения сходятся в центре обзора.
3. Линия, проведенная от глаза наблюдателя или неподвижной точки параллельно любой линии или группе линий на объекте, обозначает точку схода этой линии или линий в месте пересечения с плоскостью изображения.
Законы линейной перспективы.
1. Для того чтобы изобразить глубину пространства, нужно частично ближним предметом перекрывать дальний. То есть сделать плановость в рисунке. В учебном рисунке обычно делают около трёх планов.
2. Ближний предмет всегда зрительно больше, чем дальний, если они одинаковые по высоте в реальности.
3. Чем ближе расположен к Вам рисуемый предмет, тем ниже его основание к краю листа. Чем дальше он, тем выше его основание от края листа. Если есть другой предмет, который расположен в реальности дальше от Вас, при рисовании тем выше его основание по отношению к предмету, который ближе к Вам.
4. Все вертикальные линии изображаются всегда вертикально, без изменений, кроме тех случаев когда предмет очень высокий и мы смотрим на него с верха или с низа, например смотрим и рисуем многоэтажку. Или же например Вы стоите около деревьев с поднятой головой вверх.
5. Горизонтальные рёбра в угловом повороте (угловая перспектива), нужно изображать наклонно.
6. Горизонтальные рёбра в угловом положении нужно изображать короче, чем во фронтальном (фронтальная перспектива).
7. Фронтальная перспектива изображается без перспективных изменений линейно. А в угловой - нужно изображать линейные перспективные изменения. Изображаем так как видим - горизонтальные линии, например, будут короче, чем такие же под длине вертикальные. Рисуем также перспективные сокращения предметов в пространстве (линейное уменьшение размеров предметов в пространстве, по отношению к Вам.) Направление горизонтальных рёбер предметов нужно также уметь видеть.
8. Чем ближе горизонтальные линии предметов к линии горизонта, тем больше они сокращаются. То есть, чем они ближе к линии горизонта, тем они короче по длине. Плоскость, расположенная на линии горизонта изображается ровной линией.
9. Если повернуть плоскость круглой формы по отношению к глазам фронтально, (фронтальная перспектива) то рисуем круг. А если повернуть под углом, (угловая перспектива), то рисуем эллипс. В зависимости от того провернули эллипс - по горизонтали или по вертикали, он будет расположен или вертикально или горизонтально
Существуют три основные правила линейной перспективы:
1. Любая плоскость, параллельная плоскости изображения, сохраняет ее форму без искажений и только уменьшается в размерах. Таким образом, вертикальные линии останутся вертикалями, а горизонтальные линии, параллельные плоскости изображения, будут горизонтальными.
2. Все параллельные горизонтальные линии пересекаются в точках схода на линии горизонта. Линии под прямым углом к плоскости изображения сходятся в центре обзора.
3. Линия, проведенная от глаза наблюдателя или неподвижной точки параллельно любой линии или группе линий на объекте, обозначает точку схода этой линии или линий в месте пересечения с плоскостью изображения.
Законы линейной перспективы.
1. Для того чтобы изобразить глубину пространства, нужно частично ближним предметом перекрывать дальний. То есть сделать плановость в рисунке. В учебном рисунке обычно делают около трёх планов.
2. Ближний предмет всегда зрительно больше, чем дальний, если они одинаковые по высоте в реальности.
3. Чем ближе расположен к Вам рисуемый предмет, тем ниже его основание к краю листа. Чем дальше он, тем выше его основание от края листа. Если есть другой предмет, который расположен в реальности дальше от Вас, при рисовании тем выше его основание по отношению к предмету, который ближе к Вам.
4. Все вертикальные линии изображаются всегда вертикально, без изменений, кроме тех случаев когда предмет очень высокий и мы смотрим на него с верха или с низа, например смотрим и рисуем многоэтажку. Или же например Вы стоите около деревьев с поднятой головой вверх.
5. Горизонтальные рёбра в угловом повороте (угловая перспектива), нужно изображать наклонно.
6. Горизонтальные рёбра в угловом положении нужно изображать короче, чем во фронтальном (фронтальная перспектива).
7. Фронтальная перспектива изображается без перспективных изменений линейно. А в угловой - нужно изображать линейные перспективные изменения. Изображаем так как видим - горизонтальные линии, например, будут короче, чем такие же под длине вертикальные. Рисуем также перспективные сокращения предметов в пространстве (линейное уменьшение размеров предметов в пространстве, по отношению к Вам.) Направление горизонтальных рёбер предметов нужно также уметь видеть.
8. Чем ближе горизонтальные линии предметов к линии горизонта, тем больше они сокращаются. То есть, чем они ближе к линии горизонта, тем они короче по длине. Плоскость, расположенная на линии горизонта изображается ровной линией.
9. Если повернуть плоскость круглой формы по отношению к глазам фронтально, (фронтальная перспектива) то рисуем круг. А если повернуть под углом, (угловая перспектива), то рисуем эллипс. В зависимости от того провернули эллипс - по горизонтали или по вертикали, он будет расположен или вертикально или горизонтально
Открытие законов перспективы в изобразительном искусстве произошло?
Перспективу открыл в Итальянском Возрождении Учелло, Мазаччо только двухмерно писал. Но Учелло на
подробнее...
В чем отличие Иконы от Картины? ? Ассоциации, настроение, законы построения..??
ИКОНА... сильно отличается от КАРТИНЫ.
На картине художник изображает хорошо знакомые и сразу
подробнее...
Что такое "невозможные фигуры"? Кто их придумал и впервые изобразил?
Наши глаза познавать не умеют природу предметов.
А потому не навязывай им заблуждений
подробнее...
На фото - фрагмент картины всемирно известного художника. Что изображено такими мазками?
Мостовая.
#yaimg193740#
Винсент ван Гог
Ночная терраса кафе. 1888
подробнее...
Ребята срочно при срочно прошу!!!" Подготовьте сообщение о деятелях культуры итальянского возрождения" прошуууууу!!
Данте, Франческо Петрарка (1304-1374) и Джованни Бокаччо (1313-1375) — знаменитые поэты
подробнее...
очом говорится в разказе городок втабакерке
О чем? Это не рассказ, а сказка. Читай.
Писатель Владимир Федорович Одоевский, «дедушка
подробнее...
Как научиться рисовать эскизы одежды??? Очень хочу стать дизайнером!!!
Я думаю, что Вы изначально ставите себе ненужные (а может, и вредные) рамки.
Почему надо
подробнее...
Напишите пожалуйста образ Кочубея из поэмы Полтава
ПОЛТАВА
(Поэма, 1828)
Кочубей — антагонист Мазепы, бывший его сподвижник,
подробнее...
Когда зародилаь городецкая роспись?
Городецкая роспись по дереву – знаменитый народный промысел Нижегородского края. Он получил
подробнее...
как нарисовать охотника
Как нарисовать охотника
Те, кто увлекаются охотой, знают, как трудно зафиксировать то
подробнее...
почему произведение «Городок в табакерке» можно назвать сказкой?
Одной и отличительных характеристик сказок является их сюжет. Он, как правило, носит вымышленный,
подробнее...
В чём заключается новаторство Мазаччо?
Мазаччо Томмазо ди сер Джованни ди Симоне Кассаи
М. называют отцом живописи эпохи Возрождения.
подробнее...
как нарисовать природу
нарисуй план в карандаше, передний- более подробный с описанием, деревьев, листьев, травы, затем по
подробнее...
Можно ли научиться рисовать просто срисовывая?
срисовывать можно научиться т е копировать но чтоб писать свои картины надо знать законы композиции
подробнее...
нужно 2 предложени из стихотворений .1с причастием ,2 с деепричастием
Причаст :
Сергей Мартынов «Айхальская осень»
Притихшая тайга последнее тепло,
подробнее...