unity для создания игр



Unity с чего начать

Автор Дмитрий Еременко задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

С чего начать изучение С# для создания игр на unity? и получил лучший ответ

Ответ от Владислав тычков[гуру]
Ютуб бесполезен, сделай простые программки, вроде тех же относящихся к играм хаки/оверлеи/прочий стафф.
Сразу начинать делать игры на незнакомом языке - бред.
А потом уже изучи API(ну не API конечно, но...) все методы, классы которые относятся ИМЕННО К юнити.
C# не только для юнити, и понять остальное, которое не относится к движку тебе никто не поможет кроме других источников и тебя самого.

Ответ от Иссушитель[гуру]
На ютубе глянуть уроки

Ответ от Алексей Котов[активный]
Сам движок изучи, да и уроки на ютюбе в пользу пойдут!

Ответ от DimitriyRez[гуру]
На YouTube есть очень много уроков по созданию игр на движке Unity 3D и т. п. Но не советую тебе делать игры именно на Unity, т. к. это уже старый движок.

Ответ от Ѓспешный Бизнесмен[новичек]
Для начала стоит освоить синтаксис (можно на форумах почитать, какую книгу лучше выбрать), затем стоит сразу переходить к Unity, советую официальный сайт с туториалами, и также зарубежные статьи/видеоуроки, если английский позволяет.

Ответ от [эксперт]
Как специалист по средствам разработки, скажу, что программирование любых игр мало похоже на программирование любых программ.
Даже не нужно быть специалистом, чтобы понять, что любая игра по своей сути в корне отличается от любой программы.
А специалист также знает, что рисовать GUI в программах и рисовать графику игр и тот же GUI в играх - это совсем разные вещи, делаются с помощью разных библиотек, и даже если игры 2D, то опыт в рисовании "неигровой" 2D-графики (из области GUI, или вроде как в Paint) в разработке игр пригодится мало.
Так что, тот C#, который в Unity, конечно, по синтаксису похож на тот C#, на котором пишут программы под Windows, но там совсем другие библиотеки (у движка Unity своё API, а библиотеки для десктопного GUI или скажем работы с файлами, в играх играют лишь вспомогательные роли), и процесс разработки совсем другой.
IDE (программа, в которой все это пишется и конструируется) тоже совсем другая, вместо двухмерного WYSIWYG в ней трехмерный векторный графический редактор, и он играет важную роль.
Поэтому нет особого смысла в десктопном C#, сильно легче не будет.
Насчет ютуба.
Вообще я против этого подхода к обучению, обычно главное придумать алгоритм и реализовать его, а не тыкнуть мышью в правильное место, на видео же тыкают мышью и набирают алгоритм на клаве, а как все это придумали - вообще непонятно (а ведь это главная задача программиста).
Но в разработке игр большой упор делается на создание 3D-сцены, где именно кликают мышкой, чем-то похоже на фотошоп, Flash или другой графический редактор, и нужно приобрести технические навыки работы с ним.
А здесь помогут именно видеоуроки, процесс-то визуальный.
А собственно программирование (придумывание и реализация логики), которое вам не дадут видеоуроки, можно просто параллельно изучать другими способами, такими же, как и на десктопе, см. ссылки ниже.
Как учиться программировать
- где искать информацию

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: С чего начать изучение С# для создания игр на unity?

С чего начать создание игры в Unity3D? Что сделать в первую очередь, что потом?
Обратите внимание на

PS там есть статьи и про интерфейс, и уроки, и примеры, и советы
подробнее...
спросили в 3d Анчих
Как сделать 3d игру?
Вообще-то игра начинается со сценария.
Если у тебя его нет, 100%, что ты ничего не сделаешь.
подробнее...
спросили в Slackware
Какая самая лучшая linux для дома? Кроме ubuntu?
У У*бунты широченный репозиторий и куча сторонних пакетов - тут она вне конкуренции, но совершенно
подробнее...
спросили в 441 год
Кто такой Арно Виктор Дориан?
Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все
подробнее...
спросили в 2 й МАК Windows NT
Чем отличаются Windows 95, 98, Me, 2000, Xp, Vista, 7, 8 от Windows 1.0, 2.0, 3.0, 3.1
Первые 2 версии (Win1.0 и Win2.0) - по сути, надстройки над DOS. Дальше - тоже так было, но эти -
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*