уполномоченная организация это



Автор DH задал вопрос в разделе Гражданское право

Является ли сервисный центр уполномоченным лицом продавца? и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Согласно преамбуле ЗоЗПП, уполномоченная продавцом организация - организация, осуществляющая определенную деятельность или выполняющая определенные функции НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА С ПРОДАВЦОМ и уполномоченная им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.
Продавец может заключить с сервисным центром договор на безвозмездное устранение недостатков товара и без передачи сервисному центру иных полномочий по удовлетворению требований потребителей в случае обнаружения в товарах недостатков. В Вашем случае, поскольку сам Генеральный директор СЦ об этом сказал, значит так и есть.
Найти СЦ или АСЦ, который бы являлся уполномоченной продавцом или изготовителем организацией очень и очень непросто, такие УО можно пересчитать по пальцам. Именно поэтому все претензии по качеству товара и требования, предусмотренные ЗоЗПП, в течение гарантийного срока нужно предъявлять ТОЛЬКО продавцу, а уж тот пусть сам разбирается с СЦ, даже если продавец говорит о том, что этот СЦ является сервисом при магазине. Если уж представитель продавца утверждает, что СЦ является уполномоченной продавцом организацией, пусть подтвердит это, предоставив для ознакомления договор между продавцом и СЦ, где должны быть указаны конкретные полномочия, которые продавец передает СЦ. А посмотреть договор между СЦ и продавцом никто не даст, поэтому рисковать не следует и верить на слово тоже, проверить же слова представителя продавца, отправляющего потребителя в СЦ при магазине, можно будет только в случае предъявления требований, подлежащих удовлетворению уполномоченной организацией.
Про третью главу ЗоЗПП гендиректор явно «загнул» ! К этой главе обращаются в случаях послегарантийного ремонта, либо в пределах гарантийного ремонта, если обнаруженный недостаток возник по вине потребителя.
А вот в том, что в течение гарантийного срока положения второй главы ЗоЗПП на СЦ не распространяются, гендиректор совершенно прав, поэтому никаких требований, предусмотренных второй главой ЗоЗПП, потребитель предъявлять СЦ не вправе.
К сожалению, очень многие потребители этого не знают или не понимают и при наличии возможности обратиться к продавцу, как и в советские времена, по-прежнему обращаются в СЦ, которые затягивают сроки ремонта, ссылаясь на отсутствие запасных частей, на длительное время доставки этих частей, и т. д. При этом от СЦ даже нельзя потребовать неустойки за просрочку ремонта. Нередко отказывают в предоставлении на время ремонта подменного товара и, опять же, без всяких последствий.
Вот когда потребители поймут, что под защитой ЗоЗПП они находятся только в случае предъявления своих претензий и требований продавцу, тогда и не будет такого рода неприятностей, как ожидание ремонта по полгода да еще и без предоставления подменного товара. А ведь в ряде случаев, если товар не входит в Перечень 575, можно было предъявить продавцу требование о возврате денег и через 10 дней на возвращенные деньги купить себе новый товар, вместо многомесячного ожидания ремонта.
Возможно, Вас заинтересует эта статья – «Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники» ссылка
Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей"
Связист
Просветленный
(36816)
Теоретически, но только теоретически, можно было бы предъявить претензии и к продавцу, как к конрагенту СЦ по исполнению обязательств, но уверяю Вас – овчинка не стоит выделки. При этом исход суда все равно может быть не в Вашу пользу.
Остается только сделать выводы и в будущем не повторять ошибок.

Ответ от Azalia Самая! Самаяя![гуру]
Прочтите еще раз. В статье 23 Закона о защите прав потребителей сказано, что за просрочку ремонта отвечает "продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) "

Ответ от Ирина Вербицкая[гуру]
При гарантийном ремонте товара-Ваши претензии к продавцу. За нарушение срока ремонта-отказ от товара, неустойка. Продавец сам с сервисом пусть разбирается.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Является ли сервисный центр уполномоченным лицом продавца?

Замена товара на время ремонта. Можно ли требовать за мены товара на время ремонта, если об этом ни слова в гарантии?
Можжно, если товар не входит в нижеприведенный перечень. Только это не замена а ПОДМЕНА именуется.
подробнее...
спросили в 421 год
Возвращаются ли деньги по программе доп сервиса в Эльдорадо, если вы ни разу этим сервисом не воспользовались?
Если всё сделать по-умному, то деньги вернуть можно. Буквально в этот понедельник получил деньги за
подробнее...

Уполномоченные государственные организации и органы-это...?
Государственный орган -- это подразделение аппарата государственной власти, предназначенное для
подробнее...

Сегодня вернула вещь в магазин. Обещали деньги вернуть в течении трех дней. Скажите, пожалуйста, это законно?
если вы вернули в магазин товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
то продавец полностью ПРАВ
подробнее...
спросили в Смеситель
через какое время можно вернуть смеситель в магазин и где это написано?
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

кто подписывает должностную инсрукцию,если по штату организации юрист не предусмотрен?без его подписидокумент имеет силу
Порядок разработки, согласования, утверждения и введения в действие должностной инструкции
подробнее...

как зарегистрировать нко. Как мне зарегистрировать НКО, с чего наченать, Куда идти, и скока это стоит?
Вам в Управление Министерства Юстиции по региону.

В соответствии со статьей 13.1
подробнее...

Проводка. Какой записью отразить поступление в кассу некоммерческой организации взноса на проведение конференции от ООО?
Учёт целевых поступлений общественных объединений на их содержание и ведение уставной деятельности
подробнее...

Должен ли человек проводивший экспертизу неисправности бытовой техники в СЦ иметь документ дающий право на это?
Многие часто путают понятия «экспертиза товара» и «проверка качества товара» , отсюда нередко
подробнее...

сервисный центр ответил что мой планшет "отправлен в АСЦ". что это значит?
это значит что вас и дальше будут разводит как юную пионерку

ВСЮ ответственность за
подробнее...

Возврат без чека. Это возможно сделать?
Если вы купили сумку с недостатками, смотрите п. 1 и 5 ст. 18 ЗоЗПП:

- 1. Потребитель в
подробнее...

Действительна ли доверенность, без печати и росписи нотариуса или обслуживающей организации
ст. 185 ГК - доверенность должна быть подписана лицом, ее выдавшим. Нотариальная доверенность
подробнее...

А есть документальное подтверждение где-нибудь, что копия доверенности, передаваемая организациями, должна быть заверена
Это зависит от того куда Вы сдаете копию доверенности.
Просто многие организации требуют,
подробнее...

договоренность это?
Нет такого понятия в гражданском праве. Это неправовой
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*