упражнение горка на механике последовательность



Автор Артур Аннакулиев задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

последовательность действий при выполнении упражнения "горка"....в автошколе с механической коробкой на ВАЗ 21074... и получил лучший ответ

Ответ от ЁерЁга Л[гуру]
Вас что, инструктор не учит???

Ответ от Ёердитая кошка Nataly[гуру]
Че за "горка" такая? Типа тронуться под горку с ручника? Если я угадала, то конспектируйте: Машина стоит на ручнике (возможно, даже на передаче) . Выжимаете сцепление, включаете нейтралку. Затем заводите машину. Выжимаете и удерживаете сцепление. Включаете первую передачу. Правой ногой очень плавно газуете, левой ногой столь же плавно (и очень медленно! ) отпускаете сцепление. Когда чувствуете, что машина готова поехать, и только ручник ее удерживает, плавно отжимаете ручку ручника, при этом не забывая продолжать отпускать сцепление. Руль удерживаете левой рукой (правая занята ручником) . Поехали!
Фишка в том, что все действия надо делать ОДНОВРЕМЕННО. Так что ни о какой последовательности речь не идет.

Ответ от Александр Елесин[гуру]
Без разницы.

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
как там вас учат - не знаю, инструкторам не выгодно нормально научить, самео бабло идет после того, как вы провалитесь на сдаче.

порядок простой:
1. стоим на ручнике
2. жмем сцепление
3. обороты где-то на 2.5-3 тысячи
4. нежно отпускаем сцепление, пока обороты не начинают падать, (обычно при этом еще машина начинает задирать морду)
5. не меняя положения ног отпускаем ручник - машина трогается,
6. дальше - как обычно, добавляем газу, как поехала - отпускаем сцепление.

Заметьте - педаль тормоза не используем вообще!

Кстати, и трогаться в школах учат неправильно, говорят, что надо одновременно обе ноги двигать - газ увеличивать, а сцепление отпускать.
У сцепления есть положение для троганья, надо его нащупать и держать, пока не тронется.
То есть: отпускаем сцепление, пока обороты на начнут падать, а машина - чуть тронется, дальше не меняя положение сцепления - добавляем газ, машина трогается и разгоняется, отпусскаем сцепление совсем.

Ответ от Иван *Mr.Hyde* Ленин[гуру]
заезжаем на горку выжимаем сцепление и тормоз, дергаем ручник, ставим нетралку, отпускаем педали. теперь мы готовы трогаться. выжимаем сцепление, включаем первую скорость, даем немного газу (если есть тахометр (датчик который показывает обороты) то гдето до 2.5-3 тыс. оборотов) , и держа газ в одном положении постепенно отпускаем сцепление, как только машина начинает менять положение корпуса (перед поднимается) , отпускаем ручник. педаль газа не меняем положения пока не заедете на саму горку, а сцепление отпускаем полностью когда тронулись с места, но нерезко а то заглохнеш и все

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: последовательность действий при выполнении упражнения "горка"....в автошколе с механической коробкой на ВАЗ 21074...
спросили в Горки
Вопрос про трогание в горку на механике без отката
Второй вариант предпочтительней и полезней. Быстрее привыкнешь к езде нормальной. Так все водители
подробнее...
спросили в Цикл Снов
чем проще ездить на автомате? или лучше на механике?
У мужа автомат, у меня - механика. Не поменяю:) ) В городе по пробкам - да, удобнее на
подробнее...

Как правильно делать "горку" на автодроме? (механика)
Смотри на тахометр и не бросай сцепление. И
подробнее...

Бмв х5 хочу на механике
По крайней мере если не найдешь не растраивайся всегда можно переделать машину с механики на
подробнее...

Стоит ли учится на механика и какая там в среднем зарплата?
Профессия автомеханика – одна из наиболее востребованных специальностей, поскольку техника в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Легко ли
Всем привет! У меня такой вопрос: легко ли новичку научиться и удобно ли ездить на механике? Или все-таки смотреть АКПП?
У меня стаж 1год и 4 мес. МКПП не променяю на автомат. Хотя каждому своё. На автомате я
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*