усталостная прочность это
Автор Арфа задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что такое УСТАЛОСТЬ металла??? и получил лучший ответ
Ответ от Екатерина[гуру]
Под усталостью металлов понимается процесс разрушения металлических деталей в связи с образованием и дальнейшим развитием первичных трещин. Этот процесс разрушения присущ деталям, работающим в условиях высоких, циклически меняющихся нагрузок.
Характерными признаками разрушения стали от усталости является отсутствие заметных остаточных деформаций и наличие на поверхности излома зоны развития трещины с гладкой поверхностью и зоны поломки с шероховатой поверхностью и со следами хрупкого кристаллического излома.
Усталостные разрушения происходят при напряжениях значительно меньших, чем допускаемые напряжения на прочность металла.
Причинами, снижающими усталостную прочность или выносливость деталей, являются несоблюдение радиусов переходов от одного сечения детали к другому, грубая обработка поверхности детали, наличие надрезов и царапин, нанесение слоев с пузырями, раковинами, включением пленок окислов, нанесение на поверхности детали меток керном или зубилом.
Под усталостью металлов понимается процесс разрушения металлических деталей в связи с образованием и дальнейшим развитием первичных трещин.
Она от постоянной нагрузки возникает.. .
Точно не скажу, но вроде что-то типа смешения молекул.
Т. е. всё на молекулярном уровне.
Но может я и ошибаюсь.
Потеря химических свойств металла, ничто не вечно...
На сопромате пусть посидит этот человек!
Тут делов том, кто при постоянных нагрузках на метталл происходят изменения кристаллической структуры, которые, собственно, и приводят к ослаблению прочностных характеристик металла
Это усталостное выкрашивание металла! Любой металл имеет предел упругости, прочности, и когда под нагрузкой эти пределы превышены, происходит разрушение межатомных связей в кристаллической решетке металла!
Характерными признаками разрушения стали от усталости является отсутствие заметных остаточных деформаций и наличие на поверхности излома зоны развития трещины с гладкой поверхностью и зоны поломки с шероховатой поверхностью и со следами хрупкого кристаллического излома.
Усталостные разрушения происходят при напряжениях значительно меньших, чем допускаемые напряжения на прочность металла.
Я считаю,что это совсем не трещина в металле! знаешь, у меня был шестилетний автомобиль отечественного производства и когда я приезжала делать сход-развал,то этого моей машине хватала ровно на несколько километров.мастера говорили,что машина стала жить своей жизнью,точнее кузов.Кузов сам по себе,колёса сами по себе! А вообще, я думаю,что усталость металла,это когда просто и не ломается, а что-то не то,и ты не знаешь, что....
трещина в металле может образоваться по многим причинам,- 1-изначально не качественный металл, 2- не грамотная эксплуатация, например:если на шаровых опорах автомобиля порвались резиновые пыльники и туда попадают песок и грязь ,всё это действует на металл уничтожающе , 3-нарушение лако-красочного покрытия и многое другое. Всё это приводит к преждевременному старению и УСТАЛОСТИ металла.
С физической точки зрения хороший ответ дала Екатерина.
Все почему-то сводят вопрос к усталости металла в автомобилях.
А чтобы ты не поражала своими знаниями непосвященного человека, а разъяснила всё "на пальцах", возми проволочку. Для наглядности можно алюминиевую, длина - 40-50 см. Зажми проволочку в пальцах одной руки за один кончик, другой рукой подёргай второй кончик. Он будет пружинить. Так пружинить можно очень долго. Теперь возьми проволочку за кончики и попробуй сгибать ее с большими радиусами, так её тоже сгибать можно долго. А потом возьми проволоку в обе руки, чтобы между точками захвата было 0,5 см. Начинай сгибать-разгибать проволоку, чеез несколько циклов проволока сломается. Это и есть усталость металла от циклических нагрузок.
Скажите пожалуйста, формальдегид и полиформальдегид - это одно и то же?
Нет. Это совсем разные вещи. Формальдегид (он же формалин) прозрачная жидкость с неприятным
подробнее...
что такое газовые аммортизаторы... есть ли там масло... и как их жесткость по сравнен с обычными?
Газовые амортизаторы — самые жесткие. Их поклонниками являются автоспортсмены, для которых главное
подробнее...
Отличия технологического процесса осталивания от хромирования ?
Технологический процесс осталивания мало, чем отличается от хромирования. При подготовке детали к
подробнее...
Ребят, есть у кого опыт общения со сплавом "хром-ванадий"? Что он из себя представляет?
Гаечные ключи делают из этого сплава . Дорогие . Прочные и не ржавеют . Конечно содержание хрома и
подробнее...
Что раньше выпустили Ту-144 или Конкорд? Кто у кого слизал?
По срокам - почти одновременно, но не надо быть экспертом, что бы понять, что без "слизывания" не
подробнее...
Почему все гаечные ключи сделаны из хром-ванадиевой стали?
Врёшь, не все. #yaimg38979#
drop forged -- это просто штамповка, а материал -- обычная
подробнее...
Существуют ли "болезни" металлов? Могут ли металлы "болеть"?
Металлы, подобно людям, могут стареть, уставать, болеть.
Оловянная чума, по-видимому,
подробнее...
Подскажите, плиз: что такое ФАРКОП?
это то за что у машины цепляется прицеп ( тяговое устройство
подробнее...
Что такое фаркоп?
Тягово-сцепное устройство (фарко́п, если речь идёт о тягово-сцепном устройстве шарового типа)
подробнее...