Автор Denis Kot задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Вхождение в поворот на нейтралке. Правильное ли действие? Или на 2-ой, 3-ей? Поворот, допустим 90 градусов... и получил лучший ответ
Ответ от Нефиг[гуру]
На нейтралке в поворот входить нельзя с точки зрения безопасности. Если двигатель заглохнет, то откажет гур (эур) и усилитель тормозов. Если же двигатель заглохнет при включённой передаче, то гур и усилитель тормозов останутся в силе. Не забываем, что на ХХ двигатель глохнет чаще, чем на ходу. Тем более, когда появляется нагрузка из-за рулевого усилителя
Заходить в поворот лучше на той передаче, на которой к нему подъехал. И уже после завершения поворота переключаться на ту, которая соответствует текущей скорости.
Ответ от 600f2 cbr[гуру]
в повороте включаете вторую, до него - нейтралка
в повороте включаете вторую, до него - нейтралка
Ответ от Алексей[гуру]
Лучше с включенной скоростью в поворот вьезжать.
Лучше с включенной скоростью в поворот вьезжать.
Ответ от Вежливый Человечек[гуру]
Нет разницы. Как вам удобнее.
Нет разницы. Как вам удобнее.
Ответ от Добрый[гуру]
да повиг ваще как
да повиг ваще как
Ответ от Илай[гуру]
не верно... на поворотах включаешь пониженную передачу и газ в пол
не верно... на поворотах включаешь пониженную передачу и газ в пол
Ответ от Николай[активный]
На нейтралке ОПАСНО входить в повороты!!! Вы отключаете трансмиссию! Тем самым авто не управляем! Как раз в этом, огромный плюс АКПП.
На нейтралке ОПАСНО входить в повороты!!! Вы отключаете трансмиссию! Тем самым авто не управляем! Как раз в этом, огромный плюс АКПП.
Ответ от ххх[гуру]
Купишь машину узнаешь.
Купишь машину узнаешь.
Ответ от сэр Генри[новичек]
Во-первых, смотря на каком авто... Если переднеприводный, то в поворот входят только в тяге!
Во-вторых, обязательно на пониженной передаче, и с набором скорости в конце поворота!
Машину надо чувствовать. А на 2-й или 3-ей передаче... Если пытаться при скорости 90 воткнуть 2-ю, или при 30-ти - Пятую, то недалеко до трагедии.
Удачи!!!
Во-первых, смотря на каком авто... Если переднеприводный, то в поворот входят только в тяге!
Во-вторых, обязательно на пониженной передаче, и с набором скорости в конце поворота!
Машину надо чувствовать. А на 2-й или 3-ей передаче... Если пытаться при скорости 90 воткнуть 2-ю, или при 30-ти - Пятую, то недалеко до трагедии.
Удачи!!!
Ответ от Zen[гуру]
Действие неправильное, но не критично, если скорость далека от той, при которой будет занос.
Действие неправильное, но не критично, если скорость далека от той, при которой будет занос.
Ответ от Дивергент[гуру]
Ты в легкий гололед попробуй войти в поворот на нейтралке... Больше пробовать уже не будешь никогда... И в сухую погоду тоже... Потому что, как сказал Марк Твен, кошка, раз севшая на горячую плиту, больше никогда не сядет на горячую плиту. И на холодную - тоже.
Ты в легкий гололед попробуй войти в поворот на нейтралке... Больше пробовать уже не будешь никогда... И в сухую погоду тоже... Потому что, как сказал Марк Твен, кошка, раз севшая на горячую плиту, больше никогда не сядет на горячую плиту. И на холодную - тоже.
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Ну тут всё многосторонне. Передача должна соответствовать скорости, а скорость навыкам. Говорить о том, что на нейтрали в поворот входить нельзя - это как утверждать, что руль нельзя крутить на скользкой дороге, иначе непременно занесёт. Конечно, всё зависит от скорости. И что такое за определение поворота 90*? Значение имеет радиус, а не угол. В зависимости от радиуса где на 5 кмч поворачивать будешь, а где на 40. И передачи будут разные. На нейтрали не стоит. Лучше заранее включить нужную передачи и по крайней мере сцепление выключить, если машина нормально идёт. Но ещё лучше проходить повороты при постоянной тяге. Хотя при повороте во двор на 5 кмч чаще всего просто выключаешь сцепление кратковременно в готовности остановиться, если кто откуда вылезет.
Ну тут всё многосторонне. Передача должна соответствовать скорости, а скорость навыкам. Говорить о том, что на нейтрали в поворот входить нельзя - это как утверждать, что руль нельзя крутить на скользкой дороге, иначе непременно занесёт. Конечно, всё зависит от скорости. И что такое за определение поворота 90*? Значение имеет радиус, а не угол. В зависимости от радиуса где на 5 кмч поворачивать будешь, а где на 40. И передачи будут разные. На нейтрали не стоит. Лучше заранее включить нужную передачи и по крайней мере сцепление выключить, если машина нормально идёт. Но ещё лучше проходить повороты при постоянной тяге. Хотя при повороте во двор на 5 кмч чаще всего просто выключаешь сцепление кратковременно в готовности остановиться, если кто откуда вылезет.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вхождение в поворот на нейтралке. Правильное ли действие? Или на 2-ой, 3-ей? Поворот, допустим 90 градусов...
Что делать при сносе передней оси в повороте, на переднеприводном авто???
Зависит от скорости.
1. Иногда уже ничего.
2. Можно удерживать газ так, чтобы ведущее колесо
подробнее...
спросили в Картинг
Как эффективно входить в повороты в картинге?
Как говорил трёхкратный чемпион мира Ники Лауда: «несмотря на то, что о траекториях написаны в
подробнее...
Как эффективно входить в повороты в картинге?
Как говорил трёхкратный чемпион мира Ники Лауда: «несмотря на то, что о траекториях написаны в
подробнее...
спросили в Мотогонки
Крены в поворотах. Что это?
Крены - наклон кузова автомобиля при прохождении поворота на скорости под действием центробежной
подробнее...
Крены в поворотах. Что это?
Крены - наклон кузова автомобиля при прохождении поворота на скорости под действием центробежной
подробнее...
Вразумите чайника, как правильно вписаться в поворот на механике+
Запомните, повороты проходят на второй передаче. (редко на третьей, если поворот пологий) .
подробнее...
Хрустит "граната" в повороте! Чем опасно? Ехать 900 км. Доеду ли? (Киа Рио)
Граната 2000р работа1000 Можно рискнуть но лучше
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
какое давление в шинах должно быть на opel astra gtc?
если любишь быстро ездить и заходить в повороты, если у тебя низкопрофильная резина, то 2.2, если
подробнее...
если убрать проставки на задней подвеске в ВАЗ 2112, то станет лучше?
Одназначно проставки убирать, с ними тормоза работают хуже, да и управляемость в поворотах
подробнее...