в поворот



Автор Denis Kot задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Вхождение в поворот на нейтралке. Правильное ли действие? Или на 2-ой, 3-ей? Поворот, допустим 90 градусов... и получил лучший ответ

Ответ от Нефиг[гуру]
На нейтралке в поворот входить нельзя с точки зрения безопасности. Если двигатель заглохнет, то откажет гур (эур) и усилитель тормозов. Если же двигатель заглохнет при включённой передаче, то гур и усилитель тормозов останутся в силе. Не забываем, что на ХХ двигатель глохнет чаще, чем на ходу. Тем более, когда появляется нагрузка из-за рулевого усилителя
Заходить в поворот лучше на той передаче, на которой к нему подъехал. И уже после завершения поворота переключаться на ту, которая соответствует текущей скорости.

Ответ от 600f2 cbr[гуру]
в повороте включаете вторую, до него - нейтралка

Ответ от Алексей[гуру]
Лучше с включенной скоростью в поворот вьезжать.

Ответ от Вежливый Человечек[гуру]
Нет разницы. Как вам удобнее.

Ответ от Добрый[гуру]
да повиг ваще как

Ответ от Илай[гуру]
не верно... на поворотах включаешь пониженную передачу и газ в пол

Ответ от Николай[активный]
На нейтралке ОПАСНО входить в повороты!!! Вы отключаете трансмиссию! Тем самым авто не управляем! Как раз в этом, огромный плюс АКПП.

Ответ от ххх[гуру]
Купишь машину узнаешь.

Ответ от сэр Генри[новичек]
Во-первых, смотря на каком авто... Если переднеприводный, то в поворот входят только в тяге!
Во-вторых, обязательно на пониженной передаче, и с набором скорости в конце поворота!
Машину надо чувствовать. А на 2-й или 3-ей передаче... Если пытаться при скорости 90 воткнуть 2-ю, или при 30-ти - Пятую, то недалеко до трагедии.
Удачи!!!

Ответ от Zen[гуру]
Действие неправильное, но не критично, если скорость далека от той, при которой будет занос.

Ответ от Дивергент[гуру]
Ты в легкий гололед попробуй войти в поворот на нейтралке... Больше пробовать уже не будешь никогда... И в сухую погоду тоже... Потому что, как сказал Марк Твен, кошка, раз севшая на горячую плиту, больше никогда не сядет на горячую плиту. И на холодную - тоже.

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Ну тут всё многосторонне. Передача должна соответствовать скорости, а скорость навыкам. Говорить о том, что на нейтрали в поворот входить нельзя - это как утверждать, что руль нельзя крутить на скользкой дороге, иначе непременно занесёт. Конечно, всё зависит от скорости. И что такое за определение поворота 90*? Значение имеет радиус, а не угол. В зависимости от радиуса где на 5 кмч поворачивать будешь, а где на 40. И передачи будут разные. На нейтрали не стоит. Лучше заранее включить нужную передачи и по крайней мере сцепление выключить, если машина нормально идёт. Но ещё лучше проходить повороты при постоянной тяге. Хотя при повороте во двор на 5 кмч чаще всего просто выключаешь сцепление кратковременно в готовности остановиться, если кто откуда вылезет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вхождение в поворот на нейтралке. Правильное ли действие? Или на 2-ой, 3-ей? Поворот, допустим 90 градусов...

Что делать при сносе передней оси в повороте, на переднеприводном авто???
Зависит от скорости.
1. Иногда уже ничего.
2. Можно удерживать газ так, чтобы ведущее колесо
подробнее...
спросили в Картинг
Как эффективно входить в повороты в картинге?
Как говорил трёхкратный чемпион мира Ники Лауда: «несмотря на то, что о траекториях написаны в
подробнее...
спросили в Мотогонки
Крены в поворотах. Что это?
Крены - наклон кузова автомобиля при прохождении поворота на скорости под действием центробежной
подробнее...

Вразумите чайника, как правильно вписаться в поворот на механике+
Запомните, повороты проходят на второй передаче. (редко на третьей, если поворот пологий) .подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

какое давление в шинах должно быть на opel astra gtc?
если любишь быстро ездить и заходить в повороты, если у тебя низкопрофильная резина, то 2.2, если
подробнее...

если убрать проставки на задней подвеске в ВАЗ 2112, то станет лучше?
Одназначно проставки убирать, с ними тормоза работают хуже, да и управляемость в поворотах
подробнее...
Полиакриловая кислота на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Полиакриловая кислота
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*