в связи с введением



Автор Juste задал вопрос в разделе Гражданское право

Отказ оплаты услуги, в связи с введением в заблуждение потребителя. и получил лучший ответ

Ответ от Потребитель[гуру]
Стоит исполнителю заявить, что он ознакомил вас с расценками, отдал вам копию своего прейскуранта (который вы успешно потеряли) , то вы попали.
Так что доказывайте обещанную в рекламе безвозмездность диагностики, или же непредоставление своевременно вам информации о стоимости диагностики.
А еще больше вы попали, если отдали свой ноут несуществующей организации.
Как бы там ни было, если вдруг будете вынуждены оплатить, то требуйте с них результата диагностики в письменном виде. С такой бумажкой сэкономите деньги на диагностику в другой конторе.

Ответ от НЕВЕДОМА ЗВЕРУШКА[гуру]
напишите заявление в налоговую и в прокуратуру с просьбой проверить их деятельность, а им напишите письмо с просьбой ответить на эти вопросы которые вы указали в своём вопросе. Неужели так трудно было обратиться в нормальную фирму, зарекомендовавшую себя, с офисом, нормальными квитанциями и прочее?

Ответ от Nada[гуру]
Меня от такой ситуации спас просто счастливый случай. Я уже позвонила и ждала мастера. Он позвонил и сказал, что опоздает на пол-часа. Я честно просидела дома 50 минут и ушла в ТЦ. Зашла в 2 магазина электроники, поговорила о надежности и честности таких фирм. Не сговариваясь ребята из техподдержки в магазинах сказали, что минимум 10 тыс. . Спросили про проблему и посоветовали пропылесосить ноут. Надо ли говорить, что мастер, добравшись до моего дома, донимал меня звонками и истерил минут 20.. Кстати, прошел месяц после пылесоса, ноут ни разу не выключился.

Ответ от Василий Ванеев[гуру]
По моему всё правильно. У вас сломался бук. Вы отдали в ремонт. Его проверили, потратили время, выявили неисправность. Устранять неполадки у них вы не согласны. Вам вернут ваш неисправный бук, вы оплатите диагностику.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Отказ оплаты услуги, в связи с введением в заблуждение потребителя.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*