Автор собственнический задал вопрос в разделе Авто, Мото
Какие основные преимущества и недостатки вариатора, традиционного "автомата" и роботизированной коробки передач? и получил лучший ответ
Ответ от Golden_cat[гуру]
Умничать не буду... В подробностях - хз =)
Каталась на Опеле Астра с такой модной КПП... Джойстиком =) Прикольно =) Только привыкнуть надо =)
(соррь, что немгого не в тему)
Ответ от сознательный[гуру]
Преимущество: Механика и автомат в одной коробке.
Недостатки: при троганье на горке машина откатывается, нет парковочного положения; нужно обязательно ставить на ручник
Преимущество: Механика и автомат в одной коробке.
Недостатки: при троганье на горке машина откатывается, нет парковочного положения; нужно обязательно ставить на ручник
Ответ от Диаспора[гуру]
Вариатор лучше всего для маленьких моторов.
робототизированная КПП это остой читай тест фьюжона с такой КПП на авто мейл ру
Вариатор лучше всего для маленьких моторов.
робототизированная КПП это остой читай тест фьюжона с такой КПП на авто мейл ру
Ответ от Виктор Улин[гуру]
1. Вариатор, насколько я знаю - это система бесступенчатого изменения передаточного числа коробки, т. е. соотношения скоростей вращения первичного и вторичного валов.
Одним из первых серийно был поставлен, если не изменяет память, на "Subary-Justy" лет 10 назад.
Ничего не могу сказать о ходовых преимуществах данной системы. потому что не ездил на ней.
Скажу лишь, что устройство вариатора довольно сложно: он состоит их раздвигающихся и вдвигающихся друг в друга конусов (с навстречу направленными вершинами) , которые при взаимном перемещении создают шкив переменного радиуса - своего рода замена набору шестерен с разным числом зубьев.
Главный элемент вариатора - это приводной ремень очень сложного сечения и очень сложной конструкции, обеспечивающий передачу крутящего момента. Этот ремень является самым дорогим элеметом вариатора и по цене сравним с иным автомобилем. Выход из строя его означает практичекси угробленную машину.
Вероятно, именно поэтому системы с вариатором не распространились широко.
2. Обычная АКПП (чисто механическая, состоящая из гидротрансформатора и системы клапанов, которые при постепенном повышении давления из-за нарастающих оборотов первичного вала переключают крутящий момент между разными фрикицонами или шестернями - или с электронным управлением, где клапана открываются-закрываются не от двления, а с помощью элеткромагнитов ) - простая и надежная вещь.
К ней нужно привыкнуть, но привыкнув, перестаешь ее ощущать.
У меня была машина с простой АКПП, я научился на ней даже выезжать враскачку зимой из глубокого снега. Дело привычки.
3. Лучший вариант - это АКПП, которая по традиции Фольксваген-Ауди. применившего ее впервые, просторечно именуется "Тип-троник".
Это АКПП, в которой есть особый режим: при переведении селектора в определенное положение коробку можно переключить принудительно на более высокую или более низкую передачу.
( в оригинальном "Тип-тронике" это дополнительная прорезь справа от основного паза. в котором перемещается селектор при выборе режима езды. Вход в эту прорези находится напротив режима "Драйв", т. е. стандартного режима работы АКПП. Водителю нужно отклонить селектор вправо, а там в дополнительной прорези есть метки "+" и "-" у противоположных концов. Одно движения селектора в сторону "+" - переключение на 1 ступень выше, два движения - на две ступени выше. И пр. )
Это самая уобная система. Скоростей в АКПП может быть хоть 6, а режим ручного повыгшения или понижения передачи создает иллюзию ручной коробки. Эффективно, удобно и эргономично.
Но такая коробка дороже, нежели простая АКПП с однорядным управлением.
1. Вариатор, насколько я знаю - это система бесступенчатого изменения передаточного числа коробки, т. е. соотношения скоростей вращения первичного и вторичного валов.
Одним из первых серийно был поставлен, если не изменяет память, на "Subary-Justy" лет 10 назад.
Ничего не могу сказать о ходовых преимуществах данной системы. потому что не ездил на ней.
Скажу лишь, что устройство вариатора довольно сложно: он состоит их раздвигающихся и вдвигающихся друг в друга конусов (с навстречу направленными вершинами) , которые при взаимном перемещении создают шкив переменного радиуса - своего рода замена набору шестерен с разным числом зубьев.
Главный элемент вариатора - это приводной ремень очень сложного сечения и очень сложной конструкции, обеспечивающий передачу крутящего момента. Этот ремень является самым дорогим элеметом вариатора и по цене сравним с иным автомобилем. Выход из строя его означает практичекси угробленную машину.
Вероятно, именно поэтому системы с вариатором не распространились широко.
2. Обычная АКПП (чисто механическая, состоящая из гидротрансформатора и системы клапанов, которые при постепенном повышении давления из-за нарастающих оборотов первичного вала переключают крутящий момент между разными фрикицонами или шестернями - или с электронным управлением, где клапана открываются-закрываются не от двления, а с помощью элеткромагнитов ) - простая и надежная вещь.
К ней нужно привыкнуть, но привыкнув, перестаешь ее ощущать.
У меня была машина с простой АКПП, я научился на ней даже выезжать враскачку зимой из глубокого снега. Дело привычки.
3. Лучший вариант - это АКПП, которая по традиции Фольксваген-Ауди. применившего ее впервые, просторечно именуется "Тип-троник".
Это АКПП, в которой есть особый режим: при переведении селектора в определенное положение коробку можно переключить принудительно на более высокую или более низкую передачу.
( в оригинальном "Тип-тронике" это дополнительная прорезь справа от основного паза. в котором перемещается селектор при выборе режима езды. Вход в эту прорези находится напротив режима "Драйв", т. е. стандартного режима работы АКПП. Водителю нужно отклонить селектор вправо, а там в дополнительной прорези есть метки "+" и "-" у противоположных концов. Одно движения селектора в сторону "+" - переключение на 1 ступень выше, два движения - на две ступени выше. И пр. )
Это самая уобная система. Скоростей в АКПП может быть хоть 6, а режим ручного повыгшения или понижения передачи создает иллюзию ручной коробки. Эффективно, удобно и эргономично.
Но такая коробка дороже, нежели простая АКПП с однорядным управлением.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие основные преимущества и недостатки вариатора, традиционного "автомата" и роботизированной коробки передач?
спросили в Mitsubishi Motors
что скажите о Outlander XL
Отличный внедорожник ездил пополю ним отлично себя
подробнее...
что скажите о Outlander XL
Отличный внедорожник ездил пополю ним отлично себя
подробнее...
спросили в Автомат
чем отличается вариатор от автомата??
вариатор это беспередачная коробка (как на тролейбусе) при езде ты не будешь ощущать ни каких
подробнее...
чем отличается вариатор от автомата??
вариатор это беспередачная коробка (как на тролейбусе) при езде ты не будешь ощущать ни каких
подробнее...
спросили в Робота Роботы
В чем различие коробка автомат и коробка автомат-робот? И что лучше? Спасибо!!!
ответ Елены просто шикарент. Я тоже попробую ответить в этом стиле:
автомат едет так:
подробнее...
В чем различие коробка автомат и коробка автомат-робот? И что лучше? Спасибо!!!
ответ Елены просто шикарент. Я тоже попробую ответить в этом стиле:
автомат едет так:
подробнее...
спросили в Игры SNK
вариатор или автомат? что надежнее? их ресурс?
не бери.
или готовь деньги на новый
подробнее...
вариатор или автомат? что надежнее? их ресурс?
не бери.
или готовь деньги на новый
подробнее...
Стоит ли брать иномарку с вариатором, какие плюсы и минусы?
плюсы-неограниченное число передаточных чисел (образно говоря-на каждый км увеличения скорости-свое
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Владельцы машины Nissan Juke, хотелось бы узнать, как работает коробка передач вариатор? были ли с коробкой проблемы?
Основным достоинством вариаторных коробок является то, что они позволяют передавать крутящий момент
подробнее...
Ниссан Премьера 2004 года. Плюсы и Минусы. Поделитесь если в курсе.
Отзыв
Достоинства:
большая, просторная тоесть, камера заднего вида, чудо вариатор... .
подробнее...
Новый рав 4, 2.0 бензин, вариатор, подключаемый полный привод. Плюсы и минусы данного автомобиля?
#yahrefs528617# тебе в помощь. Там и сравнения с другими
подробнее...
Toyota rav4 на табло появляется надпись что нужно проверить системы 4WD, VSC,ABS. Что это означает?
система курсовой устойчивости автомобиля - предназначена для предотвращения заноса автомобиля на
подробнее...
спросили в Другое Робота
что такое автомат-робот?
Роботизированная трансмиссия или «робот»
Достоинства:
+ Уменьшенный расход
подробнее...
что такое автомат-робот?
Роботизированная трансмиссия или «робот»
Достоинства:
+ Уменьшенный расход
подробнее...
спросили в Железо
Что такое Механизмы с гибкими звеньями?
Механи́зм (греч. μηχανή mechané — машина) — это
подробнее...
Что такое Механизмы с гибкими звеньями?
Механи́зм (греч. μηχανή mechané — машина) — это
подробнее...
для чего нужна цепная передача передача аккуф
Цепная передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента — цепи, за счёт сил
подробнее...