Как правильно закручивать крышку расширительного бачка
Автор Влад никифоров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
знакомый мне посоветовал не до конца закручивать (не плотно) пробку расширительного бачка, только зачем? ваз 2115 и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Нужно закручивать -туго!
С системе охлаждения давление должно сохранятся.
не будет давления -будет раннее закипание ОЖ.
Ответ от Quseynov Sabutay[новичек]
2222
2222
Ответ от Константин Чудновский[гуру]
Не верь ему. Наверное клапан на крышке не работает.
Не верь ему. Наверное клапан на крышке не работает.
Ответ от Alex Nik[гуру]
наверно закипает, так как воздух скапливается в системе
наверно закипает, так как воздух скапливается в системе
Ответ от Ultrex[гуру]
ты новую пробку поставь и можешь до конца закручивать!
ты новую пробку поставь и можешь до конца закручивать!
Ответ от Очкарита[гуру]
а поле чего он дал тебе такой совет???? с этого надо начинать!! если просто так, зачет дал он тебе идиотский совет!
а поле чего он дал тебе такой совет???? с этого надо начинать!! если просто так, зачет дал он тебе идиотский совет!
Ответ от CAMARO[гуру]
Крышка расширительного бачка и как она работает
Абсолютно очевидно, что чем сильнее нагревается двигатель, тем сильнее греется охлаждающая жидкость. Учитывая, что вся система охлаждения герметичная, то возникает очень сильное давление, получается общее расширение всей системы, но до определенного допустимого предела. Т. к. весь воздух под сильным давлением выдавливается вверх в расширительный бачок, сильное давление сжатого воздуха в определенный момент открывает в расширительном бачке выпускной клапан и воздух покидает систему.
Теперь, когда система и жидкость остывают, происходит такой же процесс, только с забором воздуха в обратную сторону. Из-за резкого понижения давления может произойти декомпенсация, а чтобы давление в бачке не стало ниже стандартного атмосферного, автоматически в расширительном бачке открывается впускной клапан и количество поступившего воздуха уравновешивает давление. Иногда незнающие водители не обращают внимания на эту крышечку, она стоит не тронутая, закипает, закисает солями и покрывается коррозией, вследствие чего и клапан и система перестают нормально работать
Крышка расширительного бачка и как она работает
Абсолютно очевидно, что чем сильнее нагревается двигатель, тем сильнее греется охлаждающая жидкость. Учитывая, что вся система охлаждения герметичная, то возникает очень сильное давление, получается общее расширение всей системы, но до определенного допустимого предела. Т. к. весь воздух под сильным давлением выдавливается вверх в расширительный бачок, сильное давление сжатого воздуха в определенный момент открывает в расширительном бачке выпускной клапан и воздух покидает систему.
Теперь, когда система и жидкость остывают, происходит такой же процесс, только с забором воздуха в обратную сторону. Из-за резкого понижения давления может произойти декомпенсация, а чтобы давление в бачке не стало ниже стандартного атмосферного, автоматически в расширительном бачке открывается впускной клапан и количество поступившего воздуха уравновешивает давление. Иногда незнающие водители не обращают внимания на эту крышечку, она стоит не тронутая, закипает, закисает солями и покрывается коррозией, вследствие чего и клапан и система перестают нормально работать
Ответ от Rompetkon[гуру]
это неправильный совет. на крышках даже есть надпись - закрывать плотно, открывать осторожно.
это неправильный совет. на крышках даже есть надпись - закрывать плотно, открывать осторожно.
Ответ от Матвей[гуру]
Это он специально посоветовал, чтоб двигатель закипел и заклинил.
Это он специально посоветовал, чтоб двигатель закипел и заклинил.
Ответ от Александр Штыкин[гуру]
При неплотно закрытой крышке не будет создаватся давление достаточное для сдвига точки кипения охлаждающей жидкости где-то к 110 градусам Цельсия - закипит на 100-103, а вентилятор включается при 103-106 - то есть - закипит до включения вентилятора. Ввывод - закрывать плотно исправную пробку.
При неплотно закрытой крышке не будет создаватся давление достаточное для сдвига точки кипения охлаждающей жидкости где-то к 110 градусам Цельсия - закипит на 100-103, а вентилятор включается при 103-106 - то есть - закипит до включения вентилятора. Ввывод - закрывать плотно исправную пробку.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: знакомый мне посоветовал не до конца закручивать (не плотно) пробку расширительного бачка, только зачем? ваз 2115
спросили в Тосол Воздушный
Как залить тосол в систему без "воздушных пробок"? Машина Ваз 2114
Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
По закону физики, воздух
подробнее...
Как залить тосол в систему без "воздушных пробок"? Машина Ваз 2114
Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
По закону физики, воздух
подробнее...
как поменять помпу на ваз 2115 ?
Откручиваем защиту картера. (если есть)
Откручиваем правую часть брызговика под двигателем (у
подробнее...
Куда заливать и как правельно менять охлаждающую жидкость?
В идеале надо слить по возможности всю старую, открыть пробку радиатора, есть пробка в блоке
подробнее...
как пошагово заменить тосол на ваз 2112?
откручиваешь крышку расширительного бачка (куда заливаешь) , чтобы выровнять давление. Снимаешь
подробнее...