Автор Bova vova задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ВАЗ 2115 не заводится. Во время запуска отрубается реле зажигания. и получил лучший ответ
Ответ от Viktor Slavins[гуру]
излишня деталь, я замок бы смотрел, или лучше схему
Ответ от Ўра Кремень[гуру]
Ответ от 55 55[новичек]
Да
Да
Ответ от Авто Слесарь[активный]
Замок смотри.
Замок смотри.
Ответ от Ўрий Бочков[новичек]
Смирись братан
Смирись братан
Ответ от Lex emeliyanov[гуру]
Смотреть тестером напряжение на этом реле. Сначала на обмотке обоими щупами . Потом относительно кузова одним
Смотреть тестером напряжение на этом реле. Сначала на обмотке обоими щупами . Потом относительно кузова одним
Ответ от Murzik99rus[гуру]
У вас уникальная машина.
Потому что ни на одной 2115, кроме вашей, зажигание не подключается через реле.
Хотелось бы взглянуть на схему подключения приборов зажигания.
ПокАжете?
У вас уникальная машина.
Потому что ни на одной 2115, кроме вашей, зажигание не подключается через реле.
Хотелось бы взглянуть на схему подключения приборов зажигания.
ПокАжете?
Ответ от MIXPAPA[гуру]
Не исключено, что где-то при определенных условтях идет пробой на корпус. Надо мегометром проверить.
Не исключено, что где-то при определенных условтях идет пробой на корпус. Надо мегометром проверить.
Ответ от Ўра[новичек]
клемы проверь на акуме. подтяни их. Иногда такое бывает когда пусковой ток большой слишком. Акум не менял случайно?
клемы проверь на акуме. подтяни их. Иногда такое бывает когда пусковой ток большой слишком. Акум не менял случайно?
Ответ от Ом Затон[новичек]
Замок смотри
Замок смотри
Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
поставить реле стартера, прозвонить замок, проверить питание у модуля на синекрасном проводе, ещё протянуть все массы у эбу, проверить серый провод у акума на плюс, он питает эбу, проверить импульсы с дпкв, а лучше ехать на диагностику
поставить реле стартера, прозвонить замок, проверить питание у модуля на синекрасном проводе, ещё протянуть все массы у эбу, проверить серый провод у акума на плюс, он питает эбу, проверить импульсы с дпкв, а лучше ехать на диагностику
Ответ от Александр Тюрин[гуру]
Стоит проверить массовый провод на кузов. Соответственно проверить минусовые провода идущие из жгутов электрооборудования на кузов (массу), особое внимание обратить на провод массы который на монтажном блоке Также стоит проверить состояние клемм и проводов идущих на ЭСУД ( в основном разъеме)! К сожалению это практически типовой дефект на наших ВАЗах
Стоит проверить массовый провод на кузов. Соответственно проверить минусовые провода идущие из жгутов электрооборудования на кузов (массу), особое внимание обратить на провод массы который на монтажном блоке Также стоит проверить состояние клемм и проводов идущих на ЭСУД ( в основном разъеме)! К сожалению это практически типовой дефект на наших ВАЗах
Ответ от симбад[гуру]
Посмотри распределитель
Посмотри распределитель
Ответ от Ёергей Санстрайковский[гуру]
.
.
Ответ от Автомотоконсультант[гуру]
смотреть замок зажигания
смотреть замок зажигания
Ответ от Господин[эксперт]
Обратись к специалистам.
Обратись к специалистам.
Ответ от Ёофи Жук[эксперт]
гугл или механик в помощь
гугл или механик в помощь
Ответ от Putnik[гуру]
Проверить контакт на генераторе. По простому на толстом болтике (м6), бывает, что там из за попадания воды, происходит коррозия.
Проверить контакт на генераторе. По простому на толстом болтике (м6), бывает, что там из за попадания воды, происходит коррозия.
Ответ от Кулибин[гуру]
Поставь для начала рабочее реле зажигания.
Поставь для начала рабочее реле зажигания.
Ответ от Александр Суриков[новичек]
Контактная группа....
Контактная группа....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ВАЗ 2115 не заводится. Во время запуска отрубается реле зажигания.