система охлаждения ваз 2115
Автор Михаил Молчанов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
система охлаждения ваз 2115 и получил лучший ответ
Ответ от Геннадий Андриянов[гуру]
надо посмотреть натяжение ремня на помпу, могла образоваться пробка, где то засасывает воздух, антифриз надо менять (скупой платит дважды) . Сейчас будет тепло можно залить воду и все проверить .
Ответ от Доктор Ватсон без аптечки.[гуру]
Скорее всего, прогорела прокладка под головкой!
Скорее всего, прогорела прокладка под головкой!
Ответ от Керим батагаев[активный]
прокладку голоки блока нужно поменять згорело усек
прокладку голоки блока нужно поменять згорело усек
Ответ от Николай Гаврилов[мастер]
удали воздушные пробки из системы идержы уровень чуть ниже максимального уровня.
удали воздушные пробки из системы идержы уровень чуть ниже максимального уровня.
Ответ от Gayaz[гуру]
есть несколько причин перегрева двигателя: загрязненна решетка радиатра, неправильное зажигание, неисправность термостата, неисправна пробка радиатра т. е клапан в ней не держит 5кгс/см. Я тоже одно время мучился этой проблемой заменил пробку и все стало нормально!
есть несколько причин перегрева двигателя: загрязненна решетка радиатра, неправильное зажигание, неисправность термостата, неисправна пробка радиатра т. е клапан в ней не держит 5кгс/см. Я тоже одно время мучился этой проблемой заменил пробку и все стало нормально!
Ответ от S[гуру]
Вентилятор включается ?
Вентилятор включается ?
Ответ от Джордж Кобра[гуру]
Антифриз можно заливать только одного цвета. Промой систему охлаждения, залей новый, промой снаружи керхером радиатор, соты.
Антифриз можно заливать только одного цвета. Промой систему охлаждения, залей новый, промой снаружи керхером радиатор, соты.
Ответ от Аня дичкова[гуру]
Ясно, Михаил, первым делом нужно проверить вентилятор радиатора, исправен ли он, визуально, не заедает ли, проверни его рукой, на месте ли провода, далее включи зажигание, если двигатель с карбюратором, то значит датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, он имеет 2 провода, сними их и замкни между собой, должно щелкнуть реле в общем электронном блоке, и закрутиться вентилятор. Если же инжектор, то датчик стоит на термостате вертикально, тоже с 2 проводами, отсоедени их, и вентилятор должен сразу заработать. Если же с ним все в порядке, то значит недостаточная циркуляция (термостат, прокладка, помпа, забит изнутри радиатор) а если же вентилятор работает, а машина все равно перегревается-забит снаружи грязью радиатор.
Ясно, Михаил, первым делом нужно проверить вентилятор радиатора, исправен ли он, визуально, не заедает ли, проверни его рукой, на месте ли провода, далее включи зажигание, если двигатель с карбюратором, то значит датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, он имеет 2 провода, сними их и замкни между собой, должно щелкнуть реле в общем электронном блоке, и закрутиться вентилятор. Если же инжектор, то датчик стоит на термостате вертикально, тоже с 2 проводами, отсоедени их, и вентилятор должен сразу заработать. Если же с ним все в порядке, то значит недостаточная циркуляция (термостат, прокладка, помпа, забит изнутри радиатор) а если же вентилятор работает, а машина все равно перегревается-забит снаружи грязью радиатор.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: система охлаждения ваз 2115