Дроссель на ваз
Автор Костик Болотный задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что такое дроссель и чем он отличается от турбины. что лучше поставить на ваз 2111 8 клп. карбич. и получил лучший ответ
Ответ от Иванушка[гуру]
ну дроссель у тебя уже стоит! , а для турбины нужно сначало двигатель зарядить! ! иначе быстро приедешь!
Ответ от Dr.Drift[мастер]
однозначно турбину без дросселя не поставить вам надо улучшить свои знания и только тогда лезть в двигатель и что либо устанавливать. Повышайте свои знания и только тогда лезьте в ДВС.
однозначно турбину без дросселя не поставить вам надо улучшить свои знания и только тогда лезть в двигатель и что либо устанавливать. Повышайте свои знания и только тогда лезьте в ДВС.
Ответ от Громозека[гуру]
Для того чтоб что-то сделать с пихлом нужно хоть что-нибудь понимать в двигателях. А так ты просто ТРОЛЬ
Для того чтоб что-то сделать с пихлом нужно хоть что-нибудь понимать в двигателях. А так ты просто ТРОЛЬ
Ответ от Петров Роман[гуру]
1. Если ты повышаешь мощность и собираешся использовать эту прибавку - о расходе просто забудь. Ехать можно или быстро или экономно.
2. Что понимается под дросселем? Если речь о тюнерских дроссельных патрубках диаметром более 56 мм - дохлый номер во-первых дроссель на 2111 и так переразмерен и никакого эффекта его замена на стандартном двигателе не даст, во-вторых это можно провернуть только с впрыскным двигателем. Если речь о четырехдроссельном впуске - то его опять же можно установить только на впрыскной двигатель.
3. Турбина, точнее турбокомпрессор или механический компрессор - это устройство для нагнетания в цилиндры дополнительного свежего заряда. Чем больше заряда в цилиндры затолкаешь - тем больше мощности получишь. Поставить ее на карбюраторный двигатель сложно, но можно. Но это не устройство типа прикрутил и поехал, двигатель придется основательно перетряхнуть, двигатель с турбонаддувом построить сложно, а настроить еще сложнее. С твоим уровнем знаний - это просто невыполнимо и даже немыслимо.
4. Атмокомпрессор - это несуществующий агрегат с неизвестным принципом действия. Атмо или атмосферниками на слэнге тюнеров/инжнеров/механиков называют двигателе работающие при атмосферном давлении перед дросселем, т. е. не оснащенные агрегатами наддува (турбокомпрессорами или механическими компрессорами/нагнетателями) , компрессорниками, турбодвигателями, или комбинированными двигателями (если речь идет о турбокомпрессоре) называют, соответственно, двигатели оснащенные агрегатами наддува.
Так-то сынок, а ты думал купишь хреновину за 500 рублей, прикрутишь на саморезах и станешь королем дороги?
1. Если ты повышаешь мощность и собираешся использовать эту прибавку - о расходе просто забудь. Ехать можно или быстро или экономно.
2. Что понимается под дросселем? Если речь о тюнерских дроссельных патрубках диаметром более 56 мм - дохлый номер во-первых дроссель на 2111 и так переразмерен и никакого эффекта его замена на стандартном двигателе не даст, во-вторых это можно провернуть только с впрыскным двигателем. Если речь о четырехдроссельном впуске - то его опять же можно установить только на впрыскной двигатель.
3. Турбина, точнее турбокомпрессор или механический компрессор - это устройство для нагнетания в цилиндры дополнительного свежего заряда. Чем больше заряда в цилиндры затолкаешь - тем больше мощности получишь. Поставить ее на карбюраторный двигатель сложно, но можно. Но это не устройство типа прикрутил и поехал, двигатель придется основательно перетряхнуть, двигатель с турбонаддувом построить сложно, а настроить еще сложнее. С твоим уровнем знаний - это просто невыполнимо и даже немыслимо.
4. Атмокомпрессор - это несуществующий агрегат с неизвестным принципом действия. Атмо или атмосферниками на слэнге тюнеров/инжнеров/механиков называют двигателе работающие при атмосферном давлении перед дросселем, т. е. не оснащенные агрегатами наддува (турбокомпрессорами или механическими компрессорами/нагнетателями) , компрессорниками, турбодвигателями, или комбинированными двигателями (если речь идет о турбокомпрессоре) называют, соответственно, двигатели оснащенные агрегатами наддува.
Так-то сынок, а ты думал купишь хреновину за 500 рублей, прикрутишь на саморезах и станешь королем дороги?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое дроссель и чем он отличается от турбины. что лучше поставить на ваз 2111 8 клп. карбич.
На какой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машине лучше отправится в дальнюю дорогу: на газ 3110 или НА ваз 2107?
Волга 3110, 406-й мотор. 1500 км в день вполне реально, причём не в одиночку, а с семьёй. Знаю не
подробнее...
ЭПХХ ваз 2109
нет не может, может влиять только клапан ЭПХХ если неправильно ввёрнут.
карбюратор тебе надо
подробнее...
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2112 16кл. 1.5???
Головку опустить. Больше ничего не знаю. Разве что турбину
подробнее...
4-х дроссельный впуск на ваз 8 кл.
Очередной Д... л
произошло смещение вмт - колена-распредвала относительно друг друга
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Стоит ли делать ЧИП-тюнинг на ВАЗ 2110? В чем его минус кроме повышенного расхода топлива.
Не слушай их)) ) Намного быстрее не поедет, но динамики при разгоне добавит. Главное что бы резина
подробнее...
компрессор на ваз 2113 8v
Когда давление наддува до 0,5 бар, то ничего не надо мудрить. Степень сжатия уменьшать не надо,
подробнее...
спросили в Воздух
объясните принцип работы ДМРВ. датчик массового расхода воздуха
Датчик стоит между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и
подробнее...
объясните принцип работы ДМРВ. датчик массового расхода воздуха
Датчик стоит между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и
подробнее...
как отрегулировать холостой ход на ваз 2109 чтобы был меньший расход топлива
простым методом.. .
Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе
подробнее...
как повысить мощность на ваз-2112 16 клапанов???
поршневую, голову и колено от приоры. Валы "злые". мозги тоже от приоры (они пошустрее работают) ,
подробнее...