ваз классика



Автор Никита Кремлев задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

ВАЗ классика и получил лучший ответ

Ответ от Алек[гуру]
Сто за двести, классика лучше новых тазов. Хотел бы я взглянуть на 30 летнюю Калину)) Никита Кремлев
Профи
(937)
Ну вот вам пример.
А вы ругаете, ремонт по мелочи обычно тысяч на 200 000 делают, колпачки там, клапана если прогорели.
Но если масло хорошее лить то всё ок будет.
Я ессо лью.полусинтетику

Ответ от Денис 78RUS[гуру]
не все, в основном ругают ради понтов

Ответ от Ёергей Кокорин[гуру]
соласен ...ведь это классика ..вот только у этой классики переделали бы переднюю подвески ..как у фордов тоже классика ..както по проще. ато нижние рычаги такая мудистика....

Ответ от Просто Дед.[гуру]
А чё её ругать? !
Я только что её в гараж поставил.

Ответ от Алекс[гуру]
даже на газу едет, можна найти и 5-и ступку

Ответ от Алексей[гуру]
А что там хорошего - пластилиновый кузов, слабенький двигатель с дурацким расположением клапанов.. . Зависимая задняя подвеска, барабанные задние тормоза.. .
Единственно хорошего двухрычажная подвеска спереди да задний привод.. . Все-же за скоро уже полвека машины стали намного совершеннее.. . Даже если переделывать - то стоит поискать заготовку с меньшими косяками...

Ответ от Alien Ka[гуру]
Я бы вам рассказал за классику да нет времени всё это писать. Работал на СТО ВАЗГАЗ и очень долго, на классике что кузов, что ходовая часть очень древней конструкции .кузов имеет совершенно ужасную систему соединения с передней подвеской, руливая система, сложная на маятнике и системой рулевой трапеции с множеством наконечков, четыре шаровые опоры, и крепление верхнего рычега чере втулку. опора пружины в верх брызговика, после ударов на кочках быквально после 30 т км пробега падают передние стойки и начинает провисание дверей, а а выдавливание брызговиков двогателя во внутреь отсека двигателя сбивает развал . Сами лонжироны передка имеют тоже не хорошую конструкцию, в месте соединения с белкой .задний мост соединён тягами и поперечной тягой понара, что тоже не даёт ничего хорошего .. Конструкция соединения передних лонжиронов без их соединения с порогами кузова и очень слабый усилитиль в нутри рамки лобового стекла что и вызывает трещины выше верхней петли двери стойки, после 50-70 тыс км, Днище кузова имеет усилители пола кузова с переди из за которых прогнивает пол .после чего лопается рамка лобового и усилитель рамки лобового под потолком и стекло начинает репеть, Писать можно без остановки, но нет времени. Я не хочу хвалить иномарки, но скажу, чтио даже наша 08 и её симейство, и 10 и её симейство в разы лучше классики. Приходилось делать те и другие, и по конструкции скажу вам точно, что кузова, ходовая двигатель на наших передне приводных на много лучше чем на классике, она была хорошим авто, но в семедисятые годы.

Ответ от Владимир Мардамшин[гуру]
у меня волгарь 029 карб жрет как танк ездит как корабль любую иномару назквозь перееду!

Ответ от Alex Koren[гуру]
Дык Ты на молодой ездишь!
У меня 1978, и, вопросов - НЕТ!
Правда немного "похимичена", и, ездит на второй 120...

Ответ от Алексей *****[новичек]
У меня сосед ездит на семёрке взял с авторазборки не разу не крашеная в отличном состоянии. А у меня десятка 1998 года ездиит как танк не разу не пожалел что взял.

Ответ от Миша Мишин[гуру]
Я учился на Ваз 2107 1994 г. в., а сейчас на ней еще мои старики ездят, на работу- с работы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ВАЗ классика
Жигули автомобиль на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Жигули автомобиль
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*